Скажите спасибо, что не в 3D
«Звездная карта»
Очередной фильм с Джулианной Мур, который она, по старой доброй традиции, начатой еще пресловутым «Ганибалом», тянет исключительно на своем веснушчатом горбу. Место действия ленты разворачивается в паре голливудских особняков, в которых живут абсолютно непохожие друг на друга представители самой романтической профессии на земле. В первом — престарелая актриса, которая мечтает сняться в ретроградном черно-белом биографическом фильме о собственной матери, которая была великой актрисой эпохи классического американского кино. Во втором — выкормыш современного подросткового кино, который в свои 13 лет получает гонорары, не снившиеся даже Джеку Николсону в его лучшие годы. Этот дуализм попсы и кажущегося высоким искусства объединяет простая девушка из взбалмошной Флориды, которая пытается покорить Лос-Анджелес, втираясь в доверия представителям высшего кинематографического общества.
Ветер перемен, навеянный очередным голливудским кризисом жанров, вот уже который год подталкивает многих американских режиссеров на идею создания сатирических памфлетов о жизни таких желанных героев скандального звездного глянца. В этот раз в эту модную волну окунулся с головой легендарный Дэвид Кроненберг. К сожалению, в отличии от своих молодых коллег, семидесятиоднолетний режиссер вместо действительно здорового стеба над старым и новым Голливудом представил своим зрителям довольно скучный дидактический набросок о том, почему жизнь богатых и знаменитых наполнена таким нескончаемым количеством взаимного цинизма и шутовства. Истории о том, что богатые тоже плачут, исчерпали себя еще в девяностые, и сегодня смотреть подобное кино можно разве что испытывая глубокую ностальгию и уважение к киношным делам давно минувших дней. К которым, к слову, относится и сам Кроненберг.
Почему стоит смотреть? Очень вялая сатира на современный Голливуд, которая понравится дотошным любителям заглянуть во внутреннюю кухню современного кино.
«Вычислитель»
Российская фантастика, которая в отличие от незаметных книг всевозможных беллетристов на пыльных полках книжных магазинов, пытается проникнуть прямиком в ваш зрительный хрусталик на больших экранах. Сюжет фильма очень сложно изложить на трезвую голову: временные скачки, рассуждения о трех прошлых жизнях главных героев у берегов Саргассового моря и обязательный выбор между жизнью и смертью в конце. Нашим фантасмогористам все еще не хватает славы Артура Кларка и Киплинга в одном лице. Скажите спасибо, что не в 3D.
О современной российской фантастике в узких кругах следует говорить как о покойниках — либо хорошо, либо ничего. Так как моя работа заставляет все же что-то сказать, буду краток. Если вы в восторге покупаете в книжных магазинах фанфики «Сталкера» за 450 рублей, и тащитесь от произведений с броскими названиями «Звездный десант ВДВ: Высадка на планету Крымия», то это кино определенно для вас. Остальные же пройдут мимо и даже не заметят, что в фильме снялся хороший русский актер Евгений Миронов, который в последний годы совсем забыл о том, что когда-то снимался в хорошем кино и работает исключительно за съемочный борщ и селедку.
Почему стоит смотреть? Очень плохое российское кино в фантастической вселенной, большую часть бюджета которого потратили на послесъемочные корпоративы.
«Астерикс: земля богов»
Неугомонный французский дуэт двух закадычных друзей уже второе десятилетие ведет непрекращающийся штурм сердец взрослых и детей. Как и много прошлых комиксов и мультфильмов назад, два неугомонных галла пытаются противостоять туповатому Цезарю с армией уставших от непрекращающихся войн римских легионеров. В этот раз злобные римляне решают окружить деревеньку главных героев новой столицей империи, названной пафосным именем Земля Богов.
Любители душевных французских комедий уже давно пребывают в состоянии тотального безрыбья, а проданный Голливуду вечный мальчишка Тин Тин огромным грузом скорбного сожаления лежит на их пропитанных парижскими багетами душах. Единственная отрада — приключения Астерикса и Обеликса, которые плевать хотели на современные юмористические тенденции. Несмотря на огромное число всевозможных интерпретаций, как художественных, так и мультипликационных, они всем бедам на зло остаются все такими же обаятельными и смешными как и 40 лет назад. Пожалуй, это одна из немногих детских франшиз, которая не при каких обстоятельствах не подведет любого зрителя, решившего пойти в кино всей семьей.
Почему стоит смотреть? Новые приключения любимых героев, которые сохраняют свой острый и обаятельный юмор для уже трех поколений зрителей. Идеальный повод пойти в кино с детьми.
Денис Юрьев
- 1627
- st9ler
Дотошные любители влюбились в Д.К. еще после Видеодрома 82, Мухи 86, Обеда 91 и Автокатастрофы 1996 года !)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии