"Отличное обслуживание это данность" (Б.Мальцев)

Бывает, что случаются в жизни катаклизмы. У меня, проведшей 20 лет за рулем, даже временное отсутствие автомобиля вызывает коллапс организма и нарушение всего жизненного ритма.

Но! Как сказал БГ: каждая весть изначально благая, просто ты к этому еще не привык.

Случился таким образом мой выход на улицу, в люди, в жизнь. Я за последние дни «исследовала» несколько служб такси в нашем городе.

Раньше при необходимости я всегда вызывала такси «Сатурн», просто так как-то сложилось, телефонный номер хорошо запоминается потому что. А тут не дозвонилась, была в очереди на обслуживание под каким-то номером…. Отключилась.

Нашлась в моем кошельке визиточка такси «Старт» (забегу вперед – это такси бизнес класса, но у них есть и обычный тариф, который называется «комфорт» и по ценам и классам машин соответствует другим городским службам такси), не знаю откуда взялась у меня эта визитка, но роль свою с моей жизни она сыграла. Позвонила. Машина приехала быстро. Доехали нормально. Каково же было моё изумление, когда по прибытии к офису водитель назвал мне цену поездки почти вдвое превышающую мой обычный платеж за то же расстояние! Но я же бухгалтер Клерка.Ру, я должна знать всё, кроме того – такое надувательство портит мою карму, а с этим смириться нельзя!

Конечно же, я, распрощавшись с водителем, позвонила в фирму с целью узнать, где в свободном доступе в интернете я могу ознакомиться с их тарифами на обслуживание. В интернете тарифов нет – служба развивается, еще не разместили. Но разве не с этого надо начинать? Я, например, раз столкнувшись, больше не буду покупать котэ в мешке. Как почувствовав, что что-то произошло, через 10 минут мне звонила милая девушка по имени Вероника – директор фирмы. Пока мы с ней разговаривали, она забила мой маршрут в свою систему расчета стоимости и… она тоже удивилась. Мне сказали, что обманул водитель, и вернули переплаченную разницу в течение получаса.

Во время разговоров с такси «Старт» я уже ехала по городу в такси «Везет», заказ которого пыталась сделать через Кублог из раздела «Доставочка для Бро» — вот ссылочка для заказа krasnodar.rutaxi.ru/nakamura_iframe_edz.html?iframe=true. Что вышло? Ссылочка работает, реклама работает, служба – не работает. Смс не пришло, о том что машина вообще выехала узнала только позвонив им после того, как прождала достаточно длительное время. Не буду долго расписывать, как складывалось общение с такси «Везет», скажу только, что к водителю претензий не было никаких, мы быстро и хорошо съездили по адресу и обратно, и что до службы такси было доведено, как работают эти службы заказа и оповещения.

Сегодня утром я опять воспользовалась заказом такси онлайн через Кублог. Что получилось? СМС и звонок с оповещением о машине поступили сразу же и одновременно. Машина приехала быстро. Водитель молодец.

И так ведь и должно быть?

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
ну наверное надо еще вспомнить такие ситуации когда водитель начинает орать увидев ребенка (оператор естественно не спрашивал будут ли дети), или когда не находится кресла для ребенка, которое должно быть в багажнике, или когда приезжает авто об этом не сообщают и пытаются взять деньги за ожидание ( как в статье), или когда везут по более длинному маршруту (местного не обмануть) или когда нет сдачи с крупной купюры, или когда туда и обратно разная стоимость, а еще было что за кондиционер летом надо доплачивать. Это Россия ) Хотя один раз знакомой таксист помог сумки до квартиры донести (девушка очень красивая, или таксист воспитанный)
Пойду послушаю Б.Г.
  • avatar
  • YuliyaKurnosova
  • написано
Ох, устала я от исследований служб такси г.Краснодара! Слава БоГу, что сегодня мои мытарства заканчиваются, приехала запчасть и я ее получила (об этом должен быть отдельный пост) — мне отдадут мою машину. Но сегодня пришлось еще поездить. Т.к. последняя поездка на такси «Везет» прошла гладко, я решила сегодня воспользоваться именно этой службой. Съездить пришлось в несколько точек, но все они были недалеко друг от друга, кроме того — я сама водитель и километраж рассчитать для меня проблем не составляет. Без лишних подробностей: сумма, которуя я заплатила, мне не нравится, диспетчера со мной на эту тему разговаривать не хотят, служба качества тоже пообещала связаться с диспетчерами и пропала. СМС с итоговой стоимостью поездки я не получила даже после моих настойчивых неоднократных просьб. Говорят: не отправляем таких СМС давно. Насколько давно? вчера приходила. И сегодня, когда маршрут не был окончен — тоже приходила. Диспетчера теперь говорят, что в базе нет моего заказа!!! Я заплатила 520=р. Свой расчет и отзыв, написанный в службу вызововов прилагаю. От компании, оказавшей мне услугу, после моего обращения не просто полное отсутствие какой-либо реакции, они всеми способами стараются от меня отделаться.
  • avatar
  • YuliyaKurnosova
  • написано
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Да, в последнее время «Везет» как-то странно везет, СМС приходить перестали, в свое время рекламировали именно то, что заранее известна стоимость, а теперь — шиш. Я правда чаще всего пользуюсь мобильным приложением, поэтому стоимость узнаю сразу, и могу там же отслеживать статус заказа, но качество работы диспетчеров / службы качества упало, это факт.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • YuliyaKurnosova
  • написано
у меня заказ состоял ил нескольких частей, в заказе-онлайн я это набрать не могу, не предусмотрено. в результате диспетчера считают как хотят.
  • avatar
  • MaksimKaryanov
  • написано
Пользуйтесь мобильным приложением Везёт. Там и промежуточные пункты считаются и скидка за онлайн заказ 20%. Кроме того, у Везёт цена различается в зависимости от времени заказа: с 9 до 10 дороже, чем с 10 до 11. С 18 до 19 дороже, чем с 19 до 20
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.