Чему ещё Краснодар может поучиться у Бостона
Тут выяснилось очевидное, что дизайн новых краснодарских остановок , предложенный краевым штабом по искоренению станичного облика в Краснодаре, позаимствован у Бостона. Это, конечно, несколько странно, с учётом политики борьбы со всем загнивающим и западным, объявленной на федеральном уровне. Однако мне стало интересно, что бостонцы делают с остановками такого, чего и мне хотелось бы.
Информация о маршрутах транспорта в городе на крупной схеме с картой чтобы вы могли не просто узнать список маршрутов и время начало движения, а понять из какой точки города и в какую ходит тот или иной маршрут.
И у стенда нет скамьи — чтобы вы могли подойти и прочесть схему, не заглядывая за спины старушкам или бомжам.
И прилично выглядящая реклама.
Обратите также внимание на аккуратное частное объявление. Возможно, мне мерещится, но оно культурно приклеено малярным скотчем, который практически не оставляет следов.

Информация о маршрутах не только внутри остановки, но и с внешней стороны, обращённой к тротуару.
Прилегающие площади не загромождены урнами или рекламными щитами. Ничто не мешает вам войти на остановку, выйти из неё или пройти рядом. В Краснодаре вам нужно обойти две урны и три рекламных щита. Просто пройти мимо остановки вы вряд ли сможете: либо вам нужно будет проходить через группу ожидающих пассажиров, либо пытаться протиснуться в узкий проход между остановкой и забором.

Очень крутая реклама. Наверняка, её регулируют и довольно жёстко. Хорошую рекламу и убирать не хочется. Она привлекательна. Она работает.

Очень крутая социальная реклама. Сравните с нашими унылыми «Краснодар — любимый город», «Губернатор-семицветик», и прочими цветочками с казаками и Екатеринами, не несущими ни мысли, ни души. Нет, правда, задумайтесь: наша социальная реклама в 97% случаев не рекламирует ничего кроме губернатора, цветочков или убогой типографики.

Очень крутая реклама даже если она выходят за рамки установленных норм. Наверняка дополнительный «обвес» согласовывался отдельно, но город, заказчик и рекламная компания пошли на это ради того, чтобы это заметили, сфотографировали, выложили в интернет и повысили туристическую привлекательность города. В такие города хочется ездить.

Очень приличная, достойно смотрящаяся реклама. Без кредитов, конских кеглей и тысячи слов с перечислениями всех юридических услуг от составления резюме до выдачи кредитов, которые придумал адвокат Залупкин, адрес Кожевенная 1-б, телефоны 89061234874 8918238746 886123478234.

Мне тут в Твиттере вчера человек написал, что наружная реклама — это лучшее, что есть в Краснодаре . Я пока не понял, всерьёз он это написал, или пошутил, но я точно уверен, что распечатанный баннер, напяленный на любую плоскую поверхность — это реклама лени и деградации. А такую рекламу, даже несмотря на вычурность, терпеть можно даже в, казалось бы, напрочь классическом и историческом квартале, где всякая реклама у нас запрещена.

Чистые прозрачные обозначения остановок, без слова «остановка», без обрубка «ост.»: без «ул.», кавычек и прочего бреда. Люди не идиоты, если они видят автобусную остановку, и так понятно, что это остановка. Люди не говорят и не думают категорями типа «Выйдите на остановку общественного транспорта "улица Вишняковой" и пересядьте в трамвай, следующий по маршруту номер 7», а говорят и думают — «Выйди на Вишняковой и пересядь в семёрку».
Настолько же простые (но не упрощённые до народного) формулировки должны быть на надписях.

Скорей бы и в Краснодаре.
Чему ещё может поучиться Краснодар у Бостона
Информация о маршрутах транспорта в городе на крупной схеме с картой чтобы вы могли не просто узнать список маршрутов и время начало движения, а понять из какой точки города и в какую ходит тот или иной маршрут.
И у стенда нет скамьи — чтобы вы могли подойти и прочесть схему, не заглядывая за спины старушкам или бомжам.
И прилично выглядящая реклама.
Обратите также внимание на аккуратное частное объявление. Возможно, мне мерещится, но оно культурно приклеено малярным скотчем, который практически не оставляет следов.

Информация о маршрутах не только внутри остановки, но и с внешней стороны, обращённой к тротуару.
Прилегающие площади не загромождены урнами или рекламными щитами. Ничто не мешает вам войти на остановку, выйти из неё или пройти рядом. В Краснодаре вам нужно обойти две урны и три рекламных щита. Просто пройти мимо остановки вы вряд ли сможете: либо вам нужно будет проходить через группу ожидающих пассажиров, либо пытаться протиснуться в узкий проход между остановкой и забором.

Очень крутая реклама. Наверняка, её регулируют и довольно жёстко. Хорошую рекламу и убирать не хочется. Она привлекательна. Она работает.

Очень крутая социальная реклама. Сравните с нашими унылыми «Краснодар — любимый город», «Губернатор-семицветик», и прочими цветочками с казаками и Екатеринами, не несущими ни мысли, ни души. Нет, правда, задумайтесь: наша социальная реклама в 97% случаев не рекламирует ничего кроме губернатора, цветочков или убогой типографики.

Очень крутая реклама даже если она выходят за рамки установленных норм. Наверняка дополнительный «обвес» согласовывался отдельно, но город, заказчик и рекламная компания пошли на это ради того, чтобы это заметили, сфотографировали, выложили в интернет и повысили туристическую привлекательность города. В такие города хочется ездить.

Очень приличная, достойно смотрящаяся реклама. Без кредитов, конских кеглей и тысячи слов с перечислениями всех юридических услуг от составления резюме до выдачи кредитов, которые придумал адвокат Залупкин, адрес Кожевенная 1-б, телефоны 89061234874 8918238746 886123478234.

Мне тут в Твиттере вчера человек написал, что наружная реклама — это лучшее, чт

Чистые прозрачные обозначения остановок, без слова «остановка», без обрубка «ост.»: без «ул.», кавычек и прочего бреда. Люди не идиоты, если они видят автобусную остановку, и так понятно, что это остановка. Люди не говорят и не думают категорями типа «Выйдите на остановку общественного транспорта "улица Вишняковой" и пересядьте в трамвай, следующий по маршруту номер 7», а говорят и думают — «Выйди на Вишняковой и пересядь в семёрку».
Настолько же простые (но не упрощённые до народного) формулировки должны быть на надписях.

Скорей бы и в Краснодаре.

- 1
- 1965
- krasnob
Картинки не разглядеть(
Прошу прощения, переформатировал пост.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии