Плюсы и минусы выделения полос на Тюляева
Я собрался с мыслями и решил методично подойти к ответу на вопрос — нужны ли выделенные полосы для общественного транспорта на Тюляева? Нет ничего лучше для наглядного сравнения, чем список плюсов и минусов.
* 100 — число паркомест на крайних правых полосах ул. Тюляева, пересчитанное 19 марта 2015 года около 19 часов путём натурного эксперимента (с использованием реальных припаркованных автомобилей, автобусов и грузовиков реальных жителей и гостей Краснодара в реальной обстановке).
Ваши комментарии.
p.s. Кстати, предлагаю не ругаться, так как мой имидж уже запятнан и бомбит у меня уже не так сильно, как в юности.

Ваши комментарии.
p.s. Кстати, предлагаю не ругаться, так как мой имидж уже запятнан и бомбит у меня уже не так сильно, как в юности.
- 1
- 2400
- krasnob
В левом столбце пункты повторяются разными словами )) да и явно натянуты аргументы. А вот в правый столбец резонно было бы добавить целую гору аргументов, да что Вам, Вы все равно закрыли уши и услышать другие мнения не хотите.
На самом деле предполагалось, что правый столбец будет дополняться противниками, но они не спешат. Даже вы говорите, что их куча, но не приводит ни одного.
Последний раз редактировалось
Думаю, в этом виновата пятница )
Вам еще в прошлой дискуссии привели массу аргументов против, однако Вы, как я и сказала, остались глухи к любым доводам. Теперь стоит кому-то снова их перечислить, Вы снова создадите новую тему, в которой все начнете заново. Смысл тогда что-то доказывать?
Снова пустая демагогия. Доводов и аргументов никаких не было, были панические хейтерские возгласы в стиле «лучше детсады стройте». Поэтому именно для поиска и подведения каких-то итогов я и собрал все доводы за и против воедино. Заново начинать никакого смысла уже нет — ничего нового никто не скажет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии