Fashion experience в лучших кубанских традициях
Конец прошлой рабочей недели в Краснодаре ознаменовался не только вечеринкой Кублога и многочисленными попойками по случаю вечера встречи выпускников. Вечером 6 февраля в ресторане «Пастэль» прошла вечеринка Frida: fashion experience.
Афиша обещала, что мероприятие, посвященное, как нетрудно догадаться, Фриде Кало, поможет нам узнать, что же объединяет мексиканскую художницу и моду. Рассказать действительно было о чем: в 1939 году портрет Фриды украшал обложку мексиканского Vogue, Эльза Скиапарелли создала платье, названное в ее честь, Кристиан Лакруа посвятил ей целую коллекцию в 1998 году, а стилисты со всего мира до сих пор эксплуатируют образ Фриды в фотосессиях (да что далеко ходить, на последнем Хэллоуине в баре «Зерно» этих «фрид» было то ли три, то ли четыре). Только вот за всю эту информацию стоит благодарить Google, а не организаторов мероприятия, ибо по заявленной теме не было сказано ровным счетом ничего. Больше того: за весь вечер гости не услышали ни слова. Забегая вперед, скажу, что ведущий появился где-то ближе к концу вечера, помялся на танцполе с неработающим микрофоном и очень быстро оставил попытки что-либо донести до немногочисленной публики.

Спустя час после начала зал был почти пуст. Гостей можно было пересчитать по пальцам: организаторы из агентства Kate Models, две хостес, раздающие на входе пронумерованные лимоны (для участия в лотерее, которой мы не дождались), журналист и фотограф Кублога и еще два человека, единственные из всей публики пришедшие узнать что-то новое о Фриде.
Ровно в 21:00 без какого-либо вступления или объявления начался, если позволите, перформанс. Заключался он в следующем: девушка в костюме то ли Кармэн, то ли Кармелиты подошла с сигареткой к мольберту (тут мой спутник оживился: «здесь можно курить?»), немного повозила кистью по карандашному наброску портрета Фриды, а затем пустилась в пляс. Спустя пару минут начался показ — модели с цветами в волосах одна за одной просачивались в двери ресторана из коридора, дефилируя между пустыми столами. На прическах их сходство с, так сказать, виновницей торжества, заканчивалось — ни моноброви, ни прихрамывающей походки, ни расписных юбок в пол. Все в лучших кубанских традициях — высоченные каблуки и мини.

Тут стоит вспомнить, для чего показы нужны в принципе. Дизайнеры на неделях моды демонстрируют избранной публике свои новые творения, чтобы байеры могли решить, пошив каких моделей заказать в свой магазин, редакторы — составить обзор тенденций на будущий сезон, стилисты — отметить для себя вещи для будущих съемок. В общем, носят они исключительно утилитарную функцию. Какой смысл устраивать показы мод с одеждой, которая и без того уже висит в магазинах и демонстрируется на каждом втором мероприятии города, будь то конкурс красоты или презентация нового автомобиля, непонятно. Очевидно, что ими затыкают дыры в сценарии, ну или пытаются таким образом сделать вечеринку якобы более модной. В любом случае, для зрителя в этом нет никакой ценности. Хотя бутикам, конечно же, выгодно напомнить о себе. Но в случае с дефиле Фрид не было даже упомянуто название магазина, предоставившего вещи, что делает показ бессмысленным в квадрате.
Складывалось впечатление, что вся тусовка затевалась исключительно для того, чтобы у моделей Kate Models была возможность лишний раз потренировать походку и вписать в портфолио на один показ больше. Оказалось, это действительно так. Арт-директор агентства Анна Абувакарова подтвердила: мероприятие сделано исключительно для моделей, которым вообще все равно, перед пустым залом шагать или нет. От нее же мы и узнали, что впереди еще и мужской показ, так что пришлось ждать еще час. Это мы, конечно, сделали зря.

После дефиле заведение немного ожило. За пустующие столы расселись переодевшиеся в собственную одежду модели, к ним присоединились, по-видимому, их парни, друзья и родители. Некоторые из отстрелявшихся собрались вокруг стола с велком-дринками и залпом осушили несколько последних стопок текилы. Почему бы и нет? Людей все равно так и не прибавилось. В начале одиннадцатого пять молодых людей в безымянных одеждах босиком прошлись по ресторану и сорвали овации от своих коллег по агентству. На этом вечер можно было считать законченным.
Ресторан «Пастэль» наверняка не остался в накладе — многие модели остались отмечать получение это бесценного опыта. Я даже не иронизирую: вдруг для кого-то показ оказался первым в жизни, а фотография с него на аватарке «ВКонтакте», возможно, впечатлит скаута крупного модельного агентства, которое отправит девушку топтать подиумы Парижа и Милана. Ну мало ли, все в жизни бывает. Непонятно только, зачем здесь были зрители и для чего анонсировать мероприятие, на котором они явно лишние.

И все-таки кое-что с этого вечера я вынесла. Это был лимон.
Маша Гомиашвили
Читайте также:
Афиша обещала, что мероприятие, посвященное, как нетрудно догадаться, Фриде Кало, поможет нам узнать, что же объединяет мексиканскую художницу и моду. Рассказать действительно было о чем: в 1939 году портрет Фриды украшал обложку мексиканского Vogue, Эльза Скиапарелли создала платье, названное в ее честь, Кристиан Лакруа посвятил ей целую коллекцию в 1998 году, а стилисты со всего мира до сих пор эксплуатируют образ Фриды в фотосессиях (да что далеко ходить, на последнем Хэллоуине в баре «Зерно» этих «фрид» было то ли три, то ли четыре). Только вот за всю эту информацию стоит благодарить Google, а не организаторов мероприятия, ибо по заявленной теме не было сказано ровным счетом ничего. Больше того: за весь вечер гости не услышали ни слова. Забегая вперед, скажу, что ведущий появился где-то ближе к концу вечера, помялся на танцполе с неработающим микрофоном и очень быстро оставил попытки что-либо донести до немногочисленной публики.

Спустя час после начала зал был почти пуст. Гостей можно было пересчитать по пальцам: организаторы из агентства Kate Models, две хостес, раздающие на входе пронумерованные лимоны (для участия в лотерее, которой мы не дождались), журналист и фотограф Кублога и еще два человека, единственные из всей публики пришедшие узнать что-то новое о Фриде.
Ровно в 21:00 без какого-либо вступления или объявления начался, если позволите, перформанс. Заключался он в следующем: девушка в костюме то ли Кармэн, то ли Кармелиты подошла с сигареткой к мольберту (тут мой спутник оживился: «здесь можно курить?»), немного повозила кистью по карандашному наброску портрета Фриды, а затем пустилась в пляс. Спустя пару минут начался показ — модели с цветами в волосах одна за одной просачивались в двери ресторана из коридора, дефилируя между пустыми столами. На прическах их сходство с, так сказать, виновницей торжества, заканчивалось — ни моноброви, ни прихрамывающей походки, ни расписных юбок в пол. Все в лучших кубанских традициях — высоченные каблуки и мини.

Тут стоит вспомнить, для чего показы нужны в принципе. Дизайнеры на неделях моды демонстрируют избранной публике свои новые творения, чтобы байеры могли решить, пошив каких моделей заказать в свой магазин, редакторы — составить обзор тенденций на будущий сезон, стилисты — отметить для себя вещи для будущих съемок. В общем, носят они исключительно утилитарную функцию. Какой смысл устраивать показы мод с одеждой, которая и без того уже висит в магазинах и демонстрируется на каждом втором мероприятии города, будь то конкурс красоты или презентация нового автомобиля, непонятно. Очевидно, что ими затыкают дыры в сценарии, ну или пытаются таким образом сделать вечеринку якобы более модной. В любом случае, для зрителя в этом нет никакой ценности. Хотя бутикам, конечно же, выгодно напомнить о себе. Но в случае с дефиле Фрид не было даже упомянуто название магазина, предоставившего вещи, что делает показ бессмысленным в квадрате.
Складывалось впечатление, что вся тусовка затевалась исключительно для того, чтобы у моделей Kate Models была возможность лишний раз потренировать походку и вписать в портфолио на один показ больше. Оказалось, это действительно так. Арт-директор агентства Анна Абувакарова подтвердила: мероприятие сделано исключительно для моделей, которым вообще все равно, перед пустым залом шагать или нет. От нее же мы и узнали, что впереди еще и мужской показ, так что пришлось ждать еще час. Это мы, конечно, сделали зря.

После дефиле заведение немного ожило. За пустующие столы расселись переодевшиеся в собственную одежду модели, к ним присоединились, по-видимому, их парни, друзья и родители. Некоторые из отстрелявшихся собрались вокруг стола с велком-дринками и залпом осушили несколько последних стопок текилы. Почему бы и нет? Людей все равно так и не прибавилось. В начале одиннадцатого пять молодых людей в безымянных одеждах босиком прошлись по ресторану и сорвали овации от своих коллег по агентству. На этом вечер можно было считать законченным.
Ресторан «Пастэль» наверняка не остался в накладе — многие модели остались отмечать получение это бесценного опыта. Я даже не иронизирую: вдруг для кого-то показ оказался первым в жизни, а фотография с него на аватарке «ВКонтакте», возможно, впечатлит скаута крупного модельного агентства, которое отправит девушку топтать подиумы Парижа и Милана. Ну мало ли, все в жизни бывает. Непонятно только, зачем здесь были зрители и для чего анонсировать мероприятие, на котором они явно лишние.

И все-таки кое-что с этого вечера я вынесла. Это был лимон.
Маша Гомиашвили
Читайте также:
- Отчет о международном конкурсе красоты «Мисс Кейт — 2014». Заезд www.kublog.ru/blog/6435.html
- Спасибо! www.kublog.ru/blog/dao_companies_katemodels/6461.html
- 3530
- Russo
Пора начать шоу «предсказания кубложных атиклов».
Вот фотоотчет хорош, пусть и мероприятие было пресным) вот!
Стоит только выделить и поблагодарить лишь кинообозревателя, достойное чтиво. Бац!
юзер постит только в темах про это модельное агентство и в нескольких моих статьях. и почему-то ни слова о кинокритике и др разделах Кублога)
я, кстати, бывший сотрудник этого м/а. это я так, не придираюсь) мысли вслух.