Павел Лаврентьев: "Коллеги, общественное мнение и бабки – вот три составляющих успеха"

Жизнь сводит нас с множеством самых разных людей. Именно эти люди и делают место, в котором мы живем, таким, какое оно есть. Изучать краснодарцев и гостей города оказалось очень интересно, поэтому мы решили поделиться с вами выдержками из бесед, собирая их в проекте “Наши люди”.

Для того, чтобы в полной мере передать атмосферу беседы, мы выбрали особенное место – краснодарский филиал парикмахерской Chop-Chop. Это такая исключительно мужская территория со сложившейся уникальной атмосферой, которую сегодня очень трудно встретить где-то еще. Ну, кроме как, может быть, в общественной бане. Но оставим эту локацию для других тематических проектов. Мы подумали и решили, что именно в таком месте как Chop-Chop наши герои смогут несколько иначе интерпретировать свои мысли, раскрывая предложенные им темы, а заодно и приводить свою голову в порядок. Что из этого получилось, а самое главное — кто они, «Наши люди», мы и постараемся вам рассказать.

Первым респондентом, любезно согласившимся ответить на вопросы журналиста Кублога прямо во время стрижки, стал известный кубанский телеведущий Павел Лаврентьев.



Несмотря на свой относительно юный, согласно телевизионным меркам, возраст — 31 год, Павел — один из самых успешных ведущих на кубанском телевидении. В его активе два региональных ТЭФИ за спортивную телепередачу «Трое в гетрах», где он выступает в роли соведущего. Кроме того, у Павла богатый опыт службы в армии (4 года, включая Чечню) и выступлений на сцене в амплуа «говорящего гоу-гоу танцора» в группе «Беспризорники».

О детстве

Я родился в рабоче-крестьянской многодетной семье. Еще и неполной, потому что мама воспитывала меня и двух младших братьев одна. Нет, я не жалуюсь, а наоборот — горжусь этим. Потому что родиться в такой семье — одно дело, а вырасти – другое. Мне удалось и первое, и второе.

Наверное, мама видела во мне бандита, потому что меня исключали из школы. А еще из детского сада, в котором работала мама. Конечно, позор, который ни с чем не сопоставишь.



Во мне ничего не осталось из детства, кроме лютого стремления заработать. Я горжусь этим, так как в то время я сильно любил врать. Сейчас мне хватает жизненного опыта, чтобы говорить нужные вещи, ничего не придумывая.

В детстве, как и все пацаны, я мечтал стать моряком, военным или супергероем. Я всегда был очень маленьким и худым, и у меня была одна мечта и цель — вырасти хоть немножко. Она сбылась – я вырос немножко. И это показательно, ведь всегда нужно мечтать о большем.

У нынешней молодежи нет той свободы, что была у меня. Нас нельзя было найти по геолокации, отследить действия в социальной сети – пожалуй, это и есть главное, что меня отличает.

О себе

Я ужасно завистливый человек и меня раздражают успешные и красивые люди, которые сами достигли к моему возрасту больше меня. Поэтому я пытаюсь сразу найти подводные камни — надо же как-то оправдывать себя в своих же глазах. Но завидую я по-доброму, никому не желая никакого зла.

Меня бесят самодуры. Это когда ты понимаешь, что человек самодур и его не переубедить. И точка. Я пересекаюсь с большим количеством людей, поэтому часто судьба сводит меня с такими. Да, я могу лицемерить с ними, может даже улыбаться, возьму трубку, если позвонят, но сам не позвоню никогда. Ведь они считают, что только их мнение имеет право на жизнь.

Я дико боюсь всяких болезней. У меня много друзей врачей, и, думаю, они не радуются этому, потому что я их мучаю. Больше, пожалуй, я ничего не боюсь.



Я могу не есть мясо, мне достаточно морепродуктов.

Всегда прислушиваюсь к мнению окружающих — мне не наплевать, все-таки я не хиппи и не какой-то там неформал. Наплевательское отношение к чужому мнению — признак небольшого ума.

Я не фанат, не знаю гимна любимой футбольной команды, но я помешан на этом виде спорта. Это моя жизнь и, частично, работа.

Стоит признаться, что я зависим от своего режима. Например, привык спать в обед. Иначе начинаю капризничать, как ребенок.

Мне кажется, что я не имею права жаловаться на свою жизнь — все мои близкие живы и здоровы.

О работе

Трудиться - не значит, что нужно взять лопату и копать. Трудиться над собой, своей жизнью, внутренним миром, его содержимым. Самые главные вещи — трудиться и быть порядочным.

Медийность – это твой успех, дающий определенное количество преференций и дивидендов.

Показатели успеха – это общественное мнение, мнение коллег и собственная оценка.

Без финансового эквивалента никуда. Ты видишь, приносит тебе это бабки или нет. Потому что ну его нахрен, я альтруизмом заниматься не собираюсь. Может, достигнув какого-то уровня, когда я не буду ни в чем нуждаться, но не сейчас.

Профессиональная точка зрения с общественной разнятся – все-таки ты не бумажка в пятьсот евро, которая нравится всем.

Коллеги, общественное мнение и бабки – вот три составляющих успеха.

О службе в армии

Уходя в армию боишься, ведь работает инстинкт самосохранения. Я боялся, что придется переворачивать жизнь на эти два года, а это страшно. А потом я еще и подписал контракт на два года. Хотя, когда уходишь из армии, тебе еще сложнее. В ней ты становишься другим человеком.

Война научила меня дорожить временем, друзьями и верить в то, что не все так плохо.

Сначала в армии казалось, что ничего лучше, чем съесть конфетку и полежать на диване перед телевизором и быть не может. Это сейчас мы выбираем, лететь нам на Канары или на Мальдивы. А я вспоминаю: конфетка и диван, и так постоянно.



Дружба – это абсолютное доверие и постоянное желание быть рядом с человеком и быть при этом самим собой. Это одно из немногих понятий, где не работает теория относительности. Лишь абсолютное доверие и полное отсутствие масок.

О хобби, кумирах и татуировках

Первую татуировку я набил в армии в состоянии абсолютного алкогольного опьянения. Это было такое братство, когда мы все били одинаковые татуировки. В итоге, за время службы я набил несколько штук. Конечно, все они были и соответствующего качества. Но после службы жизнь свела меня с таким человеком, как Михай, который привел мою первую татуировку в порядок. После этого я подсел. Сейчас их у меня уже девятнадцать.

Меня часто спрашивают, думаю ли я о старости, набивая очередную татуировку. Не боюсь ли, что они будут стремно выглядеть на коже. Но это ведь стереотипы людей. Если честно, мне в старости не захочется никому показывать свои татуировки. Я буду ходить в рубашке с длинным рукавом, а по тату можно будет вспоминать о молодости. Хотя сперва нужно дожить до старости.



Нельзя сомневаться в содеянном и жалеть об этом. Есть несколько поступков, о которых я жалею, но это моя история. Имей я шанс изменить это, конечно бы изменил.

Я играю в футбол на Playstation и обожаю готовить – это помогает навести порядок в голове. Мой любимый выходной – это когда я никуда не выхожу из дома, зная, что я буду готовить и в перерывах играть в футбол.

Участие в «Беспризорниках» — мое альтерэго. Жопа, маты – пусть я заплачу штрафы, но напьюсь и оторвусь там. Мы же не американцы, которые жрут антидепрессанты чаще, чем аспирин. У нас есть алкоголь и мы привыкли так отдыхать.

Мои кумиры — это Иван Ургант, Джастин Тимберлейк, Лионель Месси и Сергей Галицкий, а моя мечта – сняться в кино. Сейчас есть предложения, я работаю над этим. А если глобально, то я хочу построить дом своей мечты.

Общался Дмитрий Кочергин.
Места:

Комментарии

  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
крутой чувак. Был на свадьбе у друзей, которую он вел. Профессионал, таких мало.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Выражение: «бабки» — это вас объединяет с Павлом, Игорь :)))
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
хаха, Борис, помню, ага))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.