"Внутри-снаружи": не было идей "в яблочко"
25 июня в выставочном зале «Краснодарского института современного искусства» открылась выставка учеников Елены Суховеевой.
С начала года это уже вторая выставка, на которой краснодарский преподаватель фотографии Елена Суховеева представляет творчество своих воспитанников – первая проходила в январе месяце.
«Внутри-снаружи» – название июньской выставки – по идее отражает во вне внутренние переживания автора. В данном случае – многих молодых авторов. На выставочной площадке — девять проектов, собранных в единое целое. И куратор (в его лице, кстати, выступила сама Елена Суховеева) объединил все это идеей городского окружения. По сути же никакого единения не произошло: висящие рядом с каждым проектом экспликации авторов – лучшее тому доказательство.
Элементы городской индустрии есть почти на каждой фотографии в экспозиции, но на саму идею города указывают только проекты Екатерины Першиной («Зоны отдыха современного города») и Константина Цокура («В тени камня»), да и то косвенно.

Виталий Бурбыга в «Великом и прекрасном OZ» и Александра Конопля в «Наследниках конструктивизма» размышляют о проблемах современных социальных отношений. Роман Кацеба, воспользовавшись ресурсами города, создал абстрактные «Знаки/Внутри», отреченные от самой идеи города. «Грани иллюзий» Анны Снетковой, «живопись» Алексея (3011) и «природа» Юлии Петровой вообще относят зрителя как можно дальше от городской суеты — туда, где законы каменных джунглей не действуют.
Отдельного внимания заслуживает сама экспозиция. Немного странно видеть прикрепленные к стенам булавками листы фоторабот, но, кажется, современное искусство требует полнейшего отречения от каких бы то ни было дополнений (рам, например), полностью обращая внимание на объект. А вот развеска работ на данной выставке – это, пожалуй, та нечастая гармония и верная композиция для зрительного восприятия, которую так редко можно увидеть в Краснодаре. Здесь – bravo!

Наблюдать за становлением начинающих художников для зрителя (галериста, куратора, критика) всегда интересно. Главное — не стоит смешивать несмешиваемое. Вполне самобытные проекты попытались насильно объединить, непонятно по какой причине и зачем. Безусловно, художники, представленные на этой выставке, ничего не принесли в мир искусства, не было идей «в яблочко». Они только начинают свой творческий путь, но чтобы творить нужно уходить от учителей: наставники могут научить технике, жизни учится каждый сам.
Рассуждала Маша Кузнецова.
Читайте по теме:
С начала года это уже вторая выставка, на которой краснодарский преподаватель фотографии Елена Суховеева представляет творчество своих воспитанников – первая проходила в январе месяце.
«Внутри-снаружи» – название июньской выставки – по идее отражает во вне внутренние переживания автора. В данном случае – многих молодых авторов. На выставочной площадке — девять проектов, собранных в единое целое. И куратор (в его лице, кстати, выступила сама Елена Суховеева) объединил все это идеей городского окружения. По сути же никакого единения не произошло: висящие рядом с каждым проектом экспликации авторов – лучшее тому доказательство.
Элементы городской индустрии есть почти на каждой фотографии в экспозиции, но на саму идею города указывают только проекты Екатерины Першиной («Зоны отдыха современного города») и Константина Цокура («В тени камня»), да и то косвенно.

Виталий Бурбыга в «Великом и прекрасном OZ» и Александра Конопля в «Наследниках конструктивизма» размышляют о проблемах современных социальных отношений. Роман Кацеба, воспользовавшись ресурсами города, создал абстрактные «Знаки/Внутри», отреченные от самой идеи города. «Грани иллюзий» Анны Снетковой, «живопись» Алексея (3011) и «природа» Юлии Петровой вообще относят зрителя как можно дальше от городской суеты — туда, где законы каменных джунглей не действуют.
Отдельного внимания заслуживает сама экспозиция. Немного странно видеть прикрепленные к стенам булавками листы фоторабот, но, кажется, современное искусство требует полнейшего отречения от каких бы то ни было дополнений (рам, например), полностью обращая внимание на объект. А вот развеска работ на данной выставке – это, пожалуй, та нечастая гармония и верная композиция для зрительного восприятия, которую так редко можно увидеть в Краснодаре. Здесь – bravo!

Наблюдать за становлением начинающих художников для зрителя (галериста, куратора, критика) всегда интересно. Главное — не стоит смешивать несмешиваемое. Вполне самобытные проекты попытались насильно объединить, непонятно по какой причине и зачем. Безусловно, художники, представленные на этой выставке, ничего не принесли в мир искусства, не было идей «в яблочко». Они только начинают свой творческий путь, но чтобы творить нужно уходить от учителей: наставники могут научить технике, жизни учится каждый сам.
Рассуждала Маша Кузнецова.
Читайте по теме:
- Ученики ждали чуда — www.kublog.ru/blog/kublog/3505.html
- Елена Суховеева о новой фотогалерее: «Никакой прибыли здесь быть не может» — www.kublog.ru/blog/kublog/143.html
- Галерея «Школа» открылась кристаллической выставкой — www.kublog.ru/blog/kublog/177.html
События
Места:
- 1674
- daryatomilova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии