Хипстерский Starbucks приходит в Краснодар
В Краснодаре откроется первая кофейня культовой американской сети Starbucks. Эту, несомненно, радующую всех хипстеров города новость, компания Starbucks Russia сообщила 1 августа на своей странице в Facebook. Кроме Краснодара в планах кофейного монстра открыть в течение года заведения в Сочи и Ростове-на-Дону.
Внутри кофеен Starbucks вроде бы нет ничего особенного: приглушенный свет, мягкая мебель, бесплатный wi-fi. В маме-Америке это рядовое заведение с дешевыми напитками, которое имеется почти на каждом углу — в этом его главное достоинство. Но в России несущие идею глобализации и большого ассортимента напитков «Старбаксы» стали местом, которое собирает людей в кедах и с ноутами, глотающими уже не такой дешевый, как за океаном, напиток из бумажных стаканов и ощущающих свою причастность к мировому тренду.
Что значит для краснодарцев открытие Starbucks’a? Во-первых, это кофе и десятки (!) его производных по 150-300 рублей, что несколько дороже, чем в местных «Чайкофф'е» или «Любо кондитерской». Во-вторых, в каждой кофейне есть магазин, в котором продают изделия с его артибутикой: кружки, книги, майки и прочее. Это, конечно, привлекает поклонников «Старбакса» по всему миру. Некоторые даже собирают коллекции кружек из разных городов. Выглядят они примерно так:
Источник фото.
Стоит отметить, что не так давно в Краснодаре открылась сеть венских кофеен Coffeeshop Company, по ценовой категории и атрибутике близких к «Старбаксу». Они находятся в трех торговых центрах города: «Oz Молл», «СБС» и «Галерея Краснодар».
Интересный факт: в Италии нет ни одного Starbucks'a. Почему? На этот вопрос даже ответил пару лет назад президент компании «Старбакс» Говард Шульц:
Далее в своем обращении Говард Шульц взвешивает все «за» и «против» открытия «Старбаксов» в Италии и выносит вердикт: «Старбаксу» в Италии не бывать — такое решение наиболее стратегически верно.
Стоит отметить, кофе в Италии пьют все, правда, предпочитают эспрессо в противовес фрапучино, мокачино и многим другим напиткам, содержащим кофе, но им, по сути, не являющихся.
Это и есть главная «фишка» Starbucks — сиропы, взбитые сливки, ореховые посыпки, несколько видов молока и, конечно же, знаменитый логотип с зеленой русалкой Сиреной на белом картонном стаканчике. На нем же черным маркером написано ваше, дорогой покупатель, имя. Только покупаете вы скорее бренд, а не кофе самого высокого качества.
Справка:
Первая кофейня Starbucks была открыта в 1971 году в Сиэтле, на сегодняшний день в мире их 17 тысяч. На российский рынок Starbucks вышла в 2007 году, за шесть лет открыто более 60 заведений в Москве и Санкт-Петербурге.
Внутри кофеен Starbucks вроде бы нет ничего особенного: приглушенный свет, мягкая мебель, бесплатный wi-fi. В маме-Америке это рядовое заведение с дешевыми напитками, которое имеется почти на каждом углу — в этом его главное достоинство. Но в России несущие идею глобализации и большого ассортимента напитков «Старбаксы» стали местом, которое собирает людей в кедах и с ноутами, глотающими уже не такой дешевый, как за океаном, напиток из бумажных стаканов и ощущающих свою причастность к мировому тренду.
Что значит для краснодарцев открытие Starbucks’a? Во-первых, это кофе и десятки (!) его производных по 150-300 рублей, что несколько дороже, чем в местных «Чайкофф'е» или «Любо кондитерской». Во-вторых, в каждой кофейне есть магазин, в котором продают изделия с его артибутикой: кружки, книги, майки и прочее. Это, конечно, привлекает поклонников «Старбакса» по всему миру. Некоторые даже собирают коллекции кружек из разных городов. Выглядят они примерно так:
Источник фото.
Стоит отметить, что не так давно в Краснодаре открылась сеть венских кофеен Coffeeshop Company, по ценовой категории и атрибутике близких к «Старбаксу». Они находятся в трех торговых центрах города: «Oz Молл», «СБС» и «Галерея Краснодар».
Интересный факт: в Италии нет ни одного Starbucks'a. Почему? На этот вопрос даже ответил пару лет назад президент компании «Старбакс» Говард Шульц:
«Потребление кофе в Италии — вещь очень личная, даже интимная. Никакой „Старбакс“ не сможет этого предоставить. Все дело в еде. В Италии все подчиняется принципам „слоу фуд“ — противоположности американского фаст фуда. Итальянцы ужасно не любят пластиковые чашки. Почему? Потому что итальянцы даже не рассматривают вариант, в котором они бы взяли кофе на вынос из бара и пили бы его по пути куда-то или в машине».
Далее в своем обращении Говард Шульц взвешивает все «за» и «против» открытия «Старбаксов» в Италии и выносит вердикт: «Старбаксу» в Италии не бывать — такое решение наиболее стратегически верно.
Стоит отметить, кофе в Италии пьют все, правда, предпочитают эспрессо в противовес фрапучино, мокачино и многим другим напиткам, содержащим кофе, но им, по сути, не являющихся.
Это и есть главная «фишка» Starbucks — сиропы, взбитые сливки, ореховые посыпки, несколько видов молока и, конечно же, знаменитый логотип с зеленой русалкой Сиреной на белом картонном стаканчике. На нем же черным маркером написано ваше, дорогой покупатель, имя. Только покупаете вы скорее бренд, а не кофе самого высокого качества.
Справка:
Первая кофейня Starbucks была открыта в 1971 году в Сиэтле, на сегодняшний день в мире их 17 тысяч. На российский рынок Starbucks вышла в 2007 году, за шесть лет открыто более 60 заведений в Москве и Санкт-Петербурге.
Фото:
www.kublog.ru/blog/kublog/3701.htmlМеста:
- 17149
- daryatomilova
Заранее спасибо