Разок на Evoque

Рубрика «Женский взгляд» пополнилась еще одним материалом. Здесь очутились и кони (в прямом и переносном смысле), и люди (Александра Жаркова — ведущая из Geometria.ru).

«За автомобильными новостями я особенно не слежу, но момент появления Evoque прекрасно помню. Я еще подумала: отлично, что Land Rover начал выпускать машину, за рулем которой женщина смотрится естественно и органично. Кто мог подумать, что вскоре мне предстоит выступить в роли автомобильного эксперта, протестировав для журнала «КЛЮЧАВТО» именно этот автомобиль-красавец!»


Внедорожник для молодых душой


Люблю я кроссоверы. Гораздо увереннее чувствую себя за рулем, когда водительское кресло расположено высоко: дорога прекрасно просматривается во все стороны, видишь свои габариты – красота! Однажды мне довелось вести седан, и за его рулем я себя ощущала, словно в тазике – как шею ни вытягивай, все равно ничего толком не разглядишь вокруг. Главное, находятся ведь еще люди, которые «сажают» свои седаны. Зачем? Нет уж – только SUV, только езда с высоко поднятой головой!

Вот только хрупкая девушка гармонично смотрится далеко не в каждом внедорожнике. В этом сегменте много замечательных машин – надежных, мощных. Но почти все они сделаны в расчете на взрослых, солидных мужчин и женщин, а тех, кому едва за 20, за руль таких автомобилей не очень-то и тянет.


Другое дело Evoque – дерзкий, стильный. Его дизайнеры – молодцы. Им удалось создать машину, в которой с первого взгляда узнается как Range Rover, так и автомобиль для тех, кто молод душой. Можно, конечно, придраться к тому, что это купе – когда едешь компанией, начинаются метания: только и успевай складывать-раскладывать сиденья первого ряда. Что поделать – красота требует жертв. Зато такой кузов великолепно смотрится в любом цвете: и в каком-нибудь ярком, типа бирюзового, и в классическом белом. Для своего Evoque я бы заказала черный глянцевый окрас. Может, не самый практичный цвет, но очень уж мне нравится. Да и уместен он будет в любых обстоятельствах: и на деловой встрече, и на вечеринке, и на природе.

Вот видите, сколько впечатлений у меня вызвал Range Rover Evoque? А я ведь еще внутри него не была!

Удовольствие от каждого мига


О да! Изнутри Evoque выглядит под стать своему модному экстерьеру. Отличная отделка, мягкое и удобное кресло. Сразу чувствуется какая-то особенная атмосфера – и не только в плане приятного запаха. Я говорю об общем ощущении, которое к тебе приходит, едва только попадаешь в салон. Бывает, подвозит тебя какой-нибудь знакомый, садишься к нему в машину, и тут же становится понятно: человек внутри этого пространства мучается, кое-как отбывает километры в пробках по пути на нелюбимую работу. А в другую садишься – и словно в пляжном гамаке в разгар отпуска оказываешься. Не в буквальном смысле, а по общему ощущению: удобно, чисто, мягко, ароматно.

Совершенно очевидно, что Evoque создан для тех, кто хочет получать удовольствие от каждой секунды в дороге. Кресло чрезвычайно удобное: вроде бы и мягкое, но при этом поддерживает твою спину ровно, не дает сползать или горбиться. Отделка салона очень нравится – без лишней вычурности, все строго и функционально. При этом каждая поверхность очень приятна на ощупь – особенно руль. Центральная панель красиво сделана – так и хочется побыстрее понажимать все эти кнопочки: поставить музыку, подключить телефон по Bluetooth. А вот это необычное решение: кнопка «аварийки» расположена так далеко от водителя. Это чтобы пассажиру было удобнее на нее нажимать? Понятно: по мобильному телефону во время езды говорить не рекомендуется, вот и сигнал «спасибо» другим водителям пускай пассажир передает.


Как я и думала, обзор из водительского кресла отличный. Боковые и заднее окошки только кажутся маленькими – на самом деле сквозь них открывается хорошая панорама. Но, пожалуй, хватит заниматься теорией. Поехали?

Плавный и четкий


Признаюсь, я сейчас впервые в жизни буду заводить машину, которая запускается без ключа. Нужно просто нажать кнопку «Start»? А, еще и надавить на педаль тормоза… Ой, а что это за крутилка вылезла из центральной панели? Контроллер коробки передач? Никогда не видела такой конструкции, я привыкла, что из этого места торчит рычаг. Ладно, по окончании поездки я скажу вам, насколько мне это показалось удобным. Но то, что необычно – это факт.


Ощутили, как плавно мы тронулись с места? Я впечатлена. И об управлении пока что могу сказать только самые хорошие слова. Контраст очень хорошо ощущается – моя машина, которую мы оставили на стоянке у автосалона, немного «тупенькая»: нужны определенные усилия, чтобы повернуть руль, надавить на педаль, при этом система еще и с запозданием откликается – с небольшим, но ощутимым. А в Evoque все мягко и при этом очень четко. Повернешь руль на миллиметр вправо – машина на миллиметр вправо. Чуть надавишь на газ – и скорость тут же идет вверх. Притом плавно, без разрывов в мощности.

Пока мы стоим на светофоре, попробую подключить музыку со своего телефона. Мне в автомобиле важно включать свои мелодии, но при этом я не из тех, кто врубает звук на такую мощь, что в домах на обочине стекла трясутся. Среднего уровня громкости вполне достаточно. Чтобы можно было потанцевать, пока стоишь в пробке. Не то чтобы полноценно пуститься в пляс, а так – подергать руками, головой. Да, иногда из соседних машин на это странно смотрят, но мне все равно. Люблю танцевать, значит, буду танцевать. Тем более, колонки в этой машине так хорошо звучат.

Вперед, на простор!


Поскорее бы выехать из города! Слишком тесно здесь – пробки, негатив. Культуре общения нам еще учиться и учиться (впрочем, это касается не только дорожного движения). «Спасибо» друг другу почти никто не говорит, никто никого никуда не пропускает. Особенно не люблю, когда заторы объезжают по обочине. Куда вы все так торопитесь-то? Жены у всех дружно рожают? Нет – это просто эгоизм и отсутствие уважения к другим. Начинать улучшение мира, конечно, надо с себя. Вот я и стараюсь ездить спокойно, осторожно. Надеюсь, нас таких будет становиться все больше, и в конце концов воспитание победит.


Вообще, мне очень нравится водить. Первое время после получения прав меня вообще не могли вытащить из-за руля. Но постепенно пробки и проблемы с парковкой начали брать верх над моим энтузиазмом. Поэтому сейчас по городу я стараюсь передвигаться на общественном транспорте. Недавно надо было поехать в центр, я все-таки села за руль – и еле нашла место на платной парковке. А заплатила в итоге столько, что прекрасно хватило бы на такси туда и обратно. Да еще и не пришлось бы волноваться – «как там моя ласточка».

Другое дело – ездить по трассе. На море, или просто на природу, как мы сегодня. У нас тут невероятно красивые пейзажи – едешь и наслаждаешься. И дороги в Краснодарском крае очень даже неплохие по российским меркам. Бывала я в других регионах страны – там ужас, а не асфальт. Хотя, когда ты едешь на такой машине, как Evoque, наверное, любое покрытие нипочем. Вот мы уже довольно давно едем по весьма раздолбанной дороге – и что, скажете, вы заметили это?

Подведем итоги


В каких удивительных местах мы сейчас побывали! Я как-то успела позабыть, что в каких-то 15 минутах от Краснодара можно погулять среди пасущихся коней, полюбоваться на плавно текущую реку, пройтись по осеннему лесу! Конечно, на городском седане мы в некоторые из этих мест точно не проехали бы. Хорошо, что у нас есть внедорожник. Подвеска шикарная, колдобины «проглатывает» так, что в салоне их почти не ощущаешь. По скользким склонам ехали, как по сухому асфальту. На спуске я даже чувствовала, как педаль тормоза мне помогала. Я в полном восторге. Можно не возвращать эту машину в салон?

Больше всего понравилось, как Evoque разгоняется: плавно, но неотвратимо, моментально и точно реагирует на управление. Крутилка коробки передач оказалась очень удобной. Попользовавшись ею, я могу с полной уверенностью сказать, что это классная задумка.

Еще мне очень понравился запуск без ключа. Притом все так настроено, что от нажатия кнопки «Start» включаются все системы – кроме трансмисии. Чтобы регулятор коробки передач выдвинулся из своего гнезда, надо нажать педаль тормоза. Получается своего рода «блокировка от детей»: запустить обогрев, освещение, музыку ребенок сможет, а поехать – нет.

Самых лестных слов заслуживает сиденье – три часа за рулем пролетели абсолютно незаметно. Не знаю, насколько в наших широтах востребован подогрев руля, но могу точно сказать, что после включения он становится теплым уже через 5-6 секунд. Подрулевыми лепестками я не пользуюсь, но не сомневаюсь, что тем, кто любит сам переключать передачи, они наверняка придутся по вкусу. Лучше уж иметь такую функцию и не пользоваться ею, чем не иметь, когда она нужна.


Это же касается и парктроника. Наверное, мы его с ума свели, пока катались среди веток и высокой травы, чтобы покрасивее сфотографироваться. По крайней мере, парктроник нас свести с ума явно пытался – этот сигнал до сих пор отдается у меня в ушах. Но это, в общем-то, тоже правильно, что система работает с упреждением. Лучше заранее знать, что есть риск наехать на невидимое препятствие.

А еще я все жду возможности проверить, как работает кнопка параллельной парковки. По идее, нужно просто подъехать к предполагаемому месту стоянки, активировать систему – и машина запаркуется сама! Вот мы как раз вернулись обратно к автосалону – давайте-ка я нажму на эту кнопку… Фантастика. У меня самой этот процесс занял раза в два больше времени. Притом я бы еще подумала, стоит ли вообще пытаться влезть в такое небольшое пространство.

Что ж, спасибо «КЛЮЧАВТО» за возможность испытать столь качественный, передовой – и уж точно один из самых стильных в мире внедорожников. Поездка получилась очень увлекательной, надеюсь, вам было не менее приятно читать отчет о ней. До новых встреч!
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.