Discovery Sport: размер имеет значение
В Краснодаре презентовали новый Discovery Sport — кроссовер премиум-класса бренда Land Rover. Умиротворяющий джаз, холодное вино и хорошие закуски, очевидно, должны были усилить эффект от модели, которая по нынешним ценам обойдется в 2,5 миллиона рублей.
Кроссовер пришел на смену модели Freelander. Мировая презентация состоялась еще осенью прошлого года, но в продажу в России новинка поступила только в марте этого. Официальный дилер Land Rover концерн «Ключавто» пригласил друзей по этому случаю.
К семи часам вечера все гости были в сборе. Людей в этот раз пришло немного. Обычно на таких мероприятиях бывает шумно и хаотично, но в этот раз публика неспешно наслаждалась джазом под аккомпанемент кавер-группы Seven Band и детально изучала выставленный в зале черный Discovery Sport.
По сравнению со вторым поколением Land Rover Freelander, новый кроссовер удлинился почти на 100 мм и раздался в ширину на 61 мм. Именно это помогло снабдить новинку большим багажником и третьим рядом сидений, который можно при необходимости сложить. Итого в автомобиле семь мест. Конструкцию кузова облегчили, сделав ее из алюминия и сверхпрочной стали, а дизайн салона выдержали в минималистическом стиле, что присуще британским автомобилям.
Начальная цена автомобиля — 2 млн 473 тыс. рублей, и за эту цену, как подчеркивает Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы и отдела PR компании «Ключавто», вы приобретаете далеко не «пустышку»:
Что касается места водителя, то оно, как отметили многие из гостей, не вызывает такого восторга, как пассажирский салон. Ощущения, что ты управляешь кроссовером премиум-класса, не возникает. Больше скажу: водителям с высоким ростом, скорее всего, придется столкнуться с дефицитом пространства.
Однозначно, Discovery Sport – это семейный автомобиль. Поэтому оценить все фишки и прелести гости пришли вместе с детьми. Последним скучать не пришлось — в зале на выделенной территории можно было с помощью пульта погонять через препятствия игрушечный Discovery, который, к слову, справился со всеми заданиями.
Отдельный плюс – в багажном отделении всегда хватит места для вкусностей от тещи, добавляет Владимир. Чем не аргумент?
Подготовила Настя Джи
Кроссовер пришел на смену модели Freelander. Мировая презентация состоялась еще осенью прошлого года, но в продажу в России новинка поступила только в марте этого. Официальный дилер Land Rover концерн «Ключавто» пригласил друзей по этому случаю.
К семи часам вечера все гости были в сборе. Людей в этот раз пришло немного. Обычно на таких мероприятиях бывает шумно и хаотично, но в этот раз публика неспешно наслаждалась джазом под аккомпанемент кавер-группы Seven Band и детально изучала выставленный в зале черный Discovery Sport.
По сравнению со вторым поколением Land Rover Freelander, новый кроссовер удлинился почти на 100 мм и раздался в ширину на 61 мм. Именно это помогло снабдить новинку большим багажником и третьим рядом сидений, который можно при необходимости сложить. Итого в автомобиле семь мест. Конструкцию кузова облегчили, сделав ее из алюминия и сверхпрочной стали, а дизайн салона выдержали в минималистическом стиле, что присуще британским автомобилям.
Начальная цена автомобиля — 2 млн 473 тыс. рублей, и за эту цену, как подчеркивает Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы и отдела PR компании «Ключавто», вы приобретаете далеко не «пустышку»:
«Не потратив на комплектацию и допы ни рубля, вы уже получаете серьезно оснащенный автомобиль. По порядку: в базовой версии вы получите следующие опции: фары Bi-xenon, электрорегулировку сидений, большой экран диагональю восемь дюймов, топливный подогрев, подогрев сидений, руля и лобового стекла, комбинированный салон кожа-ткань, электропривод багажника, диски 17 дюймов, десять динамиков, плюс приятные мелочи вроде Bluetooth, USB и AUX — можно долго продолжать, — перечисляет Владимир. — А теперь самое интересное: полный привод — не тот, который конкуренты предлагают как полноценный 4x4, речь о фирменном полном приводе Land Rover с интеллектуальной адаптацией к дорожным условиям. Не разочарует и девятиступенчатая АКПП, хотя это мягко сказано — она великолепна, в чем я убедился, пройдя тест-драйв в первый же день после премьеры».
Что касается места водителя, то оно, как отметили многие из гостей, не вызывает такого восторга, как пассажирский салон. Ощущения, что ты управляешь кроссовером премиум-класса, не возникает. Больше скажу: водителям с высоким ростом, скорее всего, придется столкнуться с дефицитом пространства.
Однозначно, Discovery Sport – это семейный автомобиль. Поэтому оценить все фишки и прелести гости пришли вместе с детьми. Последним скучать не пришлось — в зале на выделенной территории можно было с помощью пульта погонять через препятствия игрушечный Discovery, который, к слову, справился со всеми заданиями.
«Discovery Sport очень функциональный. Просторный салон, багажник, возможность размещения третьего ряда сидений. Да, судя по этому описанию речь о семейной машине, — продолжает Владимир Вербицкий. — Но! Учитывая дизайн, полный привод, мы можем несколько сузить группу – семейные люди, не потерявшие вкус к жизни. Утром в спортзал, днем в офис, а на выходных в горы кататься на сноуборде».
Отдельный плюс – в багажном отделении всегда хватит места для вкусностей от тещи, добавляет Владимир. Чем не аргумент?
Подготовила Настя Джи
- 2313
- Russo
Старый знакомый)))