19 апреля 2018 года в Краснодаре открылся Дизайн центр Fashion One, организатором открытия выступила компания Legenda Media.
Сотни представителей индустрии моды приняли участие в деловой и развлекательной части, поделились своими мыслями и пожеланиями.
На пресс-конференции выступил руководитель центраГреднев Илья:
«Сегодня мы открываем первый модный центр на юге России. Мы уверены, что это событие станет отправным моментом для создания многих крупных международных проектов.
Подписаны документы для подготовки открытия Дизайн центра Fashion One c частным инвестором на территории торгового центра «Уровни» в Краснодаре, площадью свыше 600 квадратных метров.
Это старт крупного социального проекта для развития инфраструктуры моды, который позволит тысячам выпускников факультетов дизайна и модельерам конструкторам, швеям, фотографам получить стартовую площадку для реализации своего творческого потенциала.
В 2017 году государство проявило доверие к индустрии моды
читать дальше
→
Когда ко мне обращается заказчик с предложением заняться любым маркетинговым вопросом из сегмента товаров выше среднего, ЛЮКСового – это конечно приятно, но всегда вызывает массу вопросов: Как это сделать? Как привлечь ВИП-публику? Какие виды продвижения продукции использовать?
Большинство стандартных стратегий продвижения новых люксовых брендов – это сочетание суперских потребительских свойств перемешанных кучей эмоций с присоединением к чему-то грандиозному, и помноженное на
читать дальше
→
Решила написать эту статью, после очередной многомесячной работы в этой должности, в которой мне приходилось большей частью просто учить руководителя ресторана самым разным основам маркетинга, взаимодействия с подрядчиками, сотрудниками, заказчиками, артистами и показывать десятки мелких действий, так как без понимания и веры в существования успешных мелочей, он просто боялся мне доверить сделать хоть что-то для его ресторана.