Pre-party трофи-рейда
В преддверии «Февральских окон» необходимо как можно лучше подготовиться к грядущему трофи-рейду. Чем, собственно, я и занимаюсь. Во-первых, это воскресенье я провёл под Горячим Ключом вместе с такими же поклонниками внедорожных соревнований. Четыре машины Toyota Land Cruiser, в каждой пилот и штурман, масса всяких автомобильных «аксессуаров» для такого формата поездки. И вот, pre-party начинается.


Первым делом – экипировка. Необходимо как можно лучше подготовиться к заезду: снарядить машину всем необходимым и, конечно, не забыть про себя. Уровень грязи в этих местах зашкаливает, так что костюм туда не оденешь. Я всегда беру с собой кеды, ботинки и сапоги. Кроме этого «must have» – комбинезон. Он удобный: куча карманов, ничего не цепляется, не задирается и его не жалко. На руках – перчатки. Их должно быть много, потому что после каждого лебежения (эвакуации машины из грязи с помощью лебедки) они превращаются в комок грязи. Мокрые и грязные второй раз одевать, конечно, можно, но если в таких сесть в машину… Сами понимаете. За одну поездку поменять 15 пар перчаток — норма. Под комбинезон, как правило, необходимо термобелье. В гонку я обычно беру 3 комбеза, иногда приходится плавать. Поэтому сменная одежда – необходимость. Самое крутое оборудование в гонке для нас – шлем на голове со специальным устройством связи «пилот-штурман». Это микрофон и приемник, настроенный на 1 волну только между пилотом и штурманом, связь идет непрерывно, не нужно ничего нажимать, очень удобно.


В течение целого дня по классной погоде мы преодолевали бездорожье: рвы, грязь по колено, ямы и возвышенности. Это настоящее мужское увлечение, которое требует внимательности и быстрой реакции, особенно это касается управления машиной в таких тяжёлых условиях. Необходимо понимать: как можно проехать, а как не нужно, на какой бок может наклониться машина. В общем, не для слабонервных.


Вообще, трофи-рейд – по-настоящему мужское увлечение. Хотя иногда можно встретить и команду девушек, которые наравне с нами спорят о шинах для автомобиля, какой трос куда лучше крепить и как круче снабдить внедорожник для соревнований.


Первым делом – экипировка. Необходимо как можно лучше подготовиться к заезду: снарядить машину всем необходимым и, конечно, не забыть про себя. Уровень грязи в этих местах зашкаливает, так что костюм туда не оденешь. Я всегда беру с собой кеды, ботинки и сапоги. Кроме этого «must have» – комбинезон. Он удобный: куча карманов, ничего не цепляется, не задирается и его не жалко. На руках – перчатки. Их должно быть много, потому что после каждого лебежения (эвакуации машины из грязи с помощью лебедки) они превращаются в комок грязи. Мокрые и грязные второй раз одевать, конечно, можно, но если в таких сесть в машину… Сами понимаете. За одну поездку поменять 15 пар перчаток — норма. Под комбинезон, как правило, необходимо термобелье. В гонку я обычно беру 3 комбеза, иногда приходится плавать. Поэтому сменная одежда – необходимость. Самое крутое оборудование в гонке для нас – шлем на голове со специальным устройством связи «пилот-штурман». Это микрофон и приемник, настроенный на 1 волну только между пилотом и штурманом, связь идет непрерывно, не нужно ничего нажимать, очень удобно.


В течение целого дня по классной погоде мы преодолевали бездорожье: рвы, грязь по колено, ямы и возвышенности. Это настоящее мужское увлечение, которое требует внимательности и быстрой реакции, особенно это касается управления машиной в таких тяжёлых условиях. Необходимо понимать: как можно проехать, а как не нужно, на какой бок может наклониться машина. В общем, не для слабонервных.


Вообще, трофи-рейд – по-настоящему мужское увлечение. Хотя иногда можно встретить и команду девушек, которые наравне с нами спорят о шинах для автомобиля, какой трос куда лучше крепить и как круче снабдить внедорожник для соревнований.
- 1632
- KEYAUTO
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии