Письмо незнакомки о ресторане La Rett: Мы сами были вынуждены накрывать на стол

Сегодня, принимая поздравления через всевозможные социальные щели, через систему личных сообщений вКонтакте, получил подарок для Кублога. Делюсь.


Добрый день, Борис!

Начать хочу с поздравлений с таким важным для каждого из нас днем, днем Вашего Рождения!!! Хочу пожелать до банальности быть счастливым, каждую минуту пусть счастье наполняет разноцветными красками Вашу жизнь!

Среди ваших проектов я нашла ресторанную критику и мне очень захотелось поделиться своим наблюдением об одном заведении, который испортил нам семейный вечер. Я понимаю, что не журналист и далека от критики профессиональной, но думаю, мой отзыв будет очень полезен людям, которые соберутся сходить в этот ресторан. Единственное, что может быть не совсем в вашей тематике, так как поход в ресторан у нас был по акции купленной на Групоне, но мне бы и правда очень хотелось быть полезной другим посетителям, возможно прочитав, его они пойдут абсолютно в другое заведение и проведут отлично время.

Остановимся на эмоциональную паузу. Уважаемый Ведущий, пользуясь случаем, хочу передать приветы. Привет Тахиру! (Дискуссионный клуб. Борис Мальцев и Тахир Холикбердиев) Привет, Ане Червяковой! Привет, Даша&Даша! Закончим эмоциональную паузу, продолжим чтение:

P.S Сегодня полдня зачитывалась вашими статьями — это потрясающе, продолжайте радовать и информировать ваших читателей и блогеров.

Приятно. Ну что же, начнем нашу ресторанную историю от нашей незнакомки.

Скриншот с сайта Групон

Дорогие друзья!

Хочу поделиться с Вами отзывом, который будет Вам полезен, если Вы когда-нибудь решите посетить ресторан La Rett в отеле Resident.
Не могу передать то эмоциональное состояние, которое царило в нашей семье при посещении этого заведения, могу лишь сказать, что торжественный семейный вечер был окончательно испорчен.

Источник фото http://www.resident-hotel.ru/data/restoran/

В рестораны наша семья ходит часто, а эта акция на Групоне привлекла нас новым, неизведанным рестораном. Хотелось испробовать новую кухню, получить удовольствие от интерьера и обслуживания. В La Rett мы пришли ранним ужином, заранее забронировав столик по телефону, отсутствие посетителей нас абсолютно не смутило, даже обрадовались тишине и спокойствию, возможности провести приятную беседу.

Это оказались единственными положительными эмоциями, которые тут же начали исчезать. Нам кинули на стол распечатанный лист формата А4 в файле с меню. На стол принесли горой посуду. На тарелке насыпом лежали столовые приборы, на столе отсутствовала сервировка. Официантка оставила посуду горой стоять в центре стола.

Источник фото http://www.resident-hotel.ru/data/restoran/

Приняв заказ, она удалилась за стойку что-то писать, а мы сами были вынуждены накрывать на стол, ожидая блюда. Хочу подчеркнуть, что заказанный капучино нам принесли сразу, хотя мы уточняли, что подать его нужно после основных блюд к десерту. Салаты были поданы, спустя сорок минут и это не смотря на то, что мы так и оставались единственными посетителями. Нам пришлось наблюдать за тем, как через весь зал ресторана заносят продукты, которые закупили, а на кухню, ходит горничная с грязной посудой, спуская ее из номеров отеля на кухню.

Горячие блюда мы прождали больше часа. Сначала нам принесли картофель фри, а через 10 минут мясное на отдельных тарелках. Видимо форма подачи блюд в ресторане именно такая, что первое приготовили, то и принесли.

О вкусовых качествах я подробно писать не буду, на вкус и цвет, как говорится товарищей нет. Нам понравился только салат «Цезарь».

Когда настало время десерта, то нам сообщили, что штрудель отсутствует, видимо на его приготовление необходимо было потратить еще N-ное количество времени, и никто не хотел этим заниматься. Нам предложили заменить «богатый выбор десертов» на мороженое, которое принесли не в креманках с отдельно лежащей ложечкой, а мисочках, похожих на те, из которых кормят котов.

Про то, что посуду убрали лишь один раз, а за сдачей при покупке минеральной воды пришлось сходить самой. Настроение и вечер были окончательно испорчены.

Теперь будем научены горьким опытом-походом в самый отталкивающий ресторан нашего города и впредь таких ошибок совершать не будем.

P.S. Ходите в проверенные рестораны!!!

Наталья
Места:

Комментарии

  • avatar
  • MaksMakarov
  • написано
так то на фото столоФка какая то )))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Написано же — ресторан )
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • MaksMakarov
  • написано
я смотрю там много чего написано, а по факту… )))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AntonZhadchenko
  • написано
Это очередной новый отель и при нем обязательно должен быть ресторан, а не столовка.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • pryanik
  • написано
На заборе тоже вон чё написано, а там дрова лежат…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Наталья, пишите еще!!! Теперь будем знать, что на Бабушкина\Герцена очередная точка раздачи Российского сервиса, бессмысленного и беспощадного ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Наталья, спасибо! Отлично написано.
Заведение находится при мини-гостинице, то есть, видимо, его основная задача — обслуживать клиентов отеля или же принимать свадебные банкеты. Хотя тот факт, что это место попало на Групон, вроде бы намекает на что-то еще. Но на фотографиях, действительно, столовая :))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Но на фотографиях, действительно, столовая :))
Но, название вполне себе как у ресторана :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
переименовать из «La Rett» в «The Rat» )))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • mega-kumratov
  • написано
Наталья, а что вы хотели за 500 рублей? Обслуживания, сервиса? Ходите в GRAY GOOSE правдо выйдет ва этот поход этак тысяч 15000…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
тысяч 15000 с двух человек? За что?
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.