Больше слухов
«Бросьте мне эту шляпу после того, как я побегаю с коробкой на голове и прыгну на Люду», — сказала актриса в белом купальнике, и мы с Женей Карпаниной с трепетом взяли из ее рук шляпу.
В индустриальное помещение, спрятанное в недрах бывшего завода ЗИП, мы пришли на прогон спектакля по культовой пьесе «В ожидании Годо».
Кроме пяти-семи зрителей в грязно-серых стенах находились четыре актера, режиссер Светлана Василенко, пара ее помощников и три фотографа. Говорили мало, нервы звенели.
Мы сидели на тюках прессованной соломы, дополняя собой апокалиптический антураж-декорацию.
Пьеса Сэмюэля Беккета абсурдисткая, то есть она о неопределенности и бессмысленности человеческого существования. С учетом того, что «В ожидании Годо» написана в тяжелые годы поле Второй мировой, думать об ее вдруг возросшей актуальности не хочется. Лучше считать, что режиссер выбрала произведение Беккета потому, что это признанный алмаз. И конечно, твердый — попробуй поставь.
«Это борьба с профессиональными комплексами, которые еще сохранились со времен института», — ответила мне актриса в винтажном поясе-трусах на вопрос, счастлива ли она участвовать в такой постановке. Большую часть спектакля она будет лежать под ногами у остальных актеров. А в нужный момент встанет и прокричит свой монолог.
Поскольку это был прогон, то есть по сути последняя репетиция, пьесу периодически останавливали, чтобы уточнить или повторить какие-то моменты. Когда работу актеров видишь с такого расстояния, испытываешь огромное уважение к их работе. По-моему, театр — самое трудное из всех художественных производств.
Во время репетиции на лице режиссера Светланы Василенко был написан невероятный азарт. Мне рассказали, что она успешный человек и тратит на постановки собственные деньги. Много денег. Это был ее третий спектакль.
Спектакль длился около полутора часов. Он был очень эмоциональным. Слова героев подчас превращались в непонятный речитатив, и их раны открывались через жесты, прыжки и мимику. И конечно, через атмосферу. Теперь я не успокоюсь, пока не прочту первоисточник.
А Женя Карпанина не только бросила по ходу действия шляпу, но еще и побыла деревом.
В этот вечер я открыла для себя актера театра драмы Олега Метелева. Может, зря я не хожу в нашу драму, если там есть такие актеры?
Спектакль после нас должны показать всего три раза. Его увидит, может, человек тридцать — сорок. Ну почему так мало, все думала я.
«Чем меньше информации о спектакле, тем больше слухов. Остаются легенды», — сказал мне на этот счет человек из театральной тусовки.
Татьяна Зубкова выложила у себя в фб фоторепортаж о событии и написала все важные подробности:
Только три дня (4, 5 и 6 февраля) можно будет увидеть «В ожидании Годо» в постановке Светланы Василенко. Она же сценограф и художник по свету.
Уникальное событие. О предыдущей постановке, можно прочитать и увидеть тут www.kublog.ru/blog/drama/4402.html
Владимир (Диди) – Алексей Алексеев
Эстрагон (Гого) – Олег Метелев
Поццо – Ульяна Запольских
Лакки – Людмила Дорошева
Мальчик – Людмила Дорошева
В индустриальное помещение, спрятанное в недрах бывшего завода ЗИП, мы пришли на прогон спектакля по культовой пьесе «В ожидании Годо».
Кроме пяти-семи зрителей в грязно-серых стенах находились четыре актера, режиссер Светлана Василенко, пара ее помощников и три фотографа. Говорили мало, нервы звенели.
Мы сидели на тюках прессованной соломы, дополняя собой апокалиптический антураж-декорацию.
Пьеса Сэмюэля Беккета абсурдисткая, то есть она о неопределенности и бессмысленности человеческого существования. С учетом того, что «В ожидании Годо» написана в тяжелые годы поле Второй мировой, думать об ее вдруг возросшей актуальности не хочется. Лучше считать, что режиссер выбрала произведение Беккета потому, что это признанный алмаз. И конечно, твердый — попробуй поставь.
«Это борьба с профессиональными комплексами, которые еще сохранились со времен института», — ответила мне актриса в винтажном поясе-трусах на вопрос, счастлива ли она участвовать в такой постановке. Большую часть спектакля она будет лежать под ногами у остальных актеров. А в нужный момент встанет и прокричит свой монолог.
Поскольку это был прогон, то есть по сути последняя репетиция, пьесу периодически останавливали, чтобы уточнить или повторить какие-то моменты. Когда работу актеров видишь с такого расстояния, испытываешь огромное уважение к их работе. По-моему, театр — самое трудное из всех художественных производств.
Во время репетиции на лице режиссера Светланы Василенко был написан невероятный азарт. Мне рассказали, что она успешный человек и тратит на постановки собственные деньги. Много денег. Это был ее третий спектакль.
Спектакль длился около полутора часов. Он был очень эмоциональным. Слова героев подчас превращались в непонятный речитатив, и их раны открывались через жесты, прыжки и мимику. И конечно, через атмосферу. Теперь я не успокоюсь, пока не прочту первоисточник.
А Женя Карпанина не только бросила по ходу действия шляпу, но еще и побыла деревом.
В этот вечер я открыла для себя актера театра драмы Олега Метелева. Может, зря я не хожу в нашу драму, если там есть такие актеры?
Спектакль после нас должны показать всего три раза. Его увидит, может, человек тридцать — сорок. Ну почему так мало, все думала я.
«Чем меньше информации о спектакле, тем больше слухов. Остаются легенды», — сказал мне на этот счет человек из театральной тусовки.
Татьяна Зубкова выложила у себя в фб фоторепортаж о событии и написала все важные подробности:
Только три дня (4, 5 и 6 февраля) можно будет увидеть «В ожидании Годо» в постановке Светланы Василенко. Она же сценограф и художник по свету.
Уникальное событие. О предыдущей постановке, можно прочитать и увидеть тут www.kublog.ru/blog/drama/4402.html
Владимир (Диди) – Алексей Алексеев
Эстрагон (Гого) – Олег Метелев
Поццо – Ульяна Запольских
Лакки – Людмила Дорошева
Мальчик – Людмила Дорошева
События
Места:
- 2894
- AnnaChervyakova
Увидят чуть больше. Всего мест в зале 28, умножаем на 3, получается чуть больше 80-ти.
А я не только прочитала первоисточник, но и посмотрела пару сценических решений других театров. Даже молодой Хабенский попался в роли Гого...(Карпанина)
Последний раз редактировалось
… а знаменитые ботинки из пьесы играли Dr.Martens ???
Ботинки были дорогие, а бренд какой-то раскрученный.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии