Про банк... вопрос не риторический



Тьфу, дерёвня


Или история о том, как я из-за своей инновационной безграмотности чуть было не нарушила работу целого отделения банка.

Мне как-то остро понадобилось пополнить свой счет в банке. Открою клиентскую тайну, деньги я храню в Уралсибе. Приезжаю в отделение на Красной 52. 16 часов, теплый солнечный день, в банке тишина и уныние… Зайдя, сразу обрадовалась, что я одна, клиентов больше нет, значит, не придется ждать. На радостях, сразу подскочила к стойке (я уже не раз в этом отделении была и знаю, куда обращаться). За стойкой три или четыре девушки грустно ничего не делают.
Я прямо сходу обращаюсь к ближайшей девушке:


— Здрасьте, хочу пополнить свой счет
— Возьмите талончик и ожидайте, когда вас вызовут.

Я оглянулась по сторонам – интересно, это только я никого здесь не вижу? Но на всякий случай пошла, взяла талончик и встала у стеночки в позе томительного ожидания. Ждать мне пришлось недолго – на табло тут же высветился мой номер (я сверилась с бумажкой – мой ли… ну вдруг…). Подхожу снова. Вызвала меня та же девушка, к которой я слету обратилась. Я начинаю сначала:

— Здравствуйте, -говорю, — хочу пополнить свой счет…
— Ваш паспорт…

Дальше последовало заполнение каких-то форм, пара вопросов и девушка мне выдала квитанцию и попросила пройти к седьмому окошку кассы с деньгами.
Всего окошка три. Все свободны. Клиентов в банке по-прежнему нет. Подхожу. Девушка за стеклом читает электронную книгу. Но тут из-за моей спины раздалось гнусавое:


— Ваапщета у нас электронная очередь!!!
— Мне выйти, взять талончик и ожидать, когда меня вызовут?

Но ответа не последовало, так как над моей головой зажглось табло с моим номерком (я снова сверилась – ну а вдруг). И только тогда девушка отложила девайс и подняла на меня недовольный взгляд.
— Здравствуйте, мне бы деньги на счет положить… — улыбаюсь я)))( в принципе, я всегда улыбаюсь – у меня в детстве сотрясение мозга было)

Просовываю в дырку под окошком квиток.
— Деньги! – без здрасссьте, без ответной улыбки отрезала кассирша
Сую деньги.
— В следующий раз складывайте их, чтобы не тратить ни мое, ни ваше время.
— В смысле складывать? Они же вроде в стопке…
— Чтобы одинаковой стороной были, — порицательно посмотрела на меня она



Далее она дооолго и разборчиво раскладывала мои купюры, разглаживая каждый уголок (видимо, чтобы показать мне, как действительно много времени отнимает эта процедура). Более того – девушка проделала это дважды!!! Я, честно, ощутила всю проблематику своей неорганизованности. Но начала злиться. И даже захотела было нажать кнопку «не доволен обслуживанием» на оценочной панели, которые стоят возле каждого работника этого отделения. Но потом вспомнила, как недавно в офисе кублога была свидетелем звонка, в котором девушка просила удалить с сайта мой негативный отзыв, так как ее грозятся выгнать с работы. Роль мстителя и вершителя судеб явно не моя и я оставила идею выставить оценку.
Счет мой был пополнен.


А завершить свой рассказ я хочу вопросом: Доколе у нас в системе обслуживания будет работать стиль советской пельменной?

Я же, вроде, пришла в ваш банк деньги хранить… Хотя, даже если бы взять кредит… Вы же все-равно на мне зарабатываете?! Я осознаю, что я не ах, какой важный клиент, и мои кровно накопленные и принесенные в ваш банк не дают вам повода встречать меня с шампанским и цыганами…и что если я разозлюсь и аннулирую счета в данном банке, вся его экономика не рухнет.

Я также, где-то в глубине своей творческой натуры догадываюсь, что, наверное, у вас электронная система регистрации клиентов… И возможно, в середине 10х годов 21го столетия уже не принято без бумажки с номером по банку ходить…

Или, быть может, это стиль такой? «Это вам не Макдональдс – у нас бесплатно улыбки не раздают»… Или имидж… «Уралсиб – суровый уральский банк с серьезным подходом к работе». Ведь получается, что даже то, что я могу негативно оценить работу сотрудника никого не пугает…

Вот ответьте мне, доколе?
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
"… это твоя Родина, сынок" © ДДТ. Печальный пост про Россию бессмысленную и беспощадную. Ответ — «Ни ког да».
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Sheeva_sheeva
  • написано
Эхххх… Я надеялась на позитивный ответ, конкретные даты…
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Я обычно, ни на что не надеясь, начинаю троллить хамло всякое. Возвращаю негатив, так сказать
  • avatar
  • Sheeva_sheeva
  • написано
А я вот не могу(( моё 'Оля, ты же леди' заставляет сохранять 'poker face', хотя в голове шквал мыслей и образов вплоть до расчлененки)))
  • avatar
  • RomanDots
  • написано
А кто, если не Вы?
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Надо тонко троллить, играючи
  • avatar
  • prozak
  • написано
Оля, ты же Шива-разрушитель ) Действуй !))
  • avatar
  • Sheeva_sheeva
  • написано
Я могу только в танце )) боюсь, кто-нить дурку вызовет )))
  • avatar
  • RomanDots
  • написано
Ровно в том же банке, возможно, даже ровно та же кассирша примерно неделю назад выслушала от меня полный фидбек по поводу того, что я «должен» рассортировать купюры. Хотя, я тоже долго держался. Но она перестаралась с «сервисом». И на кнопку соответсвующую я не постеснялся нажать. Но, похоже, воз и ныне там.
  • avatar
  • Sheeva_sheeva
  • написано
А ведь банки проходят всякие там ребрендинги! Завозят новое оборудование, обучают и'омолаживают'персонал!!! И, вроде, желающих занять удобное теплое место в кассе много, стоило бы бояться увольнения… ан нет!
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Я конечно не могу сказать за все банки, но у меня мама работает кассиром в «Кубань Кредит» и место за кассой совсем не теплое… Зарплаты маленькие, отношение руководства- хамское, всякие курсы обучающие только в выходные дни, когда у людей могут быть свои планы. По поводу этого «обучения» отдельная история… чистая фикция, их толком ничему не учат- дают поверхностные знания, а главное роспись кассира, что ознакомлен, а там уже на месте на клиентах догонишь че к чему. Экономят на всем- даже чтобы получить скобы для степлера или новую ручку кассиры вынуждены клянчить. Нагрузка огромная, в том числе мат ответственность, рабочий день- 10-12 часов…
  • avatar
  • ToT
  • написано
в том числе мат
Материться запрещено Законом
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
ща я напишу опус про Сбербанк. мало не покажется.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
  • avatar
  • prozak
  • написано
Что касается Сбера, то меня исключительно вежливо, заботливо и быстро обслужили 2 раза за последние пол-года на Атарбекова. Не переживайте, демоны проверят вас на прочность и стрессоустойчивость )
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Реакция Банка:
ОТСЮДА
  • avatar
  • Sheeva_sheeva
  • написано
Ухьыыыы!!!
  • avatar
  • ToT
  • написано
Работает :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.