Discovery на Сахалине

Проект «Открывая Россию» от Jaguar Land Rover стартовал в 2013 году. Его цель – добраться до самых отдаленных и труднодоступных мест на легендарных внедорожниках Discovery. В этом году экспедиция Land Rover отправилась на остров Сахалин на встречу приключениям на внедорожниках.



Первой остановкой маршрута стала фабрика по выращиванию гребешков в лагуне Буссе. В отличие от многих других мест на Дальнем Востоке, где гребешков и других моллюсков вылавливают бесконтрольно, в лагуне Буссе, которая имеет официальный статус памятника природы, их выращивают искусственно.



О природном богатстве морей, омывающих Сахалин, ходят легенды, и путешественникам удалось удостовериться в их справедливости. За несколько часов пребывания на рыболовецкой лодке команде Land Rover удалось поймать около полутора тонн горбуши.



На следующий день группа направилась на мыс Кузнецова. Грунтовая дорога закончилась быстро, и колонне Land Rover Discovery пришлось ехать вдоль береговой линии океана, несмотря на то, что по данному маршруту проходит лишь специальная техника. Каждый километр был победой надежной британской техники и шин Goodyear Wrangler DuraTrac над стихией: несмотря на местами размокший, местами зыбучий песок, заросли водорослей и русла рек, которые изрезали побережье, внедорожники уверенно продвигались к своей цели. В итоге, путешественники разбили лагерь на берегу вблизи единственной в округе деревушки.



После кратковременной стоянки исследователи отправились к заброшенному маяку на мысе Кузнецова, а затем на катере к стоянке сивучей.

На следующий день путешественников ожидало настоящее испытание – суровое бездорожье на пути к мысу Крильон. Для того чтобы преодолеть перевал, водителям пришлось задействовать весь внедорожный потенциал модели Discovery – систему Terrain Response, пневматическую подвеску и блокировки дифференциалов. Для уверенного движения в столь сложных условиях на внедорожники были установлены шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Кроме того, водители активно пользовались системой Hill Descent Control (HDC), которая позволяет эффективно снижать скорость автомобиля на спусках. При этом некоторые участки удалось преодолеть лишь при помощи лебедок, которые были установлены на несколько автомобилей.



Финальной точкой маршрута стал легендарный маяк Анива, который был построен в 1939 году на скале Сивучья. Строительство этого маяка стало одним из самых амбициозных проектов на Сахалине: поскольку привезти материалы на мыс Крильон по суше было невозможно, доставлять все необходимо пришлось морем. С учетом того, что воды в этом районе редко бывают спокойными, выгрузка материалов каждый раз была связана со смертельным риском. Не менее интересна и дальнейшая судьба маяка: позднее на него была установлена атомная установка, которая, по задумке инженеров, должна была автономно снабжать объект электроэнергией в течение нескольких лет. Данное оборудование успешно функционировало до начала 90-х, после чего было демонтировано.



Land Rover КЛЮЧАВТО не может оторвать глаз от этого альбома! Невероятной красоты фотографии впечатляют не только природой, но и демонстрируют всю мощь Discovery. Мы стараемся всегда предвосхищать ожидания клиентов и радовать не только необычными яркими автомобилями, но и отправляться, хоть и в виртуальное, но путешествие к далеким краям нашей страны :) Тем более, в пятницу, когда уже сегодня вечером можно махнуть куда-нибудь поближе.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • griza_bella
  • написано
Красота!
  • avatar
  • ToT
  • написано
Кто автор фото?
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
Замечательные фотографы Jaguar Land Rover!)
  • avatar
  • ToT
  • написано
А фамилий фотографов нет? KEYAUTO ? может быть подпишите все же? Было бы классно и уваительно по отношению к замечательным фотографам Jaguar Land Rover.
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
Нет, фамилий, к сожалению, нет) Но мы выражаем им огромное эмоциональное спасибо!)
  • avatar
  • ToT
  • написано
А права фотографий точно соблюдены?
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Ну как же красиво!!! Как вот усидеть в офисе, когда смотришь на такое?! тоже хочу в путешествие!!!
  • avatar
  • prozak
  • написано
Какая чудесная природа и фоторакурсы !!))
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
prozak , мы уже который час любуемся) а Вы видели проект Toyota и Сергея Доли, путешествия по России? Не менее классные ракурсы и позитивные снимки!
  • avatar
  • VladimirVerbitskiy
  • написано
Путешествие в Каневскую и обратно на Дастере — норм?
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
ну, дабы в Благу рекомендовано нам не ездить больше, остается только Каневская)
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
а чего там интересного?)))
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
уж мы-то найдём интересненькое:)
  • avatar
  • VladimirVerbitskiy
  • написано
Пыль и казаки)
  • avatar
  • ToT
  • написано
Сахалин очень и очень красивый. Просто русские не могут работать с туристическими и курортными зонами. Вот как красиво: russos.livejournal.com/1124363.html
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
Очень красивые фотографии, природа — загляденье!)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.