Роман Матыцин о концерте Skid Row: "Повеяло временами «волосатого глэма»
Концерт американской группы Skid Row в «Арена холл» должен был стать истинным праздником для краснодарских любителей олдскульного глэм-рока.
Skid Row поднялись в конце восьмидесятых и были одной из последних знаменитых групп, замешанных на классическом глэме, перед сметающей всё на своём пути волной гранджа и альтернативы.
Основной звездой группы был вокалист Себастиэн Бах – обладатель огромного роста и роскошного, объёмного вокала. После ухода Баха в середине девяностых, группа некоторое время находилась в анабиозе, но после того, как классический рок и в частности глэм снова стали актуальными ретро-трендами, музыканты возобновили свою деятельность, взяв нового вокалиста по имени Джонни Солинджер.
Несмотря на отсутствие главной звезды, концерт Skid Row собрал немало ностальгирующих любителей этой музыки. Многие выглядели соответствующе: узкие джинсы, банданы и ковбойские сапоги.
Перед концертом, основательно подкрепившись горячительными напитками, публика стала брататься, так как именно на этом мероприятии многие повзрослевшие рок-фэны впервые за долгие годы встретили друг друга.
В этой ностальгической атмосфере на сцену вышла кубанская группа Black Mask, которая стала исполнять хард-рок с сильным влиянием клавишных. Вокалист группы также был клавишником и запомнился публике обнажённым торсом, ковбойской шляпой и хриплыми криками: «Black Mask!».
Через некоторое время вышли и сами Skid Row, и в воздухе тут же повеяло временами «волосатого глэма». Джонни Солинджер в стандартном рокерско-бродвейском стиле начал заводить публику, и группа с ходу разродилась своими проверенными хитами, таким как «Big Gun», «The Threat» и «18 and Life».
К слову, состав группы практически не изменился с восьмидесятых годов, за исключением вокалиста и ударника, которого взяли совсем недавно.
Сами музыканты выглядели очень стильно и соответствовали своей музыке. У вокалиста на голове красовалась бандана, периодически он то одевал, то снимал очки-пилоты, представляя собой причудливую смесь из Себастиэна Баха и Эксл Роуза, что, впрочем, неудивительно. Стилю-то нужно соответствовать.
Публика, подбадриваемая многословными и хвастливыми «телегами» вокалиста заметно потеплела, хотя она уже и в начале концерта была под сильным градусом.
В воздухе царила атмосфера ностальгии, аудитория, несмотря на возраст, стала давать жару и трясти головами. Хотя, учитывая происходящий ревайвл всего олдскульного, концерт привлёк немало и молодой аудитории, которая выглядела на удивление в классическом стиле.
Говоря о шоу Skid Row, нельзя не отметить отработанность каждой детали и каждого нюанса. Чувствуется, что люди далеко не первый год на сцене и делают своё шоу играючи, что не исключает очень серьёзного отношения к исполняемой музыке.
Самая трудная задача стояла у вокалиста, которому ни в коем случае нельзя было ударить в грязь лицом и нужно было выдержать сравнение со своим знаменитым предшественником.
Со своей задачей Джонни Солинджер справлялся неплохо, хотя нельзя не отметить тот факт, что, несмотря на старания и профессионализм, баховской мощи и объёма ему всё же не хватало. С другой стороны, у каждого свой стиль и почерк, и новому вокалисту Skid Row нужно двигаться дальше, никуда не оглядываясь.
Остальные участники группы были на высоте и демонстрировали отточенную технику, выпестованную годами студийной работы и гастролей. В середине концерта басер Рэйчел Болан исполнил кавер The Ramones «Psycho Therapy», подтвердив тесную связь американской глэм и панк сцены, а гитаристы Дейв Сабо и Скотти Хилл устроили продолжительный джем во время одного из самых ударных номеров группы «Monkey Business». Музыканты Skid Row, что и говорить, отменные.
Отыграв свою старую и новую программы, группа удалилась, чтобы вернуться на бис и добавить несколько классических вещей из классического репертуара.
Публика была в полнейшем восторге и по окончании концерта совершенно не желала уходить. Многие остались терпеливо ждать выхода коллектива, и, действительно, по пути в автобус группа одарила страждущих фэнов автографами и фото. Праздник ностальгии удался!
Роман Матыцин ©
Skid Row поднялись в конце восьмидесятых и были одной из последних знаменитых групп, замешанных на классическом глэме, перед сметающей всё на своём пути волной гранджа и альтернативы.
Основной звездой группы был вокалист Себастиэн Бах – обладатель огромного роста и роскошного, объёмного вокала. После ухода Баха в середине девяностых, группа некоторое время находилась в анабиозе, но после того, как классический рок и в частности глэм снова стали актуальными ретро-трендами, музыканты возобновили свою деятельность, взяв нового вокалиста по имени Джонни Солинджер.
Несмотря на отсутствие главной звезды, концерт Skid Row собрал немало ностальгирующих любителей этой музыки. Многие выглядели соответствующе: узкие джинсы, банданы и ковбойские сапоги.
Перед концертом, основательно подкрепившись горячительными напитками, публика стала брататься, так как именно на этом мероприятии многие повзрослевшие рок-фэны впервые за долгие годы встретили друг друга.
В этой ностальгической атмосфере на сцену вышла кубанская группа Black Mask, которая стала исполнять хард-рок с сильным влиянием клавишных. Вокалист группы также был клавишником и запомнился публике обнажённым торсом, ковбойской шляпой и хриплыми криками: «Black Mask!».
Через некоторое время вышли и сами Skid Row, и в воздухе тут же повеяло временами «волосатого глэма». Джонни Солинджер в стандартном рокерско-бродвейском стиле начал заводить публику, и группа с ходу разродилась своими проверенными хитами, таким как «Big Gun», «The Threat» и «18 and Life».
К слову, состав группы практически не изменился с восьмидесятых годов, за исключением вокалиста и ударника, которого взяли совсем недавно.
Сами музыканты выглядели очень стильно и соответствовали своей музыке. У вокалиста на голове красовалась бандана, периодически он то одевал, то снимал очки-пилоты, представляя собой причудливую смесь из Себастиэна Баха и Эксл Роуза, что, впрочем, неудивительно. Стилю-то нужно соответствовать.
Публика, подбадриваемая многословными и хвастливыми «телегами» вокалиста заметно потеплела, хотя она уже и в начале концерта была под сильным градусом.
В воздухе царила атмосфера ностальгии, аудитория, несмотря на возраст, стала давать жару и трясти головами. Хотя, учитывая происходящий ревайвл всего олдскульного, концерт привлёк немало и молодой аудитории, которая выглядела на удивление в классическом стиле.
Говоря о шоу Skid Row, нельзя не отметить отработанность каждой детали и каждого нюанса. Чувствуется, что люди далеко не первый год на сцене и делают своё шоу играючи, что не исключает очень серьёзного отношения к исполняемой музыке.
Самая трудная задача стояла у вокалиста, которому ни в коем случае нельзя было ударить в грязь лицом и нужно было выдержать сравнение со своим знаменитым предшественником.
Со своей задачей Джонни Солинджер справлялся неплохо, хотя нельзя не отметить тот факт, что, несмотря на старания и профессионализм, баховской мощи и объёма ему всё же не хватало. С другой стороны, у каждого свой стиль и почерк, и новому вокалисту Skid Row нужно двигаться дальше, никуда не оглядываясь.
Остальные участники группы были на высоте и демонстрировали отточенную технику, выпестованную годами студийной работы и гастролей. В середине концерта басер Рэйчел Болан исполнил кавер The Ramones «Psycho Therapy», подтвердив тесную связь американской глэм и панк сцены, а гитаристы Дейв Сабо и Скотти Хилл устроили продолжительный джем во время одного из самых ударных номеров группы «Monkey Business». Музыканты Skid Row, что и говорить, отменные.
Отыграв свою старую и новую программы, группа удалилась, чтобы вернуться на бис и добавить несколько классических вещей из классического репертуара.
Публика была в полнейшем восторге и по окончании концерта совершенно не желала уходить. Многие остались терпеливо ждать выхода коллектива, и, действительно, по пути в автобус группа одарила страждущих фэнов автографами и фото. Праздник ностальгии удался!
Роман Матыцин ©
События
Места:
- 1
- 2342
- AnnaChervyakova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии