Джаз Маркуса Миллера: "Втыкон по полной"

4 ноября в Музтеатре выступил лауреат премии «Гремми» джазовый бас-гитарист Маркус Миллер — его именем открылся второй международный джазовый фестиваль в Краснодаре GG Jazz, который идет до 9 ноября на нескольких площадках города.

Фестиваль посвящен памяти двух людей, которые около 15 лет назад привезли джаз в Краснодар — создателю ТО «Премьера» Леонарду Гатову и прославленному музыканту Георгию Гараняну, который создал в Краснодаре свой биг-бэнд. В их честь фестиваль носит в своем названии два «G».

Днем Маркус Миллер дал мастер-класс краснодарским школьникам. Вечером темнокожий мэтр в желтой майке и черной шляпе выступил с программой «Реннесанс», намекая на возвращение к истокам джаза и простоте.

Журналистам Миллер рассказал, что в у него планах — выступление с Полом Маккартни. Впрочем, музыкальный обозреватель Роман Матыцин считает, что это была шутка.

Также Маркус Миллер рассматривает возможность совместного выступления с российскими музыкантами.

На сцене Маркус Миллер был с золотой бас-гитарой в руках. Он и его музыканты собрали полный зал, несмотря на стоимость билетов от 600 до 4000 рублей.

«Уважаемые друзья, считаю, что был прекрасный концерт! Особенно порадовала и реакция публики — были, конечно, случайные люди, но в основном втыкон по полной. Отдельно хотел бы сказать про стратегический просчет (не в первый раз) организаторов фестиваля — такие звезды, как Миллер, должны ЗАКРЫВАТЬ фестивали, а не открывать их. Нарастать ощущения должны, а не падать по нисходящей», — написал о событии юзер Janek на форуме kuban.ru.


Отзывы блогеров о концерте на Кублоге:

Комментарии

  • avatar
  • roman_m
  • написано
«Журналистам Миллер рассказал, что у него в планах — выступить с Полом Маккартни» — чо это? Он не говорил этого, а всего лишь юморил, отвечая на вопросы журналистки.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Короче, пойду я отсюда. А то понапишу всякого, общественность обижаться начнёт :). Одна просьба, ну если пишете, старайтесь хоть не перевирать факты. Про погружение в тему уже не говорю, соблюдайте хоть элемнтарное.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Давай, Рома, жги!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Аня, вот я бы на твоём месте не ёрничал а существенно занялся редактурой. Ну ужас, что люди пишут.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
То есть Маркус не планирует выступить с Полом Маккартни?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Нет :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Он отшутился
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Я конечно давал зарок больше влезать и не портить благостную картину журналистики Кублога, но за этот концерт не мог не вступиться.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Спасибо, Ром. Исправили.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
«Журналистам Миллер рассказал, что в у него планах — выступление с Полом Маккартни. Впрочем, музыкальный обозреватель Роман Матыцин считает, что это была шутка.» — Эта фраза вырванная из контекста!
Вопрос про «Пола Маккартни» был задан мной (музыкальный журнал «Бочка»)и вы не имели права писать эту информацию без пометки чей вопрос и без самого вопроса в принципе, что сбивает людей с толку.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Оксана, о каких правах идет речь?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Эта информация (интерпретированная Вами неправильно) была получена на пресс-конференции, где каждый мог задать _свой_ вопрос для _своего_ издания Маркусу. Если вы указываете информацию, полученную не Вами, а другим изданием, то нужно указывать издание и всю информацию полностью, не вырванный фрагмент из контекста.
Допустим, как это было на Вашем же сайте в материале про СБПЧ, где Дарья прописала не только свои вопросы, но и вопросы другого журнала, с указанием названия этого журнала.
Хотя, здесь конечно вопрос этики и ответственности за информацию, которую вы предоставляете читателям.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • NinaKolomiec
  • написано
Тут очень много экспертов. Вот просто очень.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
А вы эксперт чего? :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Если вы указываете информацию, полученную не Вами, а другим изданием, то нужно указывать издание и всю информацию полностью, не вырванный фрагмент из контекста.

Оксана, на каком основании Вы делаете такое смелое заявление? Укажите, пожалуйста, статью Закона, соответствующую Вашему требованию. :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaChervyakova
  • написано
Оксана, мы указываем издание-автора вопроса в том случае, если материал оформлен как интервью (по нашему личному желанию). Не могу найти причин и тем более законов, которые бы требовали ссылаться на ваше издание в новости.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Оксана. я не музыкальный обозреватель. И я присутствовал там. Маркус Миллер пошутил, отвечая на ваши игривые вопросы. И в его планы действительно это действительно не входит. Потому что слишком разные тусовки, слишком разные рекорд-лейблы, корпорации и так далее. Причём это было прекрасно слышно из его речи (на англ. языке) и из перевода. Вы же наверное в курсе, как музыкальный журналист, что Маккартни сейчас всё делает с разрешения Universal. И при чём тут Маркус Миллер? Это же совершенно разные миры.Хоть бы про Дейвиса спросили ей-богу. Вот это разговор про джаз… А у вас интернет-издание? Пришлите ссылку пожалуйста.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • NinaKolomiec
  • написано
Это не интернет-издание
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Роман, Вы, видимо, не поняли ни вопроса, ни ответа. Благо, что все записано на моем диктофоне.
Внимание, вопрос:
Пол Маккартни в одном своем интервью признался, что очень хотел бы сыграть с Томом Йорком, но боится получить отказ, поэтому не предлагает Тому сотрудничества. Маркус, Вы сыграли со многими музыкантами, но может быть в вашей жизни есть такой человек, с которым Вам хотелось бы устроили нестандартное, экстроординарное выступление, но по каким-то причинам Вы боитесь сделать ему подобное предложение?

Внимание, ответ, Вы прочитаете в пятом выпуске музыкального журнала «Бочка»
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
С вопросом на самом деле понятно. Его-то я как раз понял. Хотя, при чём здесь Том Йорк и Маккартни, когда вопрос адресован джазовому музыканту из совершенно другой тусовки? И что такое «нестандартное, экстроординарное выступление»? У него уже были эсктраординарные выступления с Майлзом Девисом и ого-го какие. И почему человек, который переиграл в более 500 проектах (!) в разных ипостасях должен «бояться делать предложение»? Непонятно...:) Ну бог с ним… Так каков ответ? Что он прямо так и сказал: «Да у меня запланирована совместная работа с Полом Маккартни»? :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Я на самом деле, совершенно не расположен тут нагнетать волны негатива, к тому же мы знакомы. И у нас общие хорошие знакомые. :) К тому же я стараюсь быть во всём доброжелательным человек, Love & Peace и все дела. Но всё же если вы делаете журналистскую работу, можно же как-то войти в предмет и ориентироваться не только с помощью буклетов к фестивалю, но и послушать, почитать, вникнуть в историю, почувствовать химию всего этого. Узнать немного из истории джаза, кто где играл, кто с кем тёрся, направления, чем свинг отличается от бопа, а хард боп от фри-джаза и кто такой Маркус Миллер в мире джаза и что его любимый инструмент априори бас-гитара, а не блок-флейта, как было выспрошено. Я столько ляпался ещё во время работы на сайте Троицкого, когда брал интервью, капец. И старался учиться. Пока не понял какие вопросы нужно задавать. Так что я просто хочу вам сказать что-то из своего опыта. :) Вникать в суть нужно. Честно, пишу доброжелательно…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Я ценю Вашу доброжелательность, и прислушиваюсь к дельным советам, и прежде чем писать статью про Миллера, _еще раз_ ознакомлюсь со всем его творчеством, джазовыми жанрами, в которых он работал и т.д. Про блок-флейту и любимый инструмент — эти вопросы я не задавала, поэтому здесь Вам стоит направить силы на посвящение другого человека, не знающего ответ на этот вопрос. Мне кажется, Вы были весьма невнимательны на конференции и сейчас в нашей переписке. Да и изначально повели себя некорректно по отношению ко мне, даже не как к человеку, а как к коллеге (эти Ваши па про детсад, и «я бы размазал»), но это на вашей совести :)
про Дэвиса у него уже спрашивали миллионы раз, и я настаиваю на том, что Вы не поняли вопроса, так как часть с Полом Маккартни была лишь примером. Но видимо вы меня не слышите.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Эээ, вот я что — то не слышал миллион вопросов про Майлза Девиса на этой так называемой пресс-конференции, как и вопросы конкретно по джазу. :) А это был вопрос-изюминка и он реально расплылся в улыбке, когда я позднее спросил его об этом. И дело даже не в этом вопросе… Блин, как бы это сказать… Ну в материале нужно быть, в материале, понимаете? :) Я слушал все вопросы и внимательно, кстати. Неплохой вопрос, между прочим, задал седовласый мужчина про русских джазменов, он имел под собой почву… Кстати, вопрос: а вы вообще видите аудиторию, которая будет читать материал о Маркусе Миллере? Какие вопросы их заинтересуют?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Миллион вопросов и ответов про Девиса есть в интернете.
Маркус много улыбался, в принципе.
Я не буду ничего говорить про ваш вопрос-изюминку.
Ответ про русских джазменов был дан утром на мастер классе Маркуса.

Аудиторию вижу.
Немногочисленные интересные ответы на интересные вопросы для статьи я возьму с мастер класса.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
И какая это аудитория?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Прежде всего наш журнал направлен на молодежь, поэтому и был задан вопрос про джаз и популяризацию его среди молодого поколения, которое все больше утопает в электронике :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Оксана, что значит «утопает в электронике»? Вы про какую электронику? Клубную? Альтернативную? Индастриэл? Дроун? Витч-хаус? Эмбиент? Трип-хоп? Дабстеп? Там же разные целевые аудитории. Электроника это же целый мир. Молодёжи Маркус Миллер не будет интересен если его противопоставлять электронной музыке, которая сейчас уже является классическим жанром.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Скажем поклонников всяких Funky стилей в электронике это заинтересует, любителям IDM это будет тоже интересно. Но мне кажется кто надо тот уже давно обо всём в курсе. :) А аудитория Маркуса Миллер вся была на этом концерте, и это в основном зрелые люди среднего возраста с уже приведёнными в порядок мозгами. Наблюдались конечно хипстеры и так далее, но это как раз молодёжь стремящаяся к культурному истэблишменту, и они все любят электронную музыку. Просто если вы занимаетесь культуртрегерством, то надо быть очень подкованным в этом. Но говорю сразу, это абсолютно неблагодарное дело и практически не монетизируемое. Так что параллельно нужно заниматься тем, что реально приносит деньги. :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Роман, это просто невыносимо!
Вы еще не читали мою статью, а уже все раскритиковали. Обладаете силой прорицания? :) Хотя, с таким подходом, Вам лучше вообще ничего не читать кроме своих материалов и изюмных вопросов. Молодежь — это не только хипстеры, в конце-то концов, и насколько мне известно, люди 30летнего возраста «с приведенными в порядок мозгами» тоже считаются молодежью. Но я конечно могу во всем ошибаться, коль Вы так рьяно пытаетесь мне указать на неправоту во всех моих действиях. Ваши советы учтены, спасибо за увлекательную беседу, я откланиваюсь.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Оксана, вы бы вместо девичьих топаний ножками :) просто взяли и послушали меня. Я дело говорю. Нужно учиться и познавать как журналистику так и описываемый предмет.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
И, кстати, юридические вопросы, связанные с авторским правом и журналистикой тоже.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Oksana_Aylova
  • написано
Я Вас внимательно слушаю, Роман, так как Вы старше и мудрее, как не крути. И даже начинаю думать, что может быть под этой пафосной маской скрывается Человек, действительно готовый помочь, например, взяться вести в моем журнале авторскую колонку с полной свободой в выборе тематики, проблематики. И полным отсутствием содержательно-стилистического редактирования статей при соответствии последних установленному объему…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Оксана, спасибо за предложение. Рассмешили, честно говоря. :) Но, на самом деле, отлично, что вы занимаетесь такого рода деятельностью. Приятно, что среди нашего ужаса и мрака, который называется кубанской журналистикой есть люди, которые искренне хотят доносить информацию такого рода. И судя по накалу ваших постов видно, что вы стараетесь. Самое главно, чтобы вы не стали частью этого ужаса и мрака. :) Если хотите советов — обращайтесь.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Я конечно давал зарок больше влезать и не портить благостную картину журналистики Кублога, но за этот концерт не мог не вступиться.

Рома, а где почитать твое мнение? Мне интересно
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Исключительно в виде видео-постов на фейсбуке. Предложений конструктивных ни от кого не было. Поэтому ни отчёта ни интервью. Мои вопросы к Маркусу Миллеру, которые я задал после пресс-конференции уже никуда не пойдут.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Ага, понял. Жаль, конечно.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Klinkova
  • написано
Как-то шумно здесь, но малоинформативно.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Ну в комментах — огонь! :) А какого рода информацию вы бы хотели получить?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Кстати, если касаться молодёжной музыки, вот на мой взгляд один из самых лучших концертов, который проходил в нашем городе за последнее время. Фильм снят моей продакшн-студией, интервью брал я и Аня Воробьёва из Собаки. Звук концерта отличный, звук интервью немного закосяченный, микрофоны неожиданно косякнули, мы наложили титры, получилось понятно и довольно сюрно по панковски, как многие сейчас любят снимать. На мой взгляд Motorama это один из самых интересных, приятных и стильных коллективов нынешнего времени. www.youtube.com/watch?v=0MrHQ_PBUTw&feature=c4-overview-vl&list=PLmSjjlhifD9ovjzqQDpgtzZFTlH_XcoYp
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • SofiaKoshevaya
  • написано
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.