Дебют Lexus Master Class в Краснодаре

В этом году нам повезло: пятый всероссийский тест-драйв Lexus Master Class — 2014 прошел в Краснодаре. Нет, не прошел, а пролетел с ветерком. Сегодня мы ПЕРВЫЕ открыли череду тест-драйвов по всей России!

Ехать на двух колесах или переплывать через брод? А может лучше резкое торможение на мокрой трассе? После такого тест-драйва седых волос ни у кого не обнаружили, а вот положительных эмоций от дня на Lexus Master Class – пожалуйста.



Эти два дня прошли с настоящим лексусовским размахом. Не «дорого-богато» как вы сначала подумали, а с драйвом, хорошей погодой и дымом из-под шин. Утро началось с приветственного фуршета и отдыха в зоне для гостей, ожидание которых только подогревали ряды моделей Lexus на аэродроме. Занять себя можно было фотобудкой, тщательным изучением моделей Lexus в шатре, журналом, где рассказывали о моделях бренда… А если гости приезжали всей семьей и с ребенком – их ждали аниматоры и спец.зона для маленьких участников тест-драйва.



Основное требование инструкторов при посадке в автомобиль всегда было «пристегнуть ремни». Действительно, повиснуть на одном боку пускай и в комфортном внедорожнике – перспектива неоднозначная. Хотя, с другой стороны, для любителей пощекотать нервы в самый раз. А детям до 12-ти лет вовсе нельзя было сесть в тестовые машины, дабы безопасность превыше всего.
Час, второй, четвертый… Чтобы «раскачать» Lexus из стороны в сторону, нужно постараться: на трассе для внедорожников автомобили преодолевали все препятствия без особых усилий. Мы прокатились с гостями мероприятия в салоне и можем сказать одно: невероятно! Например, качели. В детстве мы их любили, безусловно. А вот когда машина весом 2-3,5 тонны заезжает на такую конструкцию… Восторг на долю секунды сменяется испугом, а потом драйвом от того, что все преодолевается без сучков и задоринок.





Или скоростная трасса с мокрым асфальтом, педаль в пол и резкое торможение. В голове сразу возникает картинка того, что на переднем сидении люди чувствуют себя мягко говоря «немного некомфортно». А за рулем седана даже такой резкий «стоп» был вовсе не резким. А плавным и спокойным. Удивительно? Нет, все реально и это не чудеса. Именно для этих машин.



Кроме всего, к нам вместе с командой Lexus приехал Александр Грачев, ведущий передачи «Главная дорога» на НТВ. И мы, конечно же, не смогли пройти мимо: поговорили за чашкой чая в перерыве между его драйв-шоу.



«Чтобы сконструировать такого рода трассы, необходимо минимум 3-4 месяца. За это время разрабатываются конструкции, происходит установка и „обкат“. Трассы для внедорожников довольно сложные, но именно на них можно полностью проверить безопасность и возможности моделей. Мы с командой принимаем участие в Lexus Master Class несколько лет подряд и все очень нравится! Что касается машин… Каждый автомобиль заслуживает отдельного внимания: меня зацепил IS. Он новый, мощный и держится на дороге отлично». Александр, кстати, приехал с женой. И они вместе показывали гостям драйв-шоу в перерывах между заездами: шины стирались в мгновение ока.



К вечеру, после тест-драйва, чашки горячего чая или глинтвейна (безалкогольного, не подумайте ничего) и отдыха в шатре участники разъезжались по домам.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.