Как выбрать детскую коляску
Если вам предстоит выбрать коляску для малыша, запаситесь временем и терпением. Давно прошли те времена, когда бабушки сами делали тачки для малышей из подручных средств. Нашим мамам повезло больше — коляски уже появились, но были штучным товаром. Теперь выбор колясок огромен. Они бывают большие и маленькие, с капюшоном и без, любого цвета, в крапинку и звездочку — глаза разбегаются. Как узнать ту самую, которая осчастливит малыша, долго прослужит и не разорит родителей?
Бренд-менеджер сети детских магазинов «Малыш» Ирина Остапенко рассказывает о новинках:
Мне показалось, что легче выбрать машину, чем определиться с коляской. Я насчитала около 20 критериев, по которым нужно выбирать транспортное средство для малыша. Если все совпадет, получится коляска мечты, но так бывает редко, поэтому требования сокращаются до основного минимума. Кстати, полезно определиться с моделью коляски еще до рождения чада, чтобы осталось только купить. Иначе придется потратить много времени и нервов, а голодный малыш начнет бунтовать против затяжного шопинга.
Приступив к осмотру, я стала отмечать те модели, которые мне понравились, чтобы за ними вернуться. Но магазинов оказалось так много, что я стала забывать, с чем хотела сравнить. Поэтому решено было остановиться в одном большом магазине с широким ассортиментом. Прежде всего важно определиться с тем, сколько денег семья готова потратить на коляску. В моем случае «потолком» было 25 тысяч рублей. Я уверена, что не обязательно тратить целое состояние, и в заданную сумму вполне можно уложиться. Из подходящих по цене колясок я выбрала те, которые понравились дизайном, и лишь после этого подробно разбиралась с их дополнительными функциями.
Для меня было важно, чтобы коляска была не очень тяжелой. Я живу в доме без лифта, и хотя поднимать коляску с малышом предстояло всего лишь на второй этаж, для хрупкой девушки это целое дело. Кстати, тем, кто живет в доме с лифтом, не помешает измерить его ширину, чтобы не прогадать с параметрами покупки. Имейте в виду, диаметр колес тоже имеет значение. Чем он больше, тем легче управлять коляской, и спящему малышу не страшен ни сугроб, ни большая лужа, ни дырки на наших «идеальных» дорогах.
В итоге я выбрала комплект «два в одном»: люлька на первые полгода (когда малыш практически всегда спит во время прогулки) и прогулочный блок (когда ребенок научился сидеть). В 25 тысяч я уложилась, даже сэкономила. Подобные комплекты бывают три в одном: то же самое плюс автолюлька, но ее мы все же купили отдельно. Колеса на нашей коляске — большие, резиновые, они бесшумные и мягкие. А передние вращались на 360 градусов, с ними очень удобно вписываться в повороты. Если нужно, их можно и зафиксировать.
Что касается люльки, то она должна быть просторной, чтобы укутанному в теплую одежду и завернутому в пледы малышу не было тесно. Это особенно важно, если ребенок родился зимой, к тому же неизвестно, каким богатырем станет ребенок через пару месяцев. Еще один важный нюанс: коляска должна легко раскладываться и вмещаться в автомобиль, а люлька — сниматься без особых трудов. Как раз с этим у меня возникли сложности, и лишний раз никуда выезжать не хотелось. И еще стоит обратить внимание на ткань: отстегивается ли и можно ли стирать в машинке. Поверьте, вам будет совсем не до того, чтобы вручную оттирать коляску щеткой.
Есть неочевидный нюанс, на который многие мамы не обращают особого внимания, — съемный бампер. Ребенок за него держится и опирается. А благодаря разделителю (который по центру коляски) моя миниатюрная малышка точно не вывалится вниз, даже если не будет пристегнута. Почему-то в прогулочных колясках эта деталь встречается нечасто.
В первую прогулку по ветреной погоде я поняла, что у нашей коляски большой козырек. В магазине я не обратила на это внимания, а на улице не могла нарадоваться, когда поняла, что ребенка можно практически полностью спрятать от сильного ветра и яркого солнца.
Остальной колясочный «тюнинг» не так принципиально важен, но, думаю, не будет лишним дождевик, вместительная корзина, сумка в тон коляски, боковые карманы — все это очень выручает. Правда, мне с «багажником» не очень повезло – корзина продавливалась даже под небольшим грузом и мешала движению колес. Пришлось самой немного перешить ее, чтобы уменьшить объем — все получилось.
Хочу подчеркнуть: очень важно, выбирая коляску, не стесняться и устроить ей тест драйв прямо в магазине. Крутите, вертите, складывайте, раскладывайте, катите, останавливайте, переезжайте барьеры и прислушивайтесь, чтобы нигде не скрипело, не дребезжало и не шаталось. В моем случае сработало не все. Как бы тщательно я ни выбирала коляску, скоро у нее порвалось одно колесо, и пришлось поискать СТО, где согласились починить. Через полгода мы купили новую коляску-трость. Конечно, на второй раз выбирать было проще. Да и требования свелись к минимуму – новая коляска нейтрального цвета, немаркая, раскладывается в пять секунд и почти не занимает места в багажнике.
Виктория Дудник 4,5 года назад влюбилась в коляску «три в одном», которую тогда как раз только завезли в торговый центр «Малыш». Новинка обошлась недешево, в 38 тысяч рублей. Но она себя оправдала, считает Вика:
В погоне за модой некоторые мамочки не прочь и раскошелиться на целую детскую колесницу. Часто встречаются модели в стиле ретро. О них рассказывает Ирина Остапенко:
Наталия Ксенодохидис
Бренд-менеджер сети детских магазинов «Малыш» Ирина Остапенко рассказывает о новинках:
«В наше время выбор настолько широк, что можно найти коляску абсолютно на любой вкус и кошелек. Модели постоянно совершенствуются. Некоторые коляски оснащены системой подогрева, спидометром, датчиком пройденного пути, измеряют температуру на улице, имеют фары, освещающие в темное время суток — они практически не уступают автомобилям! Коляска может даже заряжать телефон или другие устройства. И кто бы мог подумать – складывается и раскладывается всего лишь нажатием одной кнопки. Согласитесь, очень удобно, если у вас малыш в одной руке, сумка в другой, например».
Мне показалось, что легче выбрать машину, чем определиться с коляской. Я насчитала около 20 критериев, по которым нужно выбирать транспортное средство для малыша. Если все совпадет, получится коляска мечты, но так бывает редко, поэтому требования сокращаются до основного минимума. Кстати, полезно определиться с моделью коляски еще до рождения чада, чтобы осталось только купить. Иначе придется потратить много времени и нервов, а голодный малыш начнет бунтовать против затяжного шопинга.
Приступив к осмотру, я стала отмечать те модели, которые мне понравились, чтобы за ними вернуться. Но магазинов оказалось так много, что я стала забывать, с чем хотела сравнить. Поэтому решено было остановиться в одном большом магазине с широким ассортиментом. Прежде всего важно определиться с тем, сколько денег семья готова потратить на коляску. В моем случае «потолком» было 25 тысяч рублей. Я уверена, что не обязательно тратить целое состояние, и в заданную сумму вполне можно уложиться. Из подходящих по цене колясок я выбрала те, которые понравились дизайном, и лишь после этого подробно разбиралась с их дополнительными функциями.
«Многие инновации соединены в коляске Origami — одной из популярных среди ценителей удобства и комфорта. Также в числе востребованных новинок — Stokke, коляски с высокой посадкой. Малыш имеет возможность чувствовать себя на уровне взрослых, познавать мир свысока, на несколько голов выше, чем остальные дети, это важный момент психологического роста ребенка. Ну а те, кто не готов доплачивать за интересные бонусы, могут остаться довольными коляской Adamex польского производства с оправданным сочетанием цены и качества. Они доступны, практичны и смотрятся очень даже хорошо», — говорит Ирина Остапенко.
Для меня было важно, чтобы коляска была не очень тяжелой. Я живу в доме без лифта, и хотя поднимать коляску с малышом предстояло всего лишь на второй этаж, для хрупкой девушки это целое дело. Кстати, тем, кто живет в доме с лифтом, не помешает измерить его ширину, чтобы не прогадать с параметрами покупки. Имейте в виду, диаметр колес тоже имеет значение. Чем он больше, тем легче управлять коляской, и спящему малышу не страшен ни сугроб, ни большая лужа, ни дырки на наших «идеальных» дорогах.
В итоге я выбрала комплект «два в одном»: люлька на первые полгода (когда малыш практически всегда спит во время прогулки) и прогулочный блок (когда ребенок научился сидеть). В 25 тысяч я уложилась, даже сэкономила. Подобные комплекты бывают три в одном: то же самое плюс автолюлька, но ее мы все же купили отдельно. Колеса на нашей коляске — большие, резиновые, они бесшумные и мягкие. А передние вращались на 360 градусов, с ними очень удобно вписываться в повороты. Если нужно, их можно и зафиксировать.
Что касается люльки, то она должна быть просторной, чтобы укутанному в теплую одежду и завернутому в пледы малышу не было тесно. Это особенно важно, если ребенок родился зимой, к тому же неизвестно, каким богатырем станет ребенок через пару месяцев. Еще один важный нюанс: коляска должна легко раскладываться и вмещаться в автомобиль, а люлька — сниматься без особых трудов. Как раз с этим у меня возникли сложности, и лишний раз никуда выезжать не хотелось. И еще стоит обратить внимание на ткань: отстегивается ли и можно ли стирать в машинке. Поверьте, вам будет совсем не до того, чтобы вручную оттирать коляску щеткой.
Есть неочевидный нюанс, на который многие мамы не обращают особого внимания, — съемный бампер. Ребенок за него держится и опирается. А благодаря разделителю (который по центру коляски) моя миниатюрная малышка точно не вывалится вниз, даже если не будет пристегнута. Почему-то в прогулочных колясках эта деталь встречается нечасто.
В первую прогулку по ветреной погоде я поняла, что у нашей коляски большой козырек. В магазине я не обратила на это внимания, а на улице не могла нарадоваться, когда поняла, что ребенка можно практически полностью спрятать от сильного ветра и яркого солнца.
Остальной колясочный «тюнинг» не так принципиально важен, но, думаю, не будет лишним дождевик, вместительная корзина, сумка в тон коляски, боковые карманы — все это очень выручает. Правда, мне с «багажником» не очень повезло – корзина продавливалась даже под небольшим грузом и мешала движению колес. Пришлось самой немного перешить ее, чтобы уменьшить объем — все получилось.
Хочу подчеркнуть: очень важно, выбирая коляску, не стесняться и устроить ей тест драйв прямо в магазине. Крутите, вертите, складывайте, раскладывайте, катите, останавливайте, переезжайте барьеры и прислушивайтесь, чтобы нигде не скрипело, не дребезжало и не шаталось. В моем случае сработало не все. Как бы тщательно я ни выбирала коляску, скоро у нее порвалось одно колесо, и пришлось поискать СТО, где согласились починить. Через полгода мы купили новую коляску-трость. Конечно, на второй раз выбирать было проще. Да и требования свелись к минимуму – новая коляска нейтрального цвета, немаркая, раскладывается в пять секунд и почти не занимает места в багажнике.
Виктория Дудник 4,5 года назад влюбилась в коляску «три в одном», которую тогда как раз только завезли в торговый центр «Малыш». Новинка обошлась недешево, в 38 тысяч рублей. Но она себя оправдала, считает Вика:
«Удобная, просторная, маневренная еще и, оказалось, прочная. Вначале покаталась дочка, теперь — сын. Мысли покупать новую коляску для второго ребенка даже не возникало».
В погоне за модой некоторые мамочки не прочь и раскошелиться на целую детскую колесницу. Часто встречаются модели в стиле ретро. О них рассказывает Ирина Остапенко:
«На каждую коляску найдется свой покупатель. Коляски в стиле ретро рассчитаны на утонченных дам, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Ретро-коляски смотрятся очень красиво – это утонченный аристократический стиль. Да и классика никогда не выходит из моды. В 20% случаев такие коляски выбирают мужья, считая, что такая модель идеально подходит к образу жены. Для ценителей красоты и роскоши есть эксклюзивные модели ручной работы. В уникальном английском дизайне сплелись качество и элегантность самой первой коляски, созданной еще в 1877 году Уильямом Уилсоном».
Наталия Ксенодохидис
- 5332
- IlonaPolyanskaya
Отличная статья. Для меня абсолютно бесполезная, но была прочитана с удовольствием словно тест-драйв очередного гибрид-мобиля. На завершающем фото Илоны П. великолепный образец коляски Букингемского двора!!)))
Ура!)) У меня в эти выходные была фотоохота на коляски! Даже не обращала внимания, что их столько вокруг, еще и разных!
Отличное фото мамочек с колясками, мы как гуляем с дочкой тоже много фото делаем, замечательные получаются, ведь коляска анекс спорт хорошо смотрится вместе с нами.
Мы с дочкой постоянно на прогулках фотографировались, и к стати у нас тоже коляска анекс, согласна она отлично на фото смотрится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии