Не вздумайте смотреть это



Эта премьерная неделя выдалась хоть и богатой на релизы, но от чего-то катастрофически скучной и шаблонной. Фильмов хватает, но ни один из них не заслуживает сколько-нибудь пристального внимания. Поэтому буду краток.

Саботаж


Посредственный, судя по всему, детективный экшн с похожим на старый ссохшийся кабачок Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Команда элитных борцов с наркоторговцами во время очередного рейда кроме залежей белой героиновой смерти находяи в качестве бонуса несколько килограммов чистого золота. Решая самолично наградить себя за труды, парни оставляют метал в собственных карманах. Но скрыть тайну от семьи и начальства становится трудно, когда кто-то начинает по очереди убивать всех участников нечестной операции.



«Саботаж» — абсолютно разумный выбор для похода в кино на этой неделе для всех поклонников жанра, а также фанатов киногероя с 5% жира в теле. Конечно, Арни после своей политической карьеры уже давно не тот, но старый вояка с бутафорским пластмассовым автоматом хотя бы не пытается искусственно молодиться, как его коллеги по цеху.

Почему стоит смотреть? Не ждите от фильма никаких откровений — это просто добротный экшн с какой-никакой интригой. В этот четверг ничего лучше трясущего стариной австрийского качка не найти.


Дом с паранормальными явлениями 2

Сиквел пародии на надоевший всем макъюментари-хоррор, рассчитанный по большей части на аудиторию американского Бруклина и прочих местных скоплений чернокожего населения. Все в лучших традициях сортирных комедий девяностых, только с примесью мистики.



После своего гениального «Не грози Южному централу ...» некогда хороший комик Марлон Уайанс продолжает скатываться в яму, в которой еще с двухтысячных сидели мастера пародии навроде почившего Лесли Нильсона. Пытаясь делать то ли молодежный треш в стиле «Очень страшного кино», то ли подражая более удачливому на этом поприще Стиллеру, бедный парень создает непроходимой тупости несмешные ленты. Если в первый раз оригинал мог хоть чем-то удивить и выезжал на актуальности популярной тогда франшизы «Паранормальное явление», то теперь все больше похоже не на пародию, а на избиение одного творческого трупа другим трупом постарше. Жалкое зрелище.

Почему стоит смотреть? Абсолютно клишированная и откровенно пошлая пародия на практически умершую франшизу. То же самое, что показать сейчас на больших экранах киношарж на бондиану шестидесятых.


«Скорый Москва-Россия»

Очередной российский комедийный анацефал от юмористической матушки-гусыни Сергея Светалкова. Простой русский парень, пытающийся набрать миллион просмотров на своём ютуб-канале, отправляется в путешествие через Россию, где встречает все архетипы наших граждан, которые только может представить западная пропаганда. Алкоголики, тунеядцы, проститутки, наркоманы и просто больные люди — комплект. И самое страшное, что создатели пытаются сказать нам, что всем этим вымышленным сбродом и быдлом нужно гордиться.



В принципе, после изложения фабулы рассказ о фильме можно было бы закончить, тем более совсем недавно я уже писал о нем на «Кублоге». Настолько откровенно больной и совсем несмешной комедийный проект о русской действительности было бы сложно придумать даже самым рьяным русофобам. Сергей же, как оказалось, снял на самом деле глубоко патриотическое кино, и самое страшное — похоже сам в это верит.

Почему стоит смотреть? Ни в коем случае даже не думайте смотреть это, а тем более отдавать за билет деньги.


Денис Юрьев
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • Klinkova
  • написано
Спасибо, Денис, за информацию. Всегда любила пародии типа «Молчание ветчины, а в последнее время стала думать, что старею, т.к. современные пародии не веселят.
Получила большое удовольствие, читая Вашу рецензию. Очень квалифицированно и образно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.