"Байхан": я жевала стекло

Фото Бориса Мальцева. Кублог

В ТРК «Галерея» есть одно кафе (на самом деле, как бы даже ресторан) «Байхан» — что-то из киргизской кухни, хотя, скорее всего, ее модифицированный вариант, впрочем, я в этом вопросе не знаток.

Про заведение уже писали в не-критике на Кублоге — как раз эта не-критика и открыла мне данное место.

В «Байхане» готовят вкусные лагманы. Мы нередко идем на их запах, оказываясь в центре Краснодара. Но я вам не рекламирую, потому что, во-первых, в «Байхане» курят, и в многолюдные выходные это серьезный минус. А во-вторых, сегодня я впервые попробовала в этом заведении на вкус стекло.

Стекло обнаружилось в стакане с айраном, который причалил к нашему столу уже в финале. Сверху в айран был покрошен укропчик. Я не делала большого глотка. Пригубила. Пожевала укроп. Укроп заскрипел. Я вытащила изо рта три осколка тонкого стекла — то ли от ампулы, то ли от лампочки.

Это произошло как раз на глазах подошедшего официанта. Конечно, если бы у меня был обагренный кровью рот, получилось бы эффектнее, но вышло, по-моему, и так очень драматично.

Осколки я выкладывала на блюдце и на салфетку. Один осколок был побольше — размером так с хороший зуб, а два других — мелкие острые шпажки. Не успела я прийти в себя после этого потрясающего занятия, официант моментально их унес, сказав: «Я извиняюсь. Хотите принесу другой айран?» Нет! Я хочу объяснений от повара. А если бы я проглотила!

Но никаких объяснений или там особых извинений, не последовало.

«А что ответили на кухне?», — не выдержала я, перехватывая пробегающего официанта через несколько минут. «Ну мы вылили из кувшина весь тот айран, кувшин целый. Помыли кувшин. Нет осколков. Наверное, это случайность. У нас никогда не было раньше осколков. Я извиняюсь». Черт побери! При чем тут личные извинения официанта. Где повар? Где администратор?

Никто к нам так и не подошел.

Наверное, надо было что-то сделать, но лишенные улик, мы с Валерой и Ярославой ничего не придумали.

А что вообще-то можно было сделать?



И да: судя по чеку, они почему-то не посчитали Ярославу за человека (написано «гостей 2»), а одну столовую ложку сметаны продали за 65 рублей.
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
Ужас…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Dallas-61
  • написано
Анна держись! Я попрошу друзей с Ростова, они приедут — даже трезвые устроят там пьяный дебош
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Я думаю, реакция на дебош у них будет более профессиональной. Это же касается интересов заведения, а не посетителей.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • grusha007
  • написано
Спасибо за обзор, в это заведение точно не пойду… Наверняка какой нибудь гастер, лампочку менял над кастрюлей с айраном, расколол и никому ничего… Я бы на месте управляющего, выбежал и упал на колени, дабы задобрить клиента… А здесь обычная халатность, в виду быдло экспресс навара… ЭХ РАССЕЯ,,
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Я все представляла, что могла, например, предложить этот айран Ярославе. Ей 4,5 года. Она могла глотнуть… Тогда бы я лично задушила всех в этом заведении. А так им просто повезло: во-первых, я уцелела, во-вторых, улики были быстро ликвидированы — мы были в шоке, не успели среагировать.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Жестя какие!!! Вот почему в старые времена люди были ответственные, потому что могли спалить их шапито цирк и повесить директора))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • emmpooh
  • написано
да, жалко что улики унесли.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Klinkova
  • написано  
а сколько лепешек можно было бы напечь из муки на 240р.!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • NikolayTkachev
  • написано
Я управляющий Байхан-Краснодар. Крайне сожалею о происшедшем и очень рад, что никто не пострадал (по крайней мере физически). Это был первый случай. Автор темы полностью прав — улики уничтожили. К большому сожалению… Теперь уже не выяснить каким образом посторонний предмет попал в напиток. Уму не постижимо, как такое могло произойти!
А персоналу стало страшно за последствия, поэтому данный факт был скрыт от руководства, т.к. попасть на работу в Байхан далеко не просто, есть очень жёсткий конкурс. Говоря о лампочке: попасть туда она никоим образом не могла, ввиду отсутствия таковых в помещении кухни, это первое; второе: ни на каком этапе производства данного напитка стеклянные предметы, либо ёмкости не применяются; третье: не отрицаем того факта, что посторонний предмет мог оказаться в пакете с кефиром, который используется в процессе приготовления напитка, но производитель кефира, довольно известный Кубанский завод. Мы обязательно отправим официальное письмо данному производителю с рекомендацией проверить своё оборудование и улучшить контроль качества.

По данному факту сделаны организационные выводы. Самые строжайшие.

Чтобы как-то компенсировать данный досадный инцидент, приглашаем рецензента в любое удобное время пообедать или поужинать в нашем заведении. Естественно, за наш счёт. Позвонить и сказать, когда Вам это удобно сделать можно по тел.: 210-22-23.

Ещё раз приносим свои извинения…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Николай, спасибо за отзыв, извинения приняты.
Рада, что Вы узнали о происшествии и что профессионально среагировали. Это обнадеживает.
Передам мужу Ваше приглашение. :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Завели Байхану свою страничку на Кублоге: www.kublog.ru/catalog/item/bajhan.html. Будем внимательно следить за развитием отношений нашей Анны и «Байхана».
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Рассказала Валере. Он восхищен реакцией NikolayTkachev и сказал, что будет рад принять приглашение. Николай, обязательно позвоним.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • EvgeniyaKarpanina
  • написано
Только марлечку возьмите с собой — процедить напитки. Ох, рисковые вы Аня, люди! Я бы НИКОГДА не решилась переступить порог этого заведения. Да что у ж там говорить! Я УЖЕ не решусь)) Чем черт не шутит — а вдруг у меня в горле кость застрянет, я буду задыхаться, а официант, чтоб не пугать начальство меня за ноги в подсобку сволочет… Менеджмент видать не обсуждает там с сотрудниками, что именно в кризисных ситуациях оценивается их высокий профессионализм…
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.