Плюсы и минусы выделения полос на Тюляева

Я собрался с мыслями и решил методично подойти к ответу на вопрос — нужны ли выделенные полосы для общественного транспорта на Тюляева? Нет ничего лучше для наглядного сравнения, чем список плюсов и минусов.

* 100 — число паркомест на крайних правых полосах ул. Тюляева, пересчитанное 19 марта 2015 года около 19 часов путём натурного эксперимента (с использованием реальных припаркованных автомобилей, автобусов и грузовиков реальных жителей и гостей Краснодара в реальной обстановке).

Ваши комментарии.

p.s. Кстати, предлагаю не ругаться, так как мой имидж уже запятнан и бомбит у меня уже не так сильно, как в юности.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • Estetovna
  • написано
В левом столбце пункты повторяются разными словами )) да и явно натянуты аргументы. А вот в правый столбец резонно было бы добавить целую гору аргументов, да что Вам, Вы все равно закрыли уши и услышать другие мнения не хотите.
  • avatar
  • krasnob
  • написано
На самом деле предполагалось, что правый столбец будет дополняться противниками, но они не спешат. Даже вы говорите, что их куча, но не приводит ни одного.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Думаю, в этом виновата пятница )
  • avatar
  • Estetovna
  • написано
Вам еще в прошлой дискуссии привели массу аргументов против, однако Вы, как я и сказала, остались глухи к любым доводам. Теперь стоит кому-то снова их перечислить, Вы снова создадите новую тему, в которой все начнете заново. Смысл тогда что-то доказывать?
  • avatar
  • krasnob
  • написано
Снова пустая демагогия. Доводов и аргументов никаких не было, были панические хейтерские возгласы в стиле «лучше детсады стройте». Поэтому именно для поиска и подведения каких-то итогов я и собрал все доводы за и против воедино. Заново начинать никакого смысла уже нет — ничего нового никто не скажет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.