Билайн в тишине



Недели полторы назад пропал мой и без того жалкий 3G от #Билайн. Подумал что может деньги неожиданно закончились, а нет. После пополнения баланса на 500 р вновь (тариф такой на 30 дней) ничего не изменилось. В итоге деньги считывают ежедневно, а заветный значок 3G на экране так и не появляется. Как и не появляется связь, работа тормозит, грусть копится, Земля вертится.

Написал в комментах на Кублоге, #Билайн среагировал быстро, предложив написать подробности на почту. Написал. Так же как с интернетом: никто не связался, на письмо не отвечают, деньги списывают, интернет 3G не появляется, работа тормозит, грусть копится, Земля вертится.

Услуги предоставлять в полном объеме Билайн не научился, сервис грамотный отсутствует, зато рекламы хоть лопатой греби.



Лет 10 пользуюсь этим оператором, буду менять к чертовой матери. Посоветуйте мне.

Комментарии

  • avatar
  • Beeline
  • написано
Игорь, здравствуйте еще раз! Должно быть, почту Вы проверяете реже, чем обновления на Кублоге, поэтому на всякий случай ответим здесь:

Мы проверили работу сети 3G в указанных вами районах: каких-либо сбоев или проблем со связью в прошедшую неделю здесь не возникало, жалоб от других абонентов не было. Чтобы разобраться, в чем же дело, давайте для начала исключим вероятность того, что 3G отключено на вашем телефоне. Проверьте, пожалуйста: меню «Настройки» => «Основные» => «Сеть» => «Включить 3G». Для нормальной работы мобильного интернета оно должно быть включено.

Если же с настройками все в порядке, тогда напишите, пожалуйста, когда именно возникла проблема, в какое время (постоянно или время от времени), что происходит, если вручную зарегистрироваться в 3G, а также время, когда эти попытки были совершены. Это поможет технической службе разобраться в проблеме и решить ее.

Что касается ежемесячной платы за услуги сотовой связи, вы можете экономить, перейдя на тариф «ВСЕ за 300» krasnodar.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/vse-za-300/ В пакет включено 3 Гб интернета, который действует по всей России; 150 минут в день звонков на номера «Билайн»; 500 минут в месяц звонков на номера других операторов, а также 500 SMS в месяц.
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
Здравствуйте еще раз. Проверяю почту регулярно. Ваше письмо пришло сегодня после 11. И затерялось в папке СПАМ. Спасибо за ответ, будем разбираться, надеюсь на хороший результат.
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано

Чудесным образом и исходящими лучами добра от Кублога, Билайна и перезагруженного айфона связь восстановилась! И снова в бой, и снова 10 лет дружбы и даже жизнеутверждающая картинка)
Спасибо Кублогу за возможность напрямую в индивидуальном порядке решать такие жизненно важные вопросы!)
  • avatar
  • ToT
  • написано
Игорь. Первую картинку поменяй, а то мне кажется несправедливо ты к Билайну :)
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
Борис, это как посмотреть. Картинку поменял.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Вижу поменял. Игорь, ты крутой, Билайн тоже :)))
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Сомнительный выбор картинки — стадо теть в полосатых трусах. Что она символизирует? «Билайн — мы разденем вас до трусов»? Первая картинка была хотя бы забавной.
  • avatar
  • Beeline
  • написано
Игорь, жизненно важные вопросы со связью Вы можете решать еще как минимум пятью разными способами www.kublog.ru/beeline/online_report/5031.html Хотя мы надеемся, что больше ничего подобного решать не придется :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.