Квадроцикл BRP в надежных руках, мы узнавали.
Прошло время, квадроцикл BRP приехал к своему счастливчику-хозяину. И нам стало интересно (да и думается, вам тоже) узнать чуть больше об Александре Булатникове, айстоппере и том, влияют ли запреты на увлечения.
Александр, расскажи о себе подробнее. Кроме того, что ты выиграл квадроцикл Outlander и передвигаешься по городу на фиолетовой Мазде, мы ничего не знаем.
Хорошо. Я – коренной краснодарец, родился и вырос в этом городе. Кстати, со специальностью, которая должна быть практически «must have» у любого парня — математик-программист. Во всяком случае, мужчины должны разбираться в технике, будь то компьютер, автомобиль или же протекающий кран в ванной. С университетом никаких проблем не было: я успешно окончил его (КубГУ) в 2010 году. Спустя три года стал кандидатом наук, защитил диссертацию. Сейчас работаю в компании МТС в том же направлении.
Что за автомобиль у тебя такой? Ведь скорее всего, он связан с твоими увлечениями?
Ну, конечно. Моя работа занимает большую часть повседневной жизни, однако, при всем этом я стараюсь всегда уделить время тому, что люблю – автомобилям. Но чтобы вы понимали: это не тривиальные ковыряния под капотом с каким-нибудь разводным ключом. Я занимаюсь доведением машин до состояния… Правильно подумали: «eye-stopper» (ай-стоппера). Это своеобразный тюнинг заводских моделей до конфеток автомобильного мира, которые в 100% случаев будут привлекать к себе внимание. Кстати, всем начинающим маркетологам и рекламщикам это определение можно взять на заметку – в креативной сфере «eye-stopper» является одним из элементов привлечения внимания. Собственно, это постепенно перекочевало к автомобилям.
К Mazda RX-7 95 я пришел не сразу: сначала был скромный Ваз-21099 еще в 2008 году, на котором я и оттачивал свое мастерство. Потом пошли иномарки — Volkswagen Jetta, Mazda RX-8 и BMW 3 series Cabrio. Автомобилей, было больше, но я перечислил только готовые проекты. Моё предпочтение — Mazda RX-7 1995 года выпуска – это роторное среднемоторное купе, которое стало легендарным сначала в Японии, а потом и завоевало весь мир. Ну, и меня в том числе.
Что круче: ездить на красивой тачке или на той, в которую вложил душу?
Определенно я себя отправляю под одну гребенку к тем людям, которым интересен не сам факт езды на красивой и заряженной тачке. Сам процесс, когда ты готов тратить не только деньги, но и время на серую и невзрачную машину приносит удовольствие. А на выходе ты превращаешь ее в модель, на которую даже в пробке обращают внимание, опуская стекла и пытаясь узнать, «где такую продают».
Ап-стопперить тачки – это мечта детства? Ну, то есть такая стандартная среди мальчиков, или что-то серьезно повлияло на увлечение?
Плавно с детства в мир тюнинга меня подвел далеко не фильм «Форсаж», безумно популярный среди моих сверстников на тот момент. К слову, в свое время, мне его просто не разрешили смотреть. Для меня отправной точкой стала игра «Need for Speed Underground» в 2004 году. Мир дорогих, красивых, мощных машин, ревущих двигателей, блестящего хрома и яркого неона дал мне возможность мечтать не одного меня, полагаю, сделать нечто подобное даже из советского Жигули. С того времени и началась моя болезнь под названием «тюнинг», которая успешно продолжается и по сей день.
Только не подумайте, пожалуйста, что я только машина и занимаюсь, а то однобоко и неинтересно получается…
Расскажи тогда про второй бок.
Ну, начнем с того, что я все-таки самый обычный парень и у меня есть любимая девушка, которой я стараюсь уделять как можно больше времени и внимания. В свое время я стал серьезно увлекаться стендовым моделизмом — склеил очень много моделек танков, самолетов и кораблей. Работа кропотливая, требует много внимания и хорошего клея.
Еще RC дрифтинг, читать очень люблю.
А что читаешь? Какой автор мог бы составить компанию в один из свободных вечеров?
Бывает и техническая литература, и классика. С первым вечер не очень бы хотелось проводить, конечно. А вот с фантастикой – другое дело. Мой выбор – это братья Стругацкие, одни из хэдлайнеров тихого вечера в домашней обстановке. Очень приятно, когда ты можешь делать то, что хочешь и хочешь то, что можешь. Кстати, не я сказал.
О том, как прошло открытие, каковы были первые впечатления Александра от выигрыша квадроцикла — можно почитать тут, а классный фотопроект с BRP подсмотреть здесь.
Александр, расскажи о себе подробнее. Кроме того, что ты выиграл квадроцикл Outlander и передвигаешься по городу на фиолетовой Мазде, мы ничего не знаем.
Хорошо. Я – коренной краснодарец, родился и вырос в этом городе. Кстати, со специальностью, которая должна быть практически «must have» у любого парня — математик-программист. Во всяком случае, мужчины должны разбираться в технике, будь то компьютер, автомобиль или же протекающий кран в ванной. С университетом никаких проблем не было: я успешно окончил его (КубГУ) в 2010 году. Спустя три года стал кандидатом наук, защитил диссертацию. Сейчас работаю в компании МТС в том же направлении.
Что за автомобиль у тебя такой? Ведь скорее всего, он связан с твоими увлечениями?
Ну, конечно. Моя работа занимает большую часть повседневной жизни, однако, при всем этом я стараюсь всегда уделить время тому, что люблю – автомобилям. Но чтобы вы понимали: это не тривиальные ковыряния под капотом с каким-нибудь разводным ключом. Я занимаюсь доведением машин до состояния… Правильно подумали: «eye-stopper» (ай-стоппера). Это своеобразный тюнинг заводских моделей до конфеток автомобильного мира, которые в 100% случаев будут привлекать к себе внимание. Кстати, всем начинающим маркетологам и рекламщикам это определение можно взять на заметку – в креативной сфере «eye-stopper» является одним из элементов привлечения внимания. Собственно, это постепенно перекочевало к автомобилям.
К Mazda RX-7 95 я пришел не сразу: сначала был скромный Ваз-21099 еще в 2008 году, на котором я и оттачивал свое мастерство. Потом пошли иномарки — Volkswagen Jetta, Mazda RX-8 и BMW 3 series Cabrio. Автомобилей, было больше, но я перечислил только готовые проекты. Моё предпочтение — Mazda RX-7 1995 года выпуска – это роторное среднемоторное купе, которое стало легендарным сначала в Японии, а потом и завоевало весь мир. Ну, и меня в том числе.
Что круче: ездить на красивой тачке или на той, в которую вложил душу?
Определенно я себя отправляю под одну гребенку к тем людям, которым интересен не сам факт езды на красивой и заряженной тачке. Сам процесс, когда ты готов тратить не только деньги, но и время на серую и невзрачную машину приносит удовольствие. А на выходе ты превращаешь ее в модель, на которую даже в пробке обращают внимание, опуская стекла и пытаясь узнать, «где такую продают».
Ап-стопперить тачки – это мечта детства? Ну, то есть такая стандартная среди мальчиков, или что-то серьезно повлияло на увлечение?
Плавно с детства в мир тюнинга меня подвел далеко не фильм «Форсаж», безумно популярный среди моих сверстников на тот момент. К слову, в свое время, мне его просто не разрешили смотреть. Для меня отправной точкой стала игра «Need for Speed Underground» в 2004 году. Мир дорогих, красивых, мощных машин, ревущих двигателей, блестящего хрома и яркого неона дал мне возможность мечтать не одного меня, полагаю, сделать нечто подобное даже из советского Жигули. С того времени и началась моя болезнь под названием «тюнинг», которая успешно продолжается и по сей день.
Только не подумайте, пожалуйста, что я только машина и занимаюсь, а то однобоко и неинтересно получается…
Расскажи тогда про второй бок.
Ну, начнем с того, что я все-таки самый обычный парень и у меня есть любимая девушка, которой я стараюсь уделять как можно больше времени и внимания. В свое время я стал серьезно увлекаться стендовым моделизмом — склеил очень много моделек танков, самолетов и кораблей. Работа кропотливая, требует много внимания и хорошего клея.
Еще RC дрифтинг, читать очень люблю.
А что читаешь? Какой автор мог бы составить компанию в один из свободных вечеров?
Бывает и техническая литература, и классика. С первым вечер не очень бы хотелось проводить, конечно. А вот с фантастикой – другое дело. Мой выбор – это братья Стругацкие, одни из хэдлайнеров тихого вечера в домашней обстановке. Очень приятно, когда ты можешь делать то, что хочешь и хочешь то, что можешь. Кстати, не я сказал.
О том, как прошло открытие, каковы были первые впечатления Александра от выигрыша квадроцикла — можно почитать тут, а классный фотопроект с BRP подсмотреть здесь.
- 1974
- KEYAUTO
Кто автор фото?
По старой-доброй традиции, Geometria.ru
Геометрия — это владелец. А кто же автор фото?) Мне кажется будет правильным, если укажете его имя :)
Конечно, укажем:) BRP-ишное спасибо Федору Aedor и Вове Медведеву.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии