Письмо незнакомки о ресторане La Rett: Мы сами были вынуждены накрывать на стол
Сегодня, принимая поздравления через всевозможные социальные щели, через систему личных сообщений вКонтакте, получил подарок для Кублога. Делюсь.
Остановимся на эмоциональную паузу. Уважаемый Ведущий, пользуясь случаем, хочу передать приветы. Привет Тахиру! (Дискуссионный клуб. Борис Мальцев и Тахир Холикбердиев) Привет, Ане Червяковой! Привет, Даша&Даша! Закончим эмоциональную паузу, продолжим чтение:
Приятно. Ну что же, начнем нашу ресторанную историю от нашей незнакомки.
Дорогие друзья!
Хочу поделиться с Вами отзывом, который будет Вам полезен, если Вы когда-нибудь решите посетить ресторан La Rett в отеле Resident.
Не могу передать то эмоциональное состояние, которое царило в нашей семье при посещении этого заведения, могу лишь сказать, что торжественный семейный вечер был окончательно испорчен.
В рестораны наша семья ходит часто, а эта акция на Групоне привлекла нас новым, неизведанным рестораном. Хотелось испробовать новую кухню, получить удовольствие от интерьера и обслуживания. В La Rett мы пришли ранним ужином, заранее забронировав столик по телефону, отсутствие посетителей нас абсолютно не смутило, даже обрадовались тишине и спокойствию, возможности провести приятную беседу.
Это оказались единственными положительными эмоциями, которые тут же начали исчезать. Нам кинули на стол распечатанный лист формата А4 в файле с меню. На стол принесли горой посуду. На тарелке насыпом лежали столовые приборы, на столе отсутствовала сервировка. Официантка оставила посуду горой стоять в центре стола.
Приняв заказ, она удалилась за стойку что-то писать, а мы сами были вынуждены накрывать на стол, ожидая блюда. Хочу подчеркнуть, что заказанный капучино нам принесли сразу, хотя мы уточняли, что подать его нужно после основных блюд к десерту. Салаты были поданы, спустя сорок минут и это не смотря на то, что мы так и оставались единственными посетителями. Нам пришлось наблюдать за тем, как через весь зал ресторана заносят продукты, которые закупили, а на кухню, ходит горничная с грязной посудой, спуская ее из номеров отеля на кухню.
Горячие блюда мы прождали больше часа. Сначала нам принесли картофель фри, а через 10 минут мясное на отдельных тарелках. Видимо форма подачи блюд в ресторане именно такая, что первое приготовили, то и принесли.
О вкусовых качествах я подробно писать не буду, на вкус и цвет, как говорится товарищей нет. Нам понравился только салат «Цезарь».
Когда настало время десерта, то нам сообщили, что штрудель отсутствует, видимо на его приготовление необходимо было потратить еще N-ное количество времени, и никто не хотел этим заниматься. Нам предложили заменить «богатый выбор десертов» на мороженое, которое принесли не в креманках с отдельно лежащей ложечкой, а мисочках, похожих на те, из которых кормят котов.
Про то, что посуду убрали лишь один раз, а за сдачей при покупке минеральной воды пришлось сходить самой. Настроение и вечер были окончательно испорчены.
Теперь будем научены горьким опытом-походом в самый отталкивающий ресторан нашего города и впредь таких ошибок совершать не будем.
P.S. Ходите в проверенные рестораны!!!
Наталья
Добрый день, Борис!
Начать хочу с поздравлений с таким важным для каждого из нас днем, днем Вашего Рождения!!! Хочу пожелать до банальности быть счастливым, каждую минуту пусть счастье наполняет разноцветными красками Вашу жизнь!
Среди ваших проектов я нашла ресторанную критику и мне очень захотелось поделиться своим наблюдением об одном заведении, который испортил нам семейный вечер. Я понимаю, что не журналист и далека от критики профессиональной, но думаю, мой отзыв будет очень полезен людям, которые соберутся сходить в этот ресторан. Единственное, что может быть не совсем в вашей тематике, так как поход в ресторан у нас был по акции купленной на Групоне, но мне бы и правда очень хотелось быть полезной другим посетителям, возможно прочитав, его они пойдут абсолютно в другое заведение и проведут отлично время.
Остановимся на эмоциональную паузу. Уважаемый Ведущий, пользуясь случаем, хочу передать приветы. Привет Тахиру! (Дискуссионный клуб. Борис Мальцев и Тахир Холикбердиев) Привет, Ане Червяковой! Привет, Даша&Даша! Закончим эмоциональную паузу, продолжим чтение:
P.S Сегодня полдня зачитывалась вашими статьями — это потрясающе, продолжайте радовать и информировать ваших читателей и блогеров.
Приятно. Ну что же, начнем нашу ресторанную историю от нашей незнакомки.
Дорогие друзья!
Хочу поделиться с Вами отзывом, который будет Вам полезен, если Вы когда-нибудь решите посетить ресторан La Rett в отеле Resident.
Не могу передать то эмоциональное состояние, которое царило в нашей семье при посещении этого заведения, могу лишь сказать, что торжественный семейный вечер был окончательно испорчен.
В рестораны наша семья ходит часто, а эта акция на Групоне привлекла нас новым, неизведанным рестораном. Хотелось испробовать новую кухню, получить удовольствие от интерьера и обслуживания. В La Rett мы пришли ранним ужином, заранее забронировав столик по телефону, отсутствие посетителей нас абсолютно не смутило, даже обрадовались тишине и спокойствию, возможности провести приятную беседу.
Это оказались единственными положительными эмоциями, которые тут же начали исчезать. Нам кинули на стол распечатанный лист формата А4 в файле с меню. На стол принесли горой посуду. На тарелке насыпом лежали столовые приборы, на столе отсутствовала сервировка. Официантка оставила посуду горой стоять в центре стола.
Приняв заказ, она удалилась за стойку что-то писать, а мы сами были вынуждены накрывать на стол, ожидая блюда. Хочу подчеркнуть, что заказанный капучино нам принесли сразу, хотя мы уточняли, что подать его нужно после основных блюд к десерту. Салаты были поданы, спустя сорок минут и это не смотря на то, что мы так и оставались единственными посетителями. Нам пришлось наблюдать за тем, как через весь зал ресторана заносят продукты, которые закупили, а на кухню, ходит горничная с грязной посудой, спуская ее из номеров отеля на кухню.
Горячие блюда мы прождали больше часа. Сначала нам принесли картофель фри, а через 10 минут мясное на отдельных тарелках. Видимо форма подачи блюд в ресторане именно такая, что первое приготовили, то и принесли.
О вкусовых качествах я подробно писать не буду, на вкус и цвет, как говорится товарищей нет. Нам понравился только салат «Цезарь».
Когда настало время десерта, то нам сообщили, что штрудель отсутствует, видимо на его приготовление необходимо было потратить еще N-ное количество времени, и никто не хотел этим заниматься. Нам предложили заменить «богатый выбор десертов» на мороженое, которое принесли не в креманках с отдельно лежащей ложечкой, а мисочках, похожих на те, из которых кормят котов.
Про то, что посуду убрали лишь один раз, а за сдачей при покупке минеральной воды пришлось сходить самой. Настроение и вечер были окончательно испорчены.
Теперь будем научены горьким опытом-походом в самый отталкивающий ресторан нашего города и впредь таких ошибок совершать не будем.
P.S. Ходите в проверенные рестораны!!!
Наталья
Места:
- 4082
- ToT
Заведение находится при мини-гостинице, то есть, видимо, его основная задача — обслуживать клиентов отеля или же принимать свадебные банкеты. Хотя тот факт, что это место попало на Групон, вроде бы намекает на что-то еще. Но на фотографиях, действительно, столовая :))