Продажник на продажнике сидит

Кублог часто ходит по тренингам, на этот раз, 4 января, наш коммерческий директор Олег Варушкин отправился узнавать сокровенное про интернет-продажи, то есть как делать сайты, чтобы продавалось.

Семинар-интенсив “Интернет-коммуникации в системе продаж” проходил в тренинг-центре «Ледокол», который расположен в большом офисном центре на улице Бабушкина. Главным спикером мероприятия был заявлен директор по развитию компании Insight Russia (Москва) Никита Подлипский.

Придя за пятнадцать минут до начала — в 9.45, я обнаружил, что первый. Участников ожидалось около 20 человек, часть из которых медленно начала подтягиваться к 10 часам. В коридоре я встретил руководителя «Ледокола» Екатерину Приходько и колоритного мужика, напомнившего мне то ли геолога-хипстера, то ли волосатого бас-гитариста в оранжевых кедах.



“Хорошее начало!” – решил я. Как выяснилось позже, волосатый парень оказался не основным спикером, а вспомогательным и по совместительству IT-директором той же московской компании. А Никита Подлипский задержался на 40 минут, так что перед участниками тренинга пришлось отстреливаться Владимиру.

Начало было традиционным для семинаров с небольшим количеством участников: все представлялись и делились ожиданиями от мероприятия. Я честно признался, что буду писать впечатления для Кублога, на что Владимир выразил надежду, что я не напишу ничего плохого.

Дальше началась сессия вопросов и ответов: было хаотично и несистемно, запомнилось только то, что Владимир, по его словам, “безумно грузящий и странный чувак” и ему импонируют сайты, которые работают немного «кривовато». К слову сказать, Владимир обладает изрядной харизмой, но, как известно, на одной харизме далеко не уедешь.

Опоздание основного спикера выглядело странно, его семинар не такой уж длительный по времени (один день), и слушателями за участие была выложена некоторая сумма денег. Какой именно величины сумма, организаторы мне, приглашенному бесплатно, так и не раскрыли (на сайте и в группе события в Facebook информации об этом тоже нет), тактично заметив, что этот вопрос обсуждается индивидуально. На мой взгляд, это тоже не совсем удобно и правильно.

Появившийся Никита Подлипский оказался куда более системным и академичным парнем и начал свою беседу с азов: что есть коммуникации и в целом сам интернет. Местами интересно, местами скучновато.



Конечно, писать отзыв, побывав только на вступительной части, дело неблагодарное. Это все равно, что готовить рецензию на фильм, покинув кинотеатр через двадцать минут после его начала (а в итоге-то выясняется, что убийца, ха, ха! – шофер). В этом со мной солидарен и участник тренинга Артем Никитин из творческой лаборатории “Нестандарт”, любезно согласившийся поделиться своими впечатлениями от первой сессии:

“Тема тренинга отличная, но первая часть оказалось малоинформативной. Из спикеров больше импонирует Никита, но пока информация идет общая, ее можно было бы и опустить, поскольку присутствующие люди знают тему”.

Екатерина Приходько так объясняет выбор темы семинара:

“Сегодня рынок digital достаточно насыщен людьми, понять, кто профи, кто нет, очень сложно. К примеру, у нашей компании есть некий опыт использования современных инструментов этой сферы, некоторые из них были не очень удачными.

Никита «подкупил» нас после того, как в декабре 2013 года на нашей партнерской программе “Дни маркетинга” показал себя профессионалом с большой буквы. Он умеет простым языком объяснить достаточно сложные вещи”.

К сожалению, самого интересного мне так и не довелось услышать — я покинул семинар через полтора часа, а известно, что самое вкусное организаторы припасают на потом. Такой конфеткой для участников семинара должен был стать интенсив (круглый стол) с серией вопросов-ответов, рассмотрением конкретных кейсов на примере двух-трех участников группы, а также задание, приготовленное Никитой специально для пришедших. Однако, по свидетельству того же Артема Никитина, тренинговая концепция была заменена на лекционную, а так успели разобрать всего один кейс и ответить лишь на часть вопросов.

«Тренинг длился примерно до 19.00 с перерывом на обед. Следующая после ознакомительной части сессия была более полезной. Ее главное достоинство — пошаговая стратегия по созданию лендинговых страниц, то есть страниц по захвату интернет-аудитории. Были достаточно внятно изложены правила действия в этой области».



По моей прикидке стоимость такого семинара может составить от 8 до 12 тысяч рублей. Дорого это или нет? Сам бы я семинар не купил: неизвестные мне спикеры, мало подробностей о мероприятии, скрытая стоимость. Предпочел бы потратить деньги и время на 10-15 полезных книг.

Кому бы я все-таки посоветовал посетить данный тренинг, если бы его планировали повторить:

— руководителям компаний, которые слабо понимают, как их сайт может продавать;
— молодым сотрудникам интернет-агентств — при должной активности можно получить ответы на интересующие вопросы, завести приятные и полезные знакомства.

Ушел продавать дальше Олег Варушкин.

Читайте также про другие тренинги:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • Willywinkyyy
  • написано
Забавные чувачки. Прямо Секо Асахара в лучшие годы))) Нужно рассмотреть такой вид заработка. Россия большая. Можно ездить по городам и селам и впаривать ледокол-матрешку всем желающим)))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.