"Отличное обслуживание это данность" (Б.Мальцев)
Бывает, что случаются в жизни катаклизмы. У меня, проведшей 20 лет за рулем, даже временное отсутствие автомобиля вызывает коллапс организма и нарушение всего жизненного ритма.
Но! Как сказал БГ: каждая весть изначально благая, просто ты к этому еще не привык.
Случился таким образом мой выход на улицу, в люди, в жизнь. Я за последние дни «исследовала» несколько служб такси в нашем городе.
Раньше при необходимости я всегда вызывала такси «Сатурн», просто так как-то сложилось, телефонный номер хорошо запоминается потому что. А тут не дозвонилась, была в очереди на обслуживание под каким-то номером…. Отключилась.
Нашлась в моем кошельке визиточка такси «Старт» (забегу вперед – это такси бизнес класса, но у них есть и обычный тариф, который называется «комфорт» и по ценам и классам машин соответствует другим городским службам такси), не знаю откуда взялась у меня эта визитка, но роль свою с моей жизни она сыграла. Позвонила. Машина приехала быстро. Доехали нормально. Каково же было моё изумление, когда по прибытии к офису водитель назвал мне цену поездки почти вдвое превышающую мой обычный платеж за то же расстояние! Но я же бухгалтер Клерка.Ру, я должна знать всё, кроме того – такое надувательство портит мою карму, а с этим смириться нельзя!
Конечно же, я, распрощавшись с водителем, позвонила в фирму с целью узнать, где в свободном доступе в интернете я могу ознакомиться с их тарифами на обслуживание. В интернете тарифов нет – служба развивается, еще не разместили. Но разве не с этого надо начинать? Я, например, раз столкнувшись, больше не буду покупать котэ в мешке. Как почувствовав, что что-то произошло, через 10 минут мне звонила милая девушка по имени Вероника – директор фирмы. Пока мы с ней разговаривали, она забила мой маршрут в свою систему расчета стоимости и… она тоже удивилась. Мне сказали, что обманул водитель, и вернули переплаченную разницу в течение получаса.
Во время разговоров с такси «Старт» я уже ехала по городу в такси «Везет», заказ которого пыталась сделать через Кублог из раздела «Доставочка для Бро» — вот ссылочка для заказа krasnodar.rutaxi.ru/nakamura_iframe_edz.html?iframe=true. Что вышло? Ссылочка работает, реклама работает, служба – не работает. Смс не пришло, о том что машина вообще выехала узнала только позвонив им после того, как прождала достаточно длительное время. Не буду долго расписывать, как складывалось общение с такси «Везет», скажу только, что к водителю претензий не было никаких, мы быстро и хорошо съездили по адресу и обратно, и что до службы такси было доведено, как работают эти службы заказа и оповещения.
Сегодня утром я опять воспользовалась заказом такси онлайн через Кублог. Что получилось? СМС и звонок с оповещением о машине поступили сразу же и одновременно. Машина приехала быстро. Водитель молодец.
И так ведь и должно быть?
Но! Как сказал БГ: каждая весть изначально благая, просто ты к этому еще не привык.
Случился таким образом мой выход на улицу, в люди, в жизнь. Я за последние дни «исследовала» несколько служб такси в нашем городе.
Раньше при необходимости я всегда вызывала такси «Сатурн», просто так как-то сложилось, телефонный номер хорошо запоминается потому что. А тут не дозвонилась, была в очереди на обслуживание под каким-то номером…. Отключилась.
Нашлась в моем кошельке визиточка такси «Старт» (забегу вперед – это такси бизнес класса, но у них есть и обычный тариф, который называется «комфорт» и по ценам и классам машин соответствует другим городским службам такси), не знаю откуда взялась у меня эта визитка, но роль свою с моей жизни она сыграла. Позвонила. Машина приехала быстро. Доехали нормально. Каково же было моё изумление, когда по прибытии к офису водитель назвал мне цену поездки почти вдвое превышающую мой обычный платеж за то же расстояние! Но я же бухгалтер Клерка.Ру, я должна знать всё, кроме того – такое надувательство портит мою карму, а с этим смириться нельзя!
Конечно же, я, распрощавшись с водителем, позвонила в фирму с целью узнать, где в свободном доступе в интернете я могу ознакомиться с их тарифами на обслуживание. В интернете тарифов нет – служба развивается, еще не разместили. Но разве не с этого надо начинать? Я, например, раз столкнувшись, больше не буду покупать котэ в мешке. Как почувствовав, что что-то произошло, через 10 минут мне звонила милая девушка по имени Вероника – директор фирмы. Пока мы с ней разговаривали, она забила мой маршрут в свою систему расчета стоимости и… она тоже удивилась. Мне сказали, что обманул водитель, и вернули переплаченную разницу в течение получаса.
Во время разговоров с такси «Старт» я уже ехала по городу в такси «Везет», заказ которого пыталась сделать через Кублог из раздела «Доставочка для Бро» — вот ссылочка для заказа krasnodar.rutaxi.ru/nakamura_ifra
Сегодня утром я опять воспользовалась заказом такси онлайн через Кублог. Что получилось? СМС и звонок с оповещением о машине поступили сразу же и одновременно. Машина приехала быстро. Водитель молодец.
И так ведь и должно быть?
- 1720
- YuliyaKurnosova
Пойду послушаю Б.Г.