Аукцион как способ продвижения компании

Когда ко мне обращается заказчик с предложением заняться любым маркетинговым вопросом из сегмента товаров выше среднего, ЛЮКСового – это конечно приятно, но всегда вызывает массу вопросов: Как это сделать? Как привлечь ВИП-публику? Какие виды продвижения продукции использовать?

Большинство стандартных стратегий продвижения новых люксовых брендов – это сочетание суперских потребительских свойств перемешанных кучей эмоций с присоединением к чему-то грандиозному, и помноженное на серьезнейший рекламный бюджет. Конечно, есть узконишевые бренды, где определенному лидеру мнений достаточно один раз сказать целевой аудитории, что новинка достойна внимания и продажи стартанут мгновенно! В этом случае можно обойтись без серьезного вливания в рекламу – главное обеспечить качество продукта и сопутствующий сервис, базовые инструменты продвижения бренда обеспечат необходимый результат.

В Краснодаре ко мне обращаются в основном не полноценные создатели брендов, а те кто каким-либо образом продвигают чужие бренды – это дилерский договор или франшиза или просто в ассортименте товаров есть такое предложение. И тут важное дополнение – этот бренд активно не продвигается по всей территории России, не по телевидению, не в интернете, не в глянцевых журналах, ни каким-либо другим способом. Иначе просто можно присоединиться или копировать уже успешную технологию продвижения. Кажется, что таких брендов очень мало, но в реальности достаточно! Интересно, что в большинстве случаев стратегии продвижения нового товара просто нет.

Как действуют специалисты, получая такого рода задачу, да и я многократно опробовала все эти инструменты? Это комплекс воздействий на выбранную целевую аудиторию, с постоянным и очень действенным «домокловым мечом» минизации бюджета:

1. Участие в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях.

2. Организация презентаций, везде где только возможно (один из самых трудных для реализации сегодня способов, так как ВИПов уже «замучали» подобными предложениями).

3. Спонсорство и «партнерство» любых мероприятий, где есть шанс присутствия необходимой аудитории.

4. Размещение рекламы в журналах, баннеры на «нужных сайтах», контекстная реклама в поисковиках.

5. Создание «заказных» статей, радиопередач, видеорепортажей и постоянный поиск новостного пиар события.

6. Бесконечная раздача листовок, буклетов, флешек, визиток и прочего промо, при любой возможности демонстрации продукта целевому клиенту

Именно п. 5 в один замечательный день и подтолкнул меня внимательнее изучить аукцион как способ продвижения бренда. Современные методы продвижения товара описанные в многочисленных статьях и книгах очень редко упоминают аукцион, как вид продвижения товара на рынок, поэтому я решила подробнее рассказать в этой статье о своем успешном открытии…
Подробности по ссылке: annalegenda.ru/stati/243-aukcion-kak-sposob-prodvizheniya-kompanii.html

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
отстойная статья не в формате Кублога
  • avatar
  • ToT
  • написано
Воу, воу, это блогозапись
  • avatar
  • prozak
  • написано
простите, не сдержался. у меня друзья продают матрасы от 44 тыщ как на фото до полутора мильонов за единицу… успешно продают надо отметить… смеялись над статьей… у них свои эффективные принципы работы в сегменте лакшари… действеннее чем аукцион. Кстати в торговле часами, недвижимостью и яхтами (а это вершина мастерства) половина способов не работает давно как, тем более аукцион ( в Краснодаре, и Москве даже, не пошел он). Антиквариат и предметы искусства на Кристис и Сотбис это частный случай.
  • avatar
  • Estetovna
  • написано
Сейчас вообще мало методов и каналов, которые работают. Люди вырабатывают все больше иммунитета к рекламе. Смотрят и не видят — фильтруют. Интернет еще работает и PR-поводы, если они действительно интересные.
  • avatar
  • grilya
  • написано
Полностью поддерживаю последнего комментатора!
Посмотри внимательно, что может сделать даже очень богатый бутик, ресторан? В лучшем случае заказать видеоролик с участием звезды (шоу-бизнеса или политики) и снять об этом ролик и прокрутить по ТВ в новостях, а затем разместить на своем сайте. И чаще всего сегодня на это даже никто не обратить внимание. А если звезда еще ляпнет что-то не то или затем учудит и весь промоушн ухнет вместе с имиджем звезды…
А все остальные методы еще более бестолковы и стандартны: билборды, листовки, радио, контекстная реклама в интернете.
Поэтому когда рождается что-то новое, что рождает интерес и эмоции — это такая редкость!
  • avatar
  • grilya
  • написано
Видимо первый комментатор вообще не в теме. Т е к маркетингу и рекламе вообще не имеет никакого отношения, поэтому и такая реакция.
А его друзья могли смеяться только от зависти, что не могут нанять Анну для проведения аукционов…
По мебели, спальным принадлежностям одни из самых дорогих переходов в яндексе сейчас — это говорит о бешенной конкуренции на этом рынке. Уверен, что конкуренты ОЧЕНЬ серьезно думают об успешном опыте. А эмоции — явный признак небезраличия к прочитанному))
  • avatar
  • zelenov_d
  • написано
Анна, спасибо за хорошую неожиданную идею. Есть над чем поразмыслить. Действительно, необходимо постоянно пробовать что-то новое и неизбитое Подумаю, как внедрить в свой бизнес. При необходимости рассчитываю на Вашу консультацию.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • plankiller
  • написано
Хо хо хо, приветствую человеки.) Вообще тема аукционов как продажа через них товары не ново, но как продвижение своего бренда, компании это хорошо. Реклама сейчас так назойлива и на 99% обыкновенный и богатый обыватель на такую рекламу не обращает внимание и поэтому такие виды рекламы как смски, билборды, листовки, визитки и остальная шушеронь уже пролетвется и незапоминается. А во аукционы, это дельно. Вот например я всегда считал и считаю чтт аукционы проводятся для богатых людей но я тут недавно подумал что а почему бы не сделать аукционы для обыкновенных людей. Тема хорошая и ее надо развивать для массовооо пользователя. Тут тебе и азарт, тут тебе и увлекательность покупки товара. Да и почувствовать себя чуточку на уровне богатеев, мол я тоже пошел на аукцион и прикупил там товарчиков, все де аукционыдля массового потребителя имеет и психологическую подоплеку. Борьба, торговля, азарт и реклама все в одном лице.) Удачи Анна.)
  • avatar
  • SergeyAnkudinov
  • написано
Хорошо написано! Аукцион и шоу лучшие варианты чтоб привлечь к бренду внимание богатой публики. Кроме того, ни один покупатель с аукциона ни когда не признает то, что он купил с аукциона — полную хрень. Он будет активно продвигать купленную вещь среди своего окружения, как нечто имеющее высокую цену и очень желанное.
Так, кстати, было с черным квадратом Малевича. В чём прикол, не может сказать ни кто, но купивший его с аукциона коллекционер заставил поверить публику: «Малевич — бренд!» и продажи попёрли.
Однако, научить делать шоу также трудно, как и научить шутить. Особенно, если у обучаемых не у всех есть врожденное чувство юмора.
Анюта! Ждем новых статей! Опыт проведения хороших шоу в регионах пока есть не у многих.
  • avatar
  • Thank
  • написано
Отличная идея! Наконец -то начали об этом говорить! Согласен с выше отписавшимися, реклама — задолбала! А это, это не реклама, это целое приключение, особенно если аукцион организован настоящими профессионалами. Гражданин 3 комментарием писал, что аукционы не прижились, не спорю, у нас много, что не прижилось, если перечислять, то пальцы кончатся.И сейчас я не о Краснодаре и не о Москве.Но это совершенно не значит, что это хорошо, что не прижилось. Вместо бладжа, могли бы поделится, какими именно особыми методами Ваши друзья продают матрасы и всё остальное.Думаю это было бы полезнее. Анне, я желаю успехов! Отрадно видеть такое редкое сочетание красоты и острого ума.
  • avatar
  • id125108129
  • написано
Очень интересная статья. Чувствуются знания и желание найти новые способы продвижения высококачественного товара. Донести идею товара конечному пользователю. Спасибо огромное. Всегда приятно узнавать что-то новое. Знакомиться с новыми идеями, порой даже необычными. С нетерпением жду новых идей Анны, и как следствие интересных статей. Удачи и Анне, и нам!
  • avatar
  • Old
  • написано
AnnaLegenda, хорошая статья и отличная идея! Такое мероприятие подчеркнет уникальность товара. Надеюсь, со временем стать Вашим клиентом.
  • avatar
  • ToT
  • написано
grilya , ну что это за методы нагонять людей)))
  • avatar
  • grilya
  • написано
Хорошие статьи надо поддерживать и всем это искренне советую, хочеться чтобы кублог не превратился в кубаньру, где на один нормальный пост 100 криков обиженных, неудовлетворенных, завистливых неудачников и дилетантов… А качественных обсуждений вообще нет.
Я рад, что у Анны так много друзей готовых поддержать ее!
Чего и остальным интересным авторам желаю:)
  • avatar
  • AnnaLegenda
  • написано
Огромное спасибо за поддержку, а то первый комментарий на мою статью меня даже немного разочаровал. Хотела поделиться чем-то новым, а тут такое… Ну да ладно, это мелочи) В ближайшее время на тему продвижения напишу еще несколько интересных статей. Всем кому интересно, как прошел аукцион, смотрите фотоотчет: annalegenda.ru/stati/247-uspeshnyy-vip-aukcion-v-krasnodare.html. Кстати, распродано 15 ЛОТов из 16-ти))) Я считаю — это отличнейший результат, при чем на пользу компании, и кто со мной поспорит, что метод продвижения плох? Ведь действительно заезженные способы рекламы давно уже не в тренде, хочется какой-то изюминки и уникальности, тем более, когда дело касается мировых брендов!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.