Трамвайная вечеринка в стиле КСП
Пятничный «Вечер трамвайной музыки» 29 ноября в Jolly Roger Pub, что в Фестивальном районе Краснодара, начался в 19:20.
Двое ведущих, как потом выяснилось — трамвайные певцы, Костя и Яна с вызывающей уважение энергией массовиков-затейников (это в пятницу-то вечером!) запустили «концерт». Аппаратура, конечно, не концертная, но как раз это и создавало неповторимую атмосферу, а, если б не адская концентрация дыма (несмотря на все проветривания), в баре был бы вообще райский уголок.

Первым вышел на сцену знакомый многим трамваеездящим краснодарцам певец Александр Съедин, которого объявили, как отца двоих детей. Подозреваю, что на досуге Александр рекламирует шампунь (ибо сверкал он шевелюрой на зависть всем девушкам), а трамвайная музыка — это такой духовный и, судя по одежде, буддистский эксперимент. Александр рассекретил аудитории один из основополагающих лозунгов трамвайных музыкантов: «Быть добру!». Какого рода добро подразумевалось — материальное или нет, понять не удалось, видимо, и то, и другое, ибо зачем же ещё поют музыканты в трамваях, как не ради этого самого «добра».
Поклонников трамвайной музыки набился полный бар, он, правда, не очень велик — большой трамвай, так что организаторам даже пришлось вынести несколько дополнительных лавочек.
Зрителями были люди в основном до 30 лет. Именно так выглядели в моём детстве из 90-х те самые «нефоры»: цепи, косухи, банданы, пышные девушки в чёрной помаде. Они пили пиво и хором подпевали песни, звучащие со сцены. И, что удивительно, попадали в ноты! В общем, очень душевно, а вот какого чёрта я припёрлась в пальто и на каблуках — непонятно.

«Наш путь непрост, но мы остаёмся собой в этом грязном мире, но с чистой душой»,— запел следующий трамвайный поэт-песенник Санёк, питающий страсть к черепам. Почему Санёк питает эту страсть, и к чьим именно черепам, зрителям не объяснили, по самому Саньку это определить не получилось. Но вот к нему присоединился Серёга, друзья спели и сыграли пару песен в унисон, и удалились под овации.
Интерьер Jolly Roger Pub эклектичен: вестерн, казачья форма и нашивки, ортодоксальная славянская символика, и над всем этим витает дух русского рока. Пила я там медовуху.
А вот дальше случилось испытание для всех обладателей музыкального слуха: на сцену пешком через стол «вышел» Егор Богданов, и закатил концерт минут на 40. Когда зазвучала цоевская «Уходи, оставь телефон и иди», зрители немного приободрились, наивно полагая, что песня символизирует смену выступающего, однако не тут-то было. Сердобольные организаторы и другие музыканты стали подпевать, подстукивать на бонгах и маракасах, дабы как-то скрасить «музыку».

«В трамвае так редко поют о любви, всё чаще поют мимо нот» — семейный дуэт «Фиолетовый трамвай», состоящий из ведущих вечера Яны и Кости озвучил мои мысли. Яна, когда не поёт, играет на гармонике, Костя — ясное дело, на гитаре.
Кроме своих авторских на вечере пели песни «Машины Времени», «Воскресенья», «Кино», «Гражданской Обороны» и даже «Браво».
Вообще, всё мероприятие стало мне напоминать старое-доброе, очень милое КСП, и ностальгия «Как молоды мы были!» накатила по полной программе. Вот, друзья, подумалось мне, вот, что спасет мир: мирный трынь-брынь со смыслом, где все подпевают и никто никого не третирует по национальному или ещё какому признаку…

Говорят, на концерте должен был выступить даже один водитель трамвая. Водителя услышать не удалось, ибо к тому времени я отравилась дымом и покинула поле песен.
Мариетта Саркассон
Двое ведущих, как потом выяснилось — трамвайные певцы, Костя и Яна с вызывающей уважение энергией массовиков-затейников (это в пятницу-то вечером!) запустили «концерт». Аппаратура, конечно, не концертная, но как раз это и создавало неповторимую атмосферу, а, если б не адская концентрация дыма (несмотря на все проветривания), в баре был бы вообще райский уголок.

Первым вышел на сцену знакомый многим трамваеездящим краснодарцам певец Александр Съедин, которого объявили, как отца двоих детей. Подозреваю, что на досуге Александр рекламирует шампунь (ибо сверкал он шевелюрой на зависть всем девушкам), а трамвайная музыка — это такой духовный и, судя по одежде, буддистский эксперимент. Александр рассекретил аудитории один из основополагающих лозунгов трамвайных музыкантов: «Быть добру!». Какого рода добро подразумевалось — материальное или нет, понять не удалось, видимо, и то, и другое, ибо зачем же ещё поют музыканты в трамваях, как не ради этого самого «добра».
Поклонников трамвайной музыки набился полный бар, он, правда, не очень велик — большой трамвай, так что организаторам даже пришлось вынести несколько дополнительных лавочек.
Зрителями были люди в основном до 30 лет. Именно так выглядели в моём детстве из 90-х те самые «нефоры»: цепи, косухи, банданы, пышные девушки в чёрной помаде. Они пили пиво и хором подпевали песни, звучащие со сцены. И, что удивительно, попадали в ноты! В общем, очень душевно, а вот какого чёрта я припёрлась в пальто и на каблуках — непонятно.

«Наш путь непрост, но мы остаёмся собой в этом грязном мире, но с чистой душой»,— запел следующий трамвайный поэт-песенник Санёк, питающий страсть к черепам. Почему Санёк питает эту страсть, и к чьим именно черепам, зрителям не объяснили, по самому Саньку это определить не получилось. Но вот к нему присоединился Серёга, друзья спели и сыграли пару песен в унисон, и удалились под овации.
Интерьер Jolly Roger Pub эклектичен: вестерн, казачья форма и нашивки, ортодоксальная славянская символика, и над всем этим витает дух русского рока. Пила я там медовуху.
А вот дальше случилось испытание для всех обладателей музыкального слуха: на сцену пешком через стол «вышел» Егор Богданов, и закатил концерт минут на 40. Когда зазвучала цоевская «Уходи, оставь телефон и иди», зрители немного приободрились, наивно полагая, что песня символизирует смену выступающего, однако не тут-то было. Сердобольные организаторы и другие музыканты стали подпевать, подстукивать на бонгах и маракасах, дабы как-то скрасить «музыку».

«В трамвае так редко поют о любви, всё чаще поют мимо нот» — семейный дуэт «Фиолетовый трамвай», состоящий из ведущих вечера Яны и Кости озвучил мои мысли. Яна, когда не поёт, играет на гармонике, Костя — ясное дело, на гитаре.
Кроме своих авторских на вечере пели песни «Машины Времени», «Воскресенья», «Кино», «Гражданской Обороны» и даже «Браво».
Вообще, всё мероприятие стало мне напоминать старое-доброе, очень милое КСП, и ностальгия «Как молоды мы были!» накатила по полной программе. Вот, друзья, подумалось мне, вот, что спасет мир: мирный трынь-брынь со смыслом, где все подпевают и никто никого не третирует по национальному или ещё какому признаку…

Говорят, на концерте должен был выступить даже один водитель трамвая. Водителя услышать не удалось, ибо к тому времени я отравилась дымом и покинула поле песен.
«Ну всё, — решила я, смахивая дымно-сентиментальную слезу, — теперь всегда буду кидать хоть какую-нибудь денежку трамвайным певцам».
Мариетта Саркассон
События
Места:
- 2860
- NastyaVasilchenko
Вообще это порой бесит, когда едешь себе в трамвае, читаешь книжку, а тут тебе самодеятельность на ухо давить начинает.
А на мою версию, ТоТ, нужно два-три часа сконцентрированной и тонкой РАБОТЫ, на которую, увы, у меня времени сейчас нет. Это серьёзные вещи, этот блог читают люди, и относиться к оному надо ответственно и без алкоголя, да. И с соответствующим образованием. И с соответствующми интеллектом. Не важно, о чём тут написали, важно — КАК!!! Нелитературно, непоследовательно, непредметно и не полностью, повторюсь. Это к вашей организации от литературного критика.
Коэльо и Донцова мне на ухо орут русский рок? И что значит «не нравится — не слушайте»? Из трамвая выйти? Представим, что я против, но я стеснительный. Ну вот не могу людям замечания делать, тем более, перекрикивая их. А они все, гм, поют и поют.
А вообще нормально, когда проповедники трамвайной самодеятельности кого-то начинают в непрофессионализме обвинять.