Кублог закидали семками
Проголосовало — 85
За сегодняшний день, 7 мая, в разделе «Новые» на Кублоге появилось порядка 30 постов от участников игры, которую затеяли любители семечек.
300 человек, причастных к стартовавшей в конце апреля школе «Медиасемки» разбились на 20 команд и образовали свои медиа-агентства. 6 мая каждое из них начало принимать участие в медиаигре.
Кублог был выбран в качестве единственной площадки для ведения блогов медиа-агентств. По словам автора проекта – Александра Пилипенко – нас выбрали для того, чтобы практиковать свои навыки в написании статей о медиашколе. Решение принимали кураторы групп – студенты КубГУ специальности «Организация работы с молодежью».
«Команде необходимо создать блог своего медиа-агентства на Кублоге и вести его до окончания игры, — рассказывает о задании Александр Пилипенко. – В нем следует освещать медиашколу, прохождение игры, лекции и так далее. Обязательно использование тегов и указание партнеров медиашколы. Критерии оценки блога – рейтинг, количество постов и подписчиков, экспертная оценка качества и креативности контента».
Участники игры активно «лайкали» посты друг друга и накручивали просмотры, переходя исключительно на публикации своих соратников, так что некоторые записи стали появляться и на главной странице Кублога.
«Просто раньше на Кублоге был очень низкий порог «лайков» для автоматического вывода на главную страницу. Сейчас мы его повысили», — прокомментировал ситуацию программист Кублога Илья Середа.
Медиаигра продлится до 20 мая. Затем, в течение четырех дней подведут итоги и выберут победителей, которые в итоге получат возможность получить стажировку в СМИ, попасть на медиафорум ЮФО и бесплатную путевку на Селигер-14.
Мы предлагаем юзерам Кублога самим решить судьбу участников «Медиасемок», приняв участие в голосовании.
События
Места:
- 2961
- daryatomilova
Вадим, мы спрашиваем у аудитории Кублога мнение. В условиях общежития это нормально и правильно :)
Вадим, хорошо, приезжайте в гости :)