Доктор Выделенко спешит на помощь Краснодару
Ужасную панику развели с этими выделенками в комментариях на сайте администрац ии.
Не буду говорить про ЮМР — плохо знаю тот район. А на Тюляева бываю часто в любое время суток и смею заверить, что пострадают только владельцы фур, автобусов и грузовиков, а также сотня-полторы автовладельцев, которые оккупировали по полосе с каждой стороны из шести имеющихся. Да, им придётся немножко сломать биоритмы, подумать о вечном, может даже поискать место в квартале от привычного места парковки среди мириадов гаражей и паркомест, потенциал которых в КМР до сих пор не утилизирован. Разумеется, я бы тоже предпочел бесплатно парковаться у дома, но надо понимать, что улицу строили не для безвозмездного хранения авто, а для перемещения людей, так давайте позволим улице выполнять свою задачу.
Я вот почему-то думаю, что чуточку повысившийся комфорт тысяч пассажиров, ежедневно проезжающих этот участок, перекроет недовольство небольшого на самом деле числа «потерпевших».
Непонятны также призывы в стиле «лучше сделайте то и то». Делать надо всё. И выделенки тоже.
Все автовладельцы должны чётко осознать, что жизнь платная и передвижение по городу тоже стоит денег. Все должны осознавать, что въезд в центр уже платный: вы платите либо штраф за парковку, либо за аренду места для хранения авто. (Я тоже автовладелец — на всякий случай уточню.)
Улочки Краснодара узкие. Здесь негде строить автобаны и развязки. Не говоря уже о том, что строить автобаны в городе вообще глупо — они убивают всякую жизнь на улицах. Исходя из этого, администрация города вынуждена искать решения для повышения пропускной способности улиц. И я говорю не о том, чтобы «помещалось больше автомобилей», а о том, чтобы помещалось больше людей. И у выделеночного сопротивления никак не получится предложить что-то лучше, чем решительная и хирургическая приоретизация общественного транспорта, несмотря на стоны, вопли и боль.
Доктор отрежет сейчас, зато завтра перестанет болеть. Уважайте доктора. Всего хорошего.
Не буду говорить про ЮМР — плохо знаю тот район. А на Тюляева бываю часто в любое время суток и смею заверить, что пострадают только владельцы фур, автобусов и грузовиков, а также сотня-полторы автовладельцев, которые оккупировали по полосе с каждой стороны из шести имеющихся. Да, им придётся немножко сломать биоритмы, подумать о вечном, может даже поискать место в квартале от привычного места парковки среди мириадов гаражей и паркомест, потенциал которых в КМР до сих пор не утилизирован. Разумеется, я бы тоже предпочел бесплатно парковаться у дома, но надо понимать, что улицу строили не для безвозмездного хранения авто, а для перемещения людей, так давайте позволим улице выполнять свою задачу.
Я вот почему-то думаю, что чуточку повысившийся комфорт тысяч пассажиров, ежедневно проезжающих этот участок, перекроет недовольство небольшого на самом деле числа «потерпевших».
Непонятны также призывы в стиле «лучше сделайте то и то». Делать надо всё. И выделенки тоже.
Все автовладельцы должны чётко осознать, что жизнь платная и передвижение по городу тоже стоит денег. Все должны осознавать, что въезд в центр уже платный: вы платите либо штраф за парковку, либо за аренду места для хранения авто. (Я тоже автовладелец — на всякий случай уточню.)
Улочки Краснодара узкие. Здесь негде строить автобаны и развязки. Не говоря уже о том, что строить автобаны в городе вообще глупо — они убивают всякую жизнь на улицах. Исходя из этого, администрация города вынуждена искать решения для повышения пропускной способности улиц. И я говорю не о том, чтобы «помещалось больше автомобилей», а о том, чтобы помещалось больше людей. И у выделеночного сопротивления никак не получится предложить что-то лучше, чем решительная и хирургическая приоретизация общественного транспорта, несмотря на стоны, вопли и боль.
Доктор отрежет сейчас, зато завтра перестанет болеть. Уважайте доктора. Всего хорошего.
- 1473
- krasnob
а дышать воздухом — это тоже платно? или скоро сделают?
Кипру ссуды даем под 2,5 % годовых, а своим гражданам сами знаете по сколько. Стыдно защищать ту власть, которая отрезает у автомобилистов, но не улучшает общественный транспорт.
Северная 14-40 вчера. 4 человека толкают троллейбус. Лучше бы таких людей защищали, а не поддерживали хаотичные инициативы властьимущих.