Губит людей пиво
3 июля из отдела продаж в редакцию Кублога просочилась информация о том, что нам заказали рекламное интервью с руководством сети пивных магазинов «Бодрисар».
Сначала мы обрадовались, ведь есть целая куча пивных вопросов, которые нам бы хотелось задать. К тому же, «рекламное» не означает «плохое». По сути, редакция работает в таком же формате, как и с любым интервью, ведь главная наша цель – привлечь читателя к материалу, вне зависимости от того платный он или нет. В подавляющем большинстве случаев нам это удается, ведь рекламодатели сами понимают, что интересный текст эффективней пресс-релиза и это с успехом доказывает проект «Честный товар», например. Пресс-релизы мы, к слову, не размещаем никогда. Репутация важнее денег.
Коммерческий директор компании «Розлив Юг» Александр Воинов пришел к нам 4 июля и дал очень интересное интервью о планах выхода на крымский рынок, собственных пивных предпочтениях, закуске таранью, спросе на пиво во время спортивных событий и будущей кулинарии в сети «Бодрисар».
Инфоповод же был таким: компания находится в поиске инвесторов для открытия магазинов в Крыму. Нужно много денег. Призывать желающих решили через прессу.

Через некоторое время пришло письмо с согласованным интервью:
Согласование комментариев и интервью – нормальная практика, которой всегда и без всяких исключений придерживаются журналисты. В рекламных, как и в не-рекламных случаях, мы готовы к внесению правок в прямую речь. Однако это был выдающийся прецедент.
Текст, присланный Александром в редакцию Кублога, не имел ничего общего с текстом, созданным редакцией. Кстати, расшифровка 40-минутного интервью и его редактирование заняло немало времени. Более того, в письме был заранее подготовленный для прессы текст, уже опубликованный, практически дословно, в «Комсомолке» и «Деловой газете».
Кублог отказался публиковать присланный вариант даже на правах рекламы. Однажды мы уже делали так, когда отправили корреспондента в кафе «Эврис». Планировался рекламный материал, но заведение настолько не понравилось Диме Ганченко, что мы посчитали, что читатели должны знать правду.

В случае же с «Бодрисаром», мы попытались пойти навстречу и внесли некоторые правки в свой текст. Прошло несколько недель, прежде чем сегодня, 24 июля, мы получили ответ:
А фотограф, сделавший съемку для интервью, в любом случае должен получить свой гонорар, между прочим. Время же, потраченное на обработку информации и редактирование и вовсе не вернуть.
Рекламный отдел Кублога расстроился и решил больше никогда не работать без предоплаты. Редакция тоже расстроилась — такой материал потеряли, а опубликовать его без согласования нет возможности. Хорошо, что фото не пропадут. Они, кстати, отличные.
Сначала мы обрадовались, ведь есть целая куча пивных вопросов, которые нам бы хотелось задать. К тому же, «рекламное» не означает «плохое». По сути, редакция работает в таком же формате, как и с любым интервью, ведь главная наша цель – привлечь читателя к материалу, вне зависимости от того платный он или нет. В подавляющем большинстве случаев нам это удается, ведь рекламодатели сами понимают, что интересный текст эффективней пресс-релиза и это с успехом доказывает проект «Честный товар», например. Пресс-релизы мы, к слову, не размещаем никогда. Репутация важнее денег.
Коммерческий директор компании «Розлив Юг» Александр Воинов пришел к нам 4 июля и дал очень интересное интервью о планах выхода на крымский рынок, собственных пивных предпочтениях, закуске таранью, спросе на пиво во время спортивных событий и будущей кулинарии в сети «Бодрисар».
Инфоповод же был таким: компания находится в поиске инвесторов для открытия магазинов в Крыму. Нужно много денег. Призывать желающих решили через прессу.

Через некоторое время пришло письмо с согласованным интервью:
«Хорошее интервью, но давайте наш вариант опубликуем))», — сообщалось в нем.
Согласование комментариев и интервью – нормальная практика, которой всегда и без всяких исключений придерживаются журналисты. В рекламных, как и в не-рекламных случаях, мы готовы к внесению правок в прямую речь. Однако это был выдающийся прецедент.
Текст, присланный Александром в редакцию Кублога, не имел ничего общего с текстом, созданным редакцией. Кстати, расшифровка 40-минутного интервью и его редактирование заняло немало времени. Более того, в письме был заранее подготовленный для прессы текст, уже опубликованный, практически дословно, в «Комсомолке» и «Деловой газете».
Кублог отказался публиковать присланный вариант даже на правах рекламы. Однажды мы уже делали так, когда отправили корреспондента в кафе «Эврис». Планировался рекламный материал, но заведение настолько не понравилось Диме Ганченко, что мы посчитали, что читатели должны знать правду.

В случае же с «Бодрисаром», мы попытались пойти навстречу и внесли некоторые правки в свой текст. Прошло несколько недель, прежде чем сегодня, 24 июля, мы получили ответ:
«Мы не будем размещаться у вас, потому что пришли к выводу, что в предлагаемом вами формате это не эффективно».
А фотограф, сделавший съемку для интервью, в любом случае должен получить свой гонорар, между прочим. Время же, потраченное на обработку информации и редактирование и вовсе не вернуть.
Рекламный отдел Кублога расстроился и решил больше никогда не работать без предоплаты. Редакция тоже расстроилась — такой материал потеряли, а опубликовать его без согласования нет возможности. Хорошо, что фото не пропадут. Они, кстати, отличные.
- 3011
- daryatomilova
И продавцы у них всегда были нулевые.
Дайте почитать хоть интервью.
Даша, классная блузка!
Молодой миллионер сказал в фейсбуке, что за работу журналиста может налить кружечку пива, а за работу фотографа обещано заплатить, но еще не определились, нравится им фотографии или нет.