Аукцион как способ продвижения компании
Когда ко мне обращается заказчик с предложением заняться любым маркетинговым вопросом из сегмента товаров выше среднего, ЛЮКСового – это конечно приятно, но всегда вызывает массу вопросов: Как это сделать? Как привлечь ВИП-публику? Какие виды продвижения продукции использовать?
Большинство стандартных стратегий продвижения новых люксовых брендов – это сочетание суперских потребительских свойств перемешанных кучей эмоций с присоединением к чему-то грандиозному, и помноженное на серьезнейший рекламный бюджет. Конечно, есть узконишевые бренды, где определенному лидеру мнений достаточно один раз сказать целевой аудитории, что новинка достойна внимания и продажи стартанут мгновенно! В этом случае можно обойтись без серьезного вливания в рекламу – главное обеспечить качество продукта и сопутствующий сервис, базовые инструменты продвижения бренда обеспечат необходимый результат.
В Краснодаре ко мне обращаются в основном не полноценные создатели брендов, а те кто каким-либо образом продвигают чужие бренды – это дилерский договор или франшиза или просто в ассортименте товаров есть такое предложение. И тут важное дополнение – этот бренд активно не продвигается по всей территории России, не по телевидению, не в интернете, не в глянцевых журналах, ни каким-либо другим способом. Иначе просто можно присоединиться или копировать уже успешную технологию продвижения. Кажется, что таких брендов очень мало, но в реальности достаточно! Интересно, что в большинстве случаев стратегии продвижения нового товара просто нет.
Как действуют специалисты, получая такого рода задачу, да и я многократно опробовала все эти инструменты? Это комплекс воздействий на выбранную целевую аудиторию, с постоянным и очень действенным «домокловым мечом» минизации бюджета:
1. Участие в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях.
2. Организация презентаций, везде где только возможно (один из самых трудных для реализации сегодня способов, так как ВИПов уже «замучали» подобными предложениями).
3. Спонсорство и «партнерство» любых мероприятий, где есть шанс присутствия необходимой аудитории.
4. Размещение рекламы в журналах, баннеры на «нужных сайтах», контекстная реклама в поисковиках.
5. Создание «заказных» статей, радиопередач, видеорепортажей и постоянный поиск новостного пиар события.
6. Бесконечная раздача листовок, буклетов, флешек, визиток и прочего промо, при любой возможности демонстрации продукта целевому клиенту
Именно п. 5 в один замечательный день и подтолкнул меня внимательнее изучить аукцион как способ продвижения бренда. Современные методы продвижения товара описанные в многочисленных статьях и книгах очень редко упоминают аукцион, как вид продвижения товара на рынок, поэтому я решила подробнее рассказать в этой статье о своем успешном открытии…
Подробности по ссылке: annalegenda.ru/stati/243-aukcion- kak-sposob-prodvizheniya-kompanii .html
Большинство стандартных стратегий продвижения новых люксовых брендов – это сочетание суперских потребительских свойств перемешанных кучей эмоций с присоединением к чему-то грандиозному, и помноженное на серьезнейший рекламный бюджет. Конечно, есть узконишевые бренды, где определенному лидеру мнений достаточно один раз сказать целевой аудитории, что новинка достойна внимания и продажи стартанут мгновенно! В этом случае можно обойтись без серьезного вливания в рекламу – главное обеспечить качество продукта и сопутствующий сервис, базовые инструменты продвижения бренда обеспечат необходимый результат.
В Краснодаре ко мне обращаются в основном не полноценные создатели брендов, а те кто каким-либо образом продвигают чужие бренды – это дилерский договор или франшиза или просто в ассортименте товаров есть такое предложение. И тут важное дополнение – этот бренд активно не продвигается по всей территории России, не по телевидению, не в интернете, не в глянцевых журналах, ни каким-либо другим способом. Иначе просто можно присоединиться или копировать уже успешную технологию продвижения. Кажется, что таких брендов очень мало, но в реальности достаточно! Интересно, что в большинстве случаев стратегии продвижения нового товара просто нет.
Как действуют специалисты, получая такого рода задачу, да и я многократно опробовала все эти инструменты? Это комплекс воздействий на выбранную целевую аудиторию, с постоянным и очень действенным «домокловым мечом» минизации бюджета:
1. Участие в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях.
2. Организация презентаций, везде где только возможно (один из самых трудных для реализации сегодня способов, так как ВИПов уже «замучали» подобными предложениями).
3. Спонсорство и «партнерство» любых мероприятий, где есть шанс присутствия необходимой аудитории.
4. Размещение рекламы в журналах, баннеры на «нужных сайтах», контекстная реклама в поисковиках.
5. Создание «заказных» статей, радиопередач, видеорепортажей и постоянный поиск новостного пиар события.
6. Бесконечная раздача листовок, буклетов, флешек, визиток и прочего промо, при любой возможности демонстрации продукта целевому клиенту
Именно п. 5 в один замечательный день и подтолкнул меня внимательнее изучить аукцион как способ продвижения бренда. Современные методы продвижения товара описанные в многочисленных статьях и книгах очень редко упоминают аукцион, как вид продвижения товара на рынок, поэтому я решила подробнее рассказать в этой статье о своем успешном открытии…
Подробности по ссылке: annalegenda.ru/stati/243-aukcion-
- 2
- 1739
- AnnaLegenda
Посмотри внимательно, что может сделать даже очень богатый бутик, ресторан? В лучшем случае заказать видеоролик с участием звезды (шоу-бизнеса или политики) и снять об этом ролик и прокрутить по ТВ в новостях, а затем разместить на своем сайте. И чаще всего сегодня на это даже никто не обратить внимание. А если звезда еще ляпнет что-то не то или затем учудит и весь промоушн ухнет вместе с имиджем звезды…
А все остальные методы еще более бестолковы и стандартны: билборды, листовки, радио, контекстная реклама в интернете.
Поэтому когда рождается что-то новое, что рождает интерес и эмоции — это такая редкость!
А его друзья могли смеяться только от зависти, что не могут нанять Анну для проведения аукционов…
По мебели, спальным принадлежностям одни из самых дорогих переходов в яндексе сейчас — это говорит о бешенной конкуренции на этом рынке. Уверен, что конкуренты ОЧЕНЬ серьезно думают об успешном опыте. А эмоции — явный признак небезраличия к прочитанному))
Так, кстати, было с черным квадратом Малевича. В чём прикол, не может сказать ни кто, но купивший его с аукциона коллекционер заставил поверить публику: «Малевич — бренд!» и продажи попёрли.
Однако, научить делать шоу также трудно, как и научить шутить. Особенно, если у обучаемых не у всех есть врожденное чувство юмора.
Анюта! Ждем новых статей! Опыт проведения хороших шоу в регионах пока есть не у многих.
Я рад, что у Анны так много друзей готовых поддержать ее!
Чего и остальным интересным авторам желаю:)