Вечеринка от верблюда

В то время как большинство краснодарцев в поисках подарков и предновогодних покупок толпились в торговых центрах и гипермаркетах, два Алексея старались изо всех сил реализовать свою мечту: открыть глаза горожанам на подлинное киноискусство. Для этих целей Алексей Письмаркин и Леша Серфер сначала организовали фестиваль короткого метра Unlock (но дело было еще в октябре), а 28 декабря в Международный день кино пригласили всех желающих и неравнодушных к киноискусству на день рожденья кино в Jonathan Livingston.



Алексей Письмаркин — студент второго курса КГУКИ, специальность — режиссер-постановщик. Леша Серфер учится на экономиста в КубГУ и заочно — на экономиста же в Курском госуниверситете, снялся в одной короткометражке.

“Мы хотим, чтобы краснодарцы знали о фестивале Unlock, и для повышения узнаваемости этого бренда проводим события, планируем в будущем организовывать мастер-классы и кинопоказы”, — отметил Алексей Письмаркин.

В программе праздника значилось: просмотр черно-белых фильмов (с 10.00 до 18.00) и костюмированная вечеринка в черно-белом стиле — конкурсы, музыка, то-сё (с 22.00).

В течение дня в коворкинге можно было наслаждаться такими шедеврами кино, как “Мальтийский сокол” с Хамфри Богартом в главной роли, “Великий диктатор” с Чарли Чаплиным, “Голубой ангел” с Марлен Дитрих, “Генерал паровоз” с Бастером Китоном. Дневной кинопросмотр завершился к положенному времени.



А вот вечеринка началась позже, чем было задумано, и оказалась сидячей: к половине одиннадцатого собралось около 15 человек, гостей приветствовал Леша Серфер. В стилизованном костюме пришел только один визитер, организаторы единогласно выбрали его королем вечера и вручили ему приз – билет в кино (сертификат в IMAX 3D на посещение одного фильма по выбору).

Современные дни рождения редко обходятся без телевизора, а день рожденье кино – тем более. И поэтому, забыв про музыку, организаторы снова стали крутить кино: легендарное “Пребытие поезда на вокзал Ла-Сьота” (1896 г.) братьев Люмьер, затем “Путешествие на Луну” (1902 г.) Жоржа Мельеса и наконец “Андалузский пес” (1926 г.) Сальвадора Дали и Луиса Боньюэля.



В перерывах между старыми картинами организаторы играли с гостями в «крокодила», пили чай и курили. Интерактивность создавалась в том числе и с помощью вопросов зрителям, впрочем, бесхитростных. “Откуда Вы узнали о мероприятии?” — “От верблюда”. За этот образец остроумия ответчику тоже был вручен билет в кино.

Словом, вместо костюмированной вечеринки получился вечер перед телеком, но печеньки и WI-FI сбылись. К тому же многие из пришедших были первый раз в коворкинге, поэтому повод встречи для них был не так важен, как возможность поболтать и выпить: они бегали в магазин за алкоголем и не думали расходиться.

Подготовила Наталия Мацко.

Читайте по теме:
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.