Discovery Sport: размер имеет значение

В Краснодаре презентовали новый Discovery Sport — кроссовер премиум-класса бренда Land Rover. Умиротворяющий джаз, холодное вино и хорошие закуски, очевидно, должны были усилить эффект от модели, которая по нынешним ценам обойдется в 2,5 миллиона рублей.

Кроссовер пришел на смену модели Freelander. Мировая презентация состоялась еще осенью прошлого года, но в продажу в России новинка поступила только в марте этого. Официальный дилер Land Rover концерн «Ключавто» пригласил друзей по этому случаю.


К семи часам вечера все гости были в сборе. Людей в этот раз пришло немного. Обычно на таких мероприятиях бывает шумно и хаотично, но в этот раз публика неспешно наслаждалась джазом под аккомпанемент кавер-группы Seven Band и детально изучала выставленный в зале черный Discovery Sport.

По сравнению со вторым поколением Land Rover Freelander, новый кроссовер удлинился почти на 100 мм и раздался в ширину на 61 мм. Именно это помогло снабдить новинку большим багажником и третьим рядом сидений, который можно при необходимости сложить. Итого в автомобиле семь мест. Конструкцию кузова облегчили, сделав ее из алюминия и сверхпрочной стали, а дизайн салона выдержали в минималистическом стиле, что присуще британским автомобилям.


Начальная цена автомобиля — 2 млн 473 тыс. рублей, и за эту цену, как подчеркивает Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы и отдела PR компании «Ключавто», вы приобретаете далеко не «пустышку»:

«Не потратив на комплектацию и допы ни рубля, вы уже получаете серьезно оснащенный автомобиль. По порядку: в базовой версии вы получите следующие опции: фары Bi-xenon, электрорегулировку сидений, большой экран диагональю восемь дюймов, топливный подогрев, подогрев сидений, руля и лобового стекла, комбинированный салон кожа-ткань, электропривод багажника, диски 17 дюймов, десять динамиков, плюс приятные мелочи вроде Bluetooth, USB и AUX — можно долго продолжать, — перечисляет Владимир. — А теперь самое интересное: полный привод — не тот, который конкуренты предлагают как полноценный 4x4, речь о фирменном полном приводе Land Rover с интеллектуальной адаптацией к дорожным условиям. Не разочарует и девятиступенчатая АКПП, хотя это мягко сказано — она великолепна, в чем я убедился, пройдя тест-драйв в первый же день после премьеры».


Что касается места водителя, то оно, как отметили многие из гостей, не вызывает такого восторга, как пассажирский салон. Ощущения, что ты управляешь кроссовером премиум-класса, не возникает. Больше скажу: водителям с высоким ростом, скорее всего, придется столкнуться с дефицитом пространства.

Однозначно, Discovery Sport – это семейный автомобиль. Поэтому оценить все фишки и прелести гости пришли вместе с детьми. Последним скучать не пришлось — в зале на выделенной территории можно было с помощью пульта погонять через препятствия игрушечный Discovery, который, к слову, справился со всеми заданиями.


«Discovery Sport очень функциональный. Просторный салон, багажник, возможность размещения третьего ряда сидений. Да, судя по этому описанию речь о семейной машине, — продолжает Владимир Вербицкий. — Но! Учитывая дизайн, полный привод, мы можем несколько сузить группу – семейные люди, не потерявшие вкус к жизни. Утром в спортзал, днем в офис, а на выходных в горы кататься на сноуборде».


Отдельный плюс – в багажном отделении всегда хватит места для вкусностей от тещи, добавляет Владимир. Чем не аргумент?

Подготовила Настя Джи
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
судя по фотографиям это презентация лиц а не автомобиля. так и не увидел третьего ряда сидений, который и отличает этот кузов от предыдущего.
  • avatar
  • ToT
  • написано

Старый знакомый)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.