Про банк... вопрос не риторический

Тьфу, дерёвня
Или история о том, как я из-за своей инновационной безграмотности чуть было не нарушила работу целого отделения банка.
Мне как-то остро понадобилось пополнить свой счет в банке. Открою клиентскую тайну, деньги я храню в Уралсибе. Приезжаю в отделение на Красной 52. 16 часов, теплый солнечный день, в банке тишина и уныние… Зайдя, сразу обрадовалась, что я одна, клиентов больше нет, значит, не придется ждать. На радостях, сразу подскочила к стойке (я уже не раз в этом отделении была и знаю, куда обращаться). За стойкой три или четыре девушки грустно ничего не делают.
Я прямо сходу обращаюсь к ближайшей девушке:
— Здрасьте, хочу пополнить свой счет
— Возьмите талончик и ожидайте, когда вас вызовут.
Я оглянулась по сторонам – интересно, это только я никого здесь не вижу? Но на всякий случай пошла, взяла талончик и встала у стеночки в позе томительного ожидания. Ждать мне пришлось недолго – на табло тут же высветился мой номер (я сверилась с бумажкой – мой ли… ну вдруг…). Подхожу снова. Вызвала меня та же девушка, к которой я слету обратилась. Я начинаю сначала:
— Здравствуйте, -говорю, — хочу пополнить свой счет…
— Ваш паспорт…
Дальше последовало заполнение каких-то форм, пара вопросов и девушка мне выдала квитанцию и попросила пройти к седьмому окошку кассы с деньгами.
Всего окошка три. Все свободны. Клиентов в банке по-прежнему нет. Подхожу. Девушка за стеклом читает электронную книгу. Но тут из-за моей спины раздалось гнусавое:
— Ваапщета у нас электронная очередь!!!
— Мне выйти, взять талончик и ожидать, когда меня вызовут?
Но ответа не последовало, так как над моей головой зажглось табло с моим номерком (я снова сверилась – ну а вдруг). И только тогда девушка отложила девайс и подняла на меня недовольный взгляд.
— Здравствуйте, мне бы деньги на счет положить… — улыбаюсь я)))( в принципе, я всегда улыбаюсь – у меня в детстве сотрясение мозга было)
Просовываю в дырку под окошком квиток.
— Деньги! – без здрасссьте, без ответной улыбки отрезала кассирша
Сую деньги.
— В следующий раз складывайте их, чтобы не тратить ни мое, ни ваше время.
— В смысле складывать? Они же вроде в стопке…
— Чтобы одинаковой стороной были, — порицательно посмотрела на меня она

Далее она дооолго и разборчиво раскладывала мои купюры, разглаживая каждый уголок (видимо, чтобы показать мне, как действительно много времени отнимает эта процедура). Более того – девушка проделала это дважды!!! Я, честно, ощутила всю проблематику своей неорганизованности. Но начала злиться. И даже захотела было нажать кнопку «не доволен обслуживанием» на оценочной панели, которые стоят возле каждого работника этого отделения. Но потом вспомнила, как недавно в офисе кублога была свидетелем звонка, в котором девушка просила удалить с сайта мой негативный отзыв, так как ее грозятся выгнать с работы. Роль мстителя и вершителя судеб явно не моя и я оставила идею выставить оценку.
Счет мой был пополнен.
А завершить свой рассказ я хочу вопросом: Доколе у нас в системе обслуживания будет работать стиль советской пельменной?
Я же, вроде, пришла в ваш банк деньги хранить… Хотя, даже если бы взять кредит… Вы же все-равно на мне зарабатываете?! Я осознаю, что я не ах, какой важный клиент, и мои кровно накопленные и принесенные в ваш банк не дают вам повода встречать меня с шампанским и цыганами…и что если я разозлюсь и аннулирую счета в данном банке, вся его экономика не рухнет.
Я также, где-то в глубине своей творческой натуры догадываюсь, что, наверное, у вас электронная система регистрации клиентов… И возможно, в середине 10х годов 21го столетия уже не принято без бумажки с номером по банку ходить…
Или, быть может, это стиль такой? «Это вам не Макдональдс – у нас бесплатно улыбки не раздают»… Или имидж… «Уралсиб – суровый уральский банк с серьезным подходом к работе». Ведь получается, что даже то, что я могу негативно оценить работу сотрудника никого не пугает…
Вот ответьте мне, доколе?
- 2773
- Sheeva_sheeva
ОТСЮДА