"Ночь блогеров" без блогеров
Краснодарским магазином Sisley, что над «Бенеттоном» на Красной, было заявлено грандиозное мероприятие, назначенное на 23 октября. В программе обозначили следующие пункты: dj-сет, фотосессию в стиле рекламной кампании Sisley, подарки, скидки и фуршет. И все бы хорошо, если бы не одно серьезно «но». На мероприятии под названием «Ночь блогеров» не было, собственно, блогеров.
Попытки приставать к людям с вопросами вроде «А вы блогер?» успехом не увенчались, почти все гости оказались работниками журнала Guide. Да и директор магазина Sisley Елена Федотова сообщила, что мероприятие организованно для рекламщиков, которые являются клиентами магазина. Правда, обычно рекламщики обеспечивают приток клиентов со стороны, а не сами являются клиентами. На вопросы «Будут ли блогеры, приглашали ли их, а если приглашали, то каких?» Елена ответ давать отказалась, отметив: «Не хочу, чтобы вы писали, кто не пришел». Выходит, отказалось много народу.

Кроме того, что трудовой состав журнала Guide был, за исключением пары случайных людей, единственными гостями мероприятия, журнал был еще и главным спонсором события. И правда, зачем нужны блогеры, когда все и без того сами себе приятные? В общем, Guide поставил PrinstaBox – принтер, который по задумке должен моментально напечатать все фотографии, выложенные в Instagram с хэштегом #guidemag. Идея довольно классная, опробовать захотелось всем. А пьющие уже четвертый бокал шампанского за вечер и откровенно скучающие парни и вовсе оккупировали шайтан-машину и возмущались, что их фото не печатаются.
Впрочем, справедливости ради, работу PrinstaBox быстро наладили и он тут же распечатал фотокарточку, на которой запечатлен процесс его починки.
Теперь о самом мероприятии. На «Ночи блогеров» в магазине модной одежды хочется видеть, как минимум, Злобину, Долгову, Сацункевич и других, как максимум, – Эпплбум. На деле, кроме редакции журнала-партнера и сотрудников магазина, на Bloggers Night можно было встретить только моделей в одежде Sisley, среди которых: условный мачо в излишне приспущенных штанах; неуместно по-взрослому одетая Лолита и третья барышня с весьма среднестатистической внешностью.

Для гостей мероприятия был проведен мастер-класс по make up на осень 2014 года от Капитана Очевидности в лице Екатерины Тырышкиной — стилиста салона Queens. Екатерина сообщила, что для удачного макияжа нужен ровный цвет лица, яркие губы и подчеркнутые ресницы. На том мастер-класс завершился, а слушатели остались переваривать ценнейшую и уникальную информацию.
Было несколько конкурсов. Первый на знание истории Sisley. Елена Федотова задала пару вопросов из серии: «Когда и где был основан бренд, какова его первоначальная концепция, какие модели его представляли?». За правильный ответ давали дисконтную карту со скидкой 15% на новую коллекцию. Правда, после викторины такие карты выдали вообще всем.
Другой конкурс заключался в следующем. Всем желающим было предложено за 5 минут выбрать себе модный образ из представленных в магазине нарядов. Лучшему луку полагался приз – сертификат на 6 000 рублей в салон красоты «Розовая пантера». Учитывая то, сколько времени было выделено на выбор одежды и переодевание, участницы конкурса были одеты в то, что первым попалось под руку. Стоит ли говорить, что все они были работницами журнала Guide? Лучший наряд выбирался по принципу: «Чьи подружки будут громче кричать слова поддержки». Правда, выбрав победительницу, Елена вручила еще два сертификата другим обладательницам нового стильного образа, используя проверенный метод random.

Вердикт: все было бы хорошо, если бы вещи называли своими именами. Например «Sisley Междусобойчик Night» или просто «Вечеринка для партнеров магазина». Но из-за несоответствия между названием мероприятия и его сутью, представляется классическая картина из серии «Ожидание – реальность», где реальность оказывается весьма унылой.

Материал был подготовлен единственным блогером на «Ночи блогеров» — Анной Поляковой.
Попытки приставать к людям с вопросами вроде «А вы блогер?» успехом не увенчались, почти все гости оказались работниками журнала Guide. Да и директор магазина Sisley Елена Федотова сообщила, что мероприятие организованно для рекламщиков, которые являются клиентами магазина. Правда, обычно рекламщики обеспечивают приток клиентов со стороны, а не сами являются клиентами. На вопросы «Будут ли блогеры, приглашали ли их, а если приглашали, то каких?» Елена ответ давать отказалась, отметив: «Не хочу, чтобы вы писали, кто не пришел». Выходит, отказалось много народу.

Кроме того, что трудовой состав журнала Guide был, за исключением пары случайных людей, единственными гостями мероприятия, журнал был еще и главным спонсором события. И правда, зачем нужны блогеры, когда все и без того сами себе приятные? В общем, Guide поставил PrinstaBox – принтер, который по задумке должен моментально напечатать все фотографии, выложенные в Instagram с хэштегом #guidemag. Идея довольно классная, опробовать захотелось всем. А пьющие уже четвертый бокал шампанского за вечер и откровенно скучающие парни и вовсе оккупировали шайтан-машину и возмущались, что их фото не печатаются.
Впрочем, справедливости ради, работу PrinstaBox быстро наладили и он тут же распечатал фотокарточку, на которой запечатлен процесс его починки.
Теперь о самом мероприятии. На «Ночи блогеров» в магазине модной одежды хочется видеть, как минимум, Злобину, Долгову, Сацункевич и других, как максимум, – Эпплбум. На деле, кроме редакции журнала-партнера и сотрудников магазина, на Bloggers Night можно было встретить только моделей в одежде Sisley, среди которых: условный мачо в излишне приспущенных штанах; неуместно по-взрослому одетая Лолита и третья барышня с весьма среднестатистической внешностью.

Для гостей мероприятия был проведен мастер-класс по make up на осень 2014 года от Капитана Очевидности в лице Екатерины Тырышкиной — стилиста салона Queens. Екатерина сообщила, что для удачного макияжа нужен ровный цвет лица, яркие губы и подчеркнутые ресницы. На том мастер-класс завершился, а слушатели остались переваривать ценнейшую и уникальную информацию.
Было несколько конкурсов. Первый на знание истории Sisley. Елена Федотова задала пару вопросов из серии: «Когда и где был основан бренд, какова его первоначальная концепция, какие модели его представляли?». За правильный ответ давали дисконтную карту со скидкой 15% на новую коллекцию. Правда, после викторины такие карты выдали вообще всем.
Другой конкурс заключался в следующем. Всем желающим было предложено за 5 минут выбрать себе модный образ из представленных в магазине нарядов. Лучшему луку полагался приз – сертификат на 6 000 рублей в салон красоты «Розовая пантера». Учитывая то, сколько времени было выделено на выбор одежды и переодевание, участницы конкурса были одеты в то, что первым попалось под руку. Стоит ли говорить, что все они были работницами журнала Guide? Лучший наряд выбирался по принципу: «Чьи подружки будут громче кричать слова поддержки». Правда, выбрав победительницу, Елена вручила еще два сертификата другим обладательницам нового стильного образа, используя проверенный метод random.

Вердикт: все было бы хорошо, если бы вещи называли своими именами. Например «Sisley Междусобойчик Night» или просто «Вечеринка для партнеров магазина». Но из-за несоответствия между названием мероприятия и его сутью, представляется классическая картина из серии «Ожидание – реальность», где реальность оказывается весьма унылой.

Материал был подготовлен единственным блогером на «Ночи блогеров» — Анной Поляковой.
События
- 3315
- st9ler
Вдруг, будет интересно: annaway.livejournal.com
Жаль, я бомжара.
Подняли настроение)) Спасибо