Мужчины изменились
В субботу, 4 октября, свой первый день рождения отмечал краснодарский филиал сети мужских парикмахерских Chop-Chop. На вечеринке, гостем которой мог стать любой желающий, гостей ждал DJ, а внутри можно было угоститься сэндвичами с кофе или коктейлем «Апероль Шприц», который, по слухам, был невероятно популярен в прошедшем летнем сезоне.
Человек, который никогда не был в Chop-Chop, увидев фоторепортаж, наверняка несколько удивится интерьеру, а также некой дискредитации женской части населения, ведь мы не привыкли к тому, что парикмахерские разделяют по половому признаку, но зато привыкли к их вполне определенному стереотипному виду, который сформировался еще в Советском Союзе. Так что же это за Chop-Chop, откуда он взялся в Краснодаре?
Первый Chop-Chop открылся в Москве в сентябре 2011 года. Трое парней – Алексей Ермилов, Данила Антоновский и Евгений Мурушкин – решили открыть парикмахерскую для себя. Им надоело отдавать по две тысячи рублей за модельную стрижку, стричься по полтора часа, да еще и подолгу объяснять мастеру, чего именно они хотят, подчас сталкиваясь с непониманием в глазах последнего. Ответственным за арт-направление в стрижках согласился стать известный в Москве мастер Коля Риш.

Проект сразу же стал очень популярным: зачастую рабочее время мастеров было расписано на три дня вперед. Цены (по московским меркам) тоже приемлемые: мужская стрижка — 1500 рублей. Сейчас, к слову, такая же цена сохраняется и в краснодарском филиале.
Краснодарский Chop-Chop открылся год назад примерно в тоже время, что и московский (случайно ли?) три года назад и сразу же стал модным место среди молодых успешных менеджеров, знающих себе цену и желающих выглядеть как ребята с Уолл-стрит. Кроме того, «Чоп-Чоп» создал в городе прецедент. Я не знаю больше ни одной парикмахерской, где перед стрижкой угощают кофе или, например, пивом, а мастера с «забитыми» тату руками больше похожи на каких-то ребят с фотографий «уличных модников» в фэшн-блоге, чем на парикмахеров. На стенах висят портреты музыкантов, актеров и других известных личностей, так что клиент может указать на любое фото и попросить такую же стрижку. Здесь действительно все пропитано мужской харизмой. Хотя атмосфера в Chop-Chop располагающая и создана как будто лишь для друзей, она больше напоминает ту, что царит в антикафе или лаунж-кафе, нежели на парикмахерскую. При этом дизайн выдержан в американских тонах и как две капли воды похож на тот, который мы встречаем в голливудских блокбастерах. Эдакий кусочек Америки в самом центре Краснодара.

А что же само мероприятие? Вечеринка началась, когда на часах было полшестого вечера. Как уже было сказано выше, на входе гостей встречал DJ, а внутри – кофе, сэндвичи и коктейли, которые делали сотрудники табрисовского T-Cafe. Людей собралось около 20 человек. Было видно, что большинство из них давно знакомы друг с другом. Часть тусовки расположилась на диване внутри, а часть – у входа. Последние явно обращали на себя внимание множества любопытных глаз прохожих и проезжих машин своим нестандартным видом. Помочь в организации всего действа владельцы попросили своего друга и завсегдатая Chop-Chop Илью Фейгенова.
Здесь же присутствовал совладелец и генеральный директор краснодарского Chop- Chop Антон Баженов. В самый разгар вечера нам удалось немного пообщаться. По словам Антона, проект адаптировался к краснодарским реалиям. Он успешен, в том числе и в финансовом плане.

Мужская стрижка стоит те же 1 500 рублей, что и в Москве, однако, все прекрасно знают, что в Краснодаре совсем другие зарплаты и другой уровень жизни. Детская стрижка – 1000 рублей. А если, например, вы захотите подстричься «под машинку» или навести порядок в своей бороде, каждое удовольствие обойдется вам в 500 рублей. На входе в Chop-Chop красуется светящаяся надпись «Barbershop». Да-да, это именно барбершоп, а не салон красоты, о чем с первых же строк говорится в описании паблика компании «Вконтакте».
Вечеринка, тем временем, длилась около четырех часов и завершилась, когда уже стемнело. Прошла она, на мой взгляд, довольно живо и интересно. А мужская цирюльня, о которой мы сегодня говорили, безусловно, будет оставаться посещаемой еще долгое время как минимум по двум причинам: во-первых, подобной концепции в городе больше ни у кого нет, а во-вторых, это место стало тусовочным и модным. А последнее, как мы знаем, регулярно позволяет становиться популярным даже ничем не примечательным местам, не говоря уже об уникальных.
Подготовил Евгений Резник.
Вы прочитали рекламный материал на Кублоге. Надеемся, он был для вас полезен.
Человек, который никогда не был в Chop-Chop, увидев фоторепортаж, наверняка несколько удивится интерьеру, а также некой дискредитации женской части населения, ведь мы не привыкли к тому, что парикмахерские разделяют по половому признаку, но зато привыкли к их вполне определенному стереотипному виду, который сформировался еще в Советском Союзе. Так что же это за Chop-Chop, откуда он взялся в Краснодаре?
Первый Chop-Chop открылся в Москве в сентябре 2011 года. Трое парней – Алексей Ермилов, Данила Антоновский и Евгений Мурушкин – решили открыть парикмахерскую для себя. Им надоело отдавать по две тысячи рублей за модельную стрижку, стричься по полтора часа, да еще и подолгу объяснять мастеру, чего именно они хотят, подчас сталкиваясь с непониманием в глазах последнего. Ответственным за арт-направление в стрижках согласился стать известный в Москве мастер Коля Риш.

Проект сразу же стал очень популярным: зачастую рабочее время мастеров было расписано на три дня вперед. Цены (по московским меркам) тоже приемлемые: мужская стрижка — 1500 рублей. Сейчас, к слову, такая же цена сохраняется и в краснодарском филиале.
Краснодарский Chop-Chop открылся год назад примерно в тоже время, что и московский (случайно ли?) три года назад и сразу же стал модным место среди молодых успешных менеджеров, знающих себе цену и желающих выглядеть как ребята с Уолл-стрит. Кроме того, «Чоп-Чоп» создал в городе прецедент. Я не знаю больше ни одной парикмахерской, где перед стрижкой угощают кофе или, например, пивом, а мастера с «забитыми» тату руками больше похожи на каких-то ребят с фотографий «уличных модников» в фэшн-блоге, чем на парикмахеров. На стенах висят портреты музыкантов, актеров и других известных личностей, так что клиент может указать на любое фото и попросить такую же стрижку. Здесь действительно все пропитано мужской харизмой. Хотя атмосфера в Chop-Chop располагающая и создана как будто лишь для друзей, она больше напоминает ту, что царит в антикафе или лаунж-кафе, нежели на парикмахерскую. При этом дизайн выдержан в американских тонах и как две капли воды похож на тот, который мы встречаем в голливудских блокбастерах. Эдакий кусочек Америки в самом центре Краснодара.

А что же само мероприятие? Вечеринка началась, когда на часах было полшестого вечера. Как уже было сказано выше, на входе гостей встречал DJ, а внутри – кофе, сэндвичи и коктейли, которые делали сотрудники табрисовского T-Cafe. Людей собралось около 20 человек. Было видно, что большинство из них давно знакомы друг с другом. Часть тусовки расположилась на диване внутри, а часть – у входа. Последние явно обращали на себя внимание множества любопытных глаз прохожих и проезжих машин своим нестандартным видом. Помочь в организации всего действа владельцы попросили своего друга и завсегдатая Chop-Chop Илью Фейгенова.
Здесь же присутствовал совладелец и генеральный директор краснодарского Chop- Chop Антон Баженов. В самый разгар вечера нам удалось немного пообщаться. По словам Антона, проект адаптировался к краснодарским реалиям. Он успешен, в том числе и в финансовом плане.
«Считаю, что мы несем эстетически правильную линию в наш город. За этот год не только я, наверное, заметил, как в этом плане изменилась мужская часть населения Краснодара», — заметил Антон Баженов.

«Цены высокие? А чего вы хотели? – Удивляется Антон. – Во-первых, все средства, с которыми мы работаем, покупаются за границей, если конкретней — в Англии и Америке, а это уже, если учесть только курс валют, в принципе не может стоить дешево. И потом, все эти семинары с участием наших мастеров в Москве и привозы крутых преподавателей в Краснодар обходятся недешево. Мы, кстати, в плане качества сервиса здесь очень сильно заморачиваемся, нам все это говорят: и москвичи, и иностранцы».
Мужская стрижка стоит те же 1 500 рублей, что и в Москве, однако, все прекрасно знают, что в Краснодаре совсем другие зарплаты и другой уровень жизни. Детская стрижка – 1000 рублей. А если, например, вы захотите подстричься «под машинку» или навести порядок в своей бороде, каждое удовольствие обойдется вам в 500 рублей. На входе в Chop-Chop красуется светящаяся надпись «Barbershop». Да-да, это именно барбершоп, а не салон красоты, о чем с первых же строк говорится в описании паблика компании «Вконтакте».
Вечеринка, тем временем, длилась около четырех часов и завершилась, когда уже стемнело. Прошла она, на мой взгляд, довольно живо и интересно. А мужская цирюльня, о которой мы сегодня говорили, безусловно, будет оставаться посещаемой еще долгое время как минимум по двум причинам: во-первых, подобной концепции в городе больше ни у кого нет, а во-вторых, это место стало тусовочным и модным. А последнее, как мы знаем, регулярно позволяет становиться популярным даже ничем не примечательным местам, не говоря уже об уникальных.
Подготовил Евгений Резник.
Вы прочитали рекламный материал на Кублоге. Надеемся, он был для вас полезен.
Места:
- 4541
- st9ler
Все просто.
Мужики, вы о чем, какие барбишопы?
П.с.: по желанию может стричь не спеша и нежно.
а цена за стрижку 350.