Как француз по краснодарским дорогам ездил

После осеннего тест-драйва Citroen C4 вместе с предпринимателем Александрой Комаровой до сих пор не можем решить, что лучше автомат или механика? Наша героиня, например, поклонница МКПП.

Мы в КЛЮЧАВТО решили запустить серию тест-драйвов с разными брендами и разными героями. Так, недавно Александра Комарова отправилась тестировать вместе с нами французский Citroen C4. Чем мы руководствовались при выборе бренда? Желанием будущего водителя и «молодостью», которую позиционирует марка. Например, линейка авто DS чего только стоит!
Итак, тест-драйв начали прямо от автоцентра Ситроен на Крылатой. Кстати, если за рулем девочка, тогда действует золотое правило: пока губы не накрашены как следует, автомобиль ехать не будет. В первую очередь эту примету вспомнили и всё сделали как нужно.



Конкретной точки прибытия у нас не было: решили не ограничивать фантазию и направились в сторону хутора Ленина. Сначала хотели добраться до водохранилища, где несколько лет назад был открытый песчаный пляж. Крутились мы довольно долго, но все наши попытки добраться в ту сторону оказались тщетны. Что и сказать, девочки)



Отчаиваться не стали и направились дальше по трассе. Нашла наша экспедиция замечательный наполовину лес – наполовину парк, где мы решили вместе с Citroen сделать несколько осенних снимков для Instagram.





Кстати, сама Александра водит Hyundai Solaris на механике. И по признанию, отдает предпочтение именно этой коробке передач. Кстати, мы не так редко встречаем девушек, которые любят ездить «самостоятельно» и своё предпочтение отдают никак не автомату. Что по этому поводу думаете вы? Автомат – предназначен для «девочки» или это предрассудки?

Комментарии

  • avatar
  • Estetovna
  • написано
Присоединяюсь! Механика — это круто, ни за что не променяю. Саша прекрасна!
  • avatar
  • BannedFromGoogle
  • написано
МКПП — рудимент. У меня всё.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Девочки… так любите ездить «на палке»? Может Вам еще вернуть рычаг дроссельной заслонки при прогреве («подсос») и ручное управление прерывателем зажигания?.. ах, да… и кривой стартер для запуска. ))
  • avatar
  • anp135
  • написано
Да чтож вы такие агрессивные, автоматичики? Напоминает как добрые люди, которые пьют чай без сахара побили того, кто пьёт с сахаром но ни к кому с этим не лезет -).

Подсос — это не дроссель, а воздушная заслонка если чо -). Как и «ручное управление прерывателем зажигания» — по факту октан-корректор и управляет он не прерывателем (отличный термин, надо запомнить), а углом опережения… Кривой тоже нет нет, а очень выручает.

Вообще если бы поменьше было мозгов в машине чужих, то у людей свои не атрофировались и пробки были бы поменьше… А такими темпами скоро машина колом будет вставать если масло в ней поменять не у официального диллера… как катриджи современной печатно-копировальной оргтехники…
  • avatar
  • Estetovna
  • написано
Даа, был у меня такой элемент как подсос в таврии. Проходили.
МКПП нравится тем, что все под контролем, больше чувствуешь машину, скорость. Это как семки — их можно лузхать, а можно есть очищенными, но во втором случае кайф пропадает )))
  • avatar
  • anp135
  • написано
Даа, был у меня такой элемент как подсос в таврии. Проходили.


Это как семки — их можно лузхать, а можно есть очищенными, но во втором случае кайф пропадает )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.