Поел борща - не забудь про магарыч

В прошлый четверг, 16 апреля, в подвале под рестораном Борщberry открылась алколавка «Магарыч». Оказалось, что хозяева нового винного магазина имеют непосредственное отношение к упомянутому ресторану.

Этот бизнес тем не менее с Борщberry никак связан не будет, говорят партнеры Полина Игнатьева и Эдуард Долгин. Помимо самих владельцев и их семей, в алколавке в тот вечер были только близкие друзья — официальное открытие получилось семейным. В компанию к друзьям пришел шаржист, который то и дело предлагал всем нарисовать добрый шарж, и журналисты Кублога.

Напомним, не так давно Полина Игнатьева продала другой свой бизнес — ресторан Kinza, причем сделала это не по причине убыточности заведения или с целью заработать денег, а по семейным обстоятельствам. Бизнес-леди была вынуждена вместе с семьей покинуть страну по состоянию здоровья детей. Прошло всего несколько месяцев, и мы вновь видим бывшую хозяйку Kinza в России, да еще и на открытии очередного бизнеса. Как так получилось, мы спросили у нее:


«Мой партнер Эдуард Долгин знает много всего о вине, у меня есть помещение. Здесь раньше был коктейльный бар, которому мы не продлили аренду. Сначала думали, что откроем на его месте кальянную Борщberry — после того, как вступил в силу закон о запрете курения в общественных местах», — рассказывает Полина.

Она добавляет, что только вернулась в Россию и через месяц снова уедет. По словам Полины, открывать новый бизнес в кризис было рискованно, но она не сомневается, что эта идея удачная.



«Ранее мы регулярно встречались с Эдуардом на его дегустациях, с удовольствием вместе с друзьями познавали мир вина. Поэтому когда встал вопрос об открытии нового бизнеса в нашем помещении, мы с ним встретились, выпили вина и решили открыть магазин — чтобы через него реализовывать свои идеи в этом любимом для всех винном деле. Было несколько идей по поводу того формата, который здесь должен быть. Но в итоге пришли к идее алколавки с говорящим и понятным названием «Магарыч». Эдуарда же привлекли как винного эксперта, человека, который обладает нужным багажом знаний о продукте и его правильном позиционировании», — говорит Полина.




Эдуард Долгин действительно «засветился» в городе как человек, к вину имеющий непосредственное отношение. Он сотрудничает с винным клубом «Деловой газеты.Юг», винным клубом «Табриса», «Академией вина Фанагория», в настоящий момент является сотрудником «Кубань-Вино», даже был одним из ведущих алкогольной рубрики на Кублоге. Об особенностях «Магарыча» и его отличиях от конкурентов Эдуард говорит следующее:

«Тот ассортимент, что вы сейчас видите, уже в ближайшее время начнет меняться. Мы поставили задачу не просто продавать вино, а делать это максимально интерактивно. Для этого мы разработали понятную классификацию не только по странам и регионам (здесь у нас представлена Африка, тут — Аргентина, Италия, Россия), но и поработали с ценниками. На фоне основного ценника у нас есть бирочки определенного цвета, которые объясняют — вино это на каждый день или для особого случая, или это вино само как повод. Плюс мы хотим делать много интерактивных мероприятий, уже разработали свою винную „Монополию“, здесь у нас есть зона для дегустации и просмотра тематических фильмов. Обязательно раз в неделю мы хотим собираться в магазине в рамках какой-либо творческой идеи. Плюс совсем скоро начнем винные туры на кубанские винодельни. Кроме того, мы делаем ставку на подарочные варианты идеи для вина и других напитков: сейчас у нас в разработке упаковка из разных материалов».




Что касается названия алколавки, то, по словам Полины, оно выбиралось очень тщательно:

«Над названием думали все вместе, проводили закрытые дегустации, куда звали наших гостей, давали им пробовать напитки, вели дневники топовых вин, которые понравились людям, не обращая внимание на цену. Уже потом отсеивали в соответствии с этой информацией поставщиков. Точно так же люди голосовали за название для магазина. Мы изначально склонялись к „Магарычу“, потому что концепция названия сродни Борщberry», — отмечает Полина.




Она добавляет, что на дегустациях были особенно отмечены австрийские вина, что удивило всех, поскольку законодателями считаются Италия и Испания. Для российского вина в магазине выделено много места, но Полина признается, что в основном это дань поставщикам, которые лоббируют интересы местных производителей.



Эдуард, наоборот, считает, что российского и крымского вина должно быть еще больше, потому что в работе с ними понятен механизм ценообразования, и скачков цен не должно быть. Кроме того, российское вино развивается, и было бы странным, живя в Краснодарском крае, не замечать этого. В целом и с алкоголем мировых производителей уже не должно быть проблем, добавляет Эдуард: если снова не произойдет скачок стоимости доллара и евро, то вина дорожать не будут, т.к. большинство импортеров свой внутренний курс сейчас и так установили выше реального.

Станет ли «Магарыч» сетевым, пока не понятно. Предприниматели утверждают, что конкурировать с другими сетями — не их задача.



«Мы стремились создать место, где покупатель не будет переплачивать за свое приобретение. Это место будет комфортным, всегда живым и интересным, т.к. на нашей стороне эрудированный персонал, гибкий подход и множество интерактивных предложений», — говорит Полина.


Только за первый день работы магазина в нем было куплено, по подсчетам Эдуарда, около 80 бутылок вина. И это не считая тех, что выпили гости на открытии. Возможно, удобное расположение в городе сыграет свое дело, и у алкогурманов появится еще одно место, куда можно забежать после работы за бутылочкой к ужину, ну или за магарычом, в конце концов.

Анастасия Володченкова

Вы прочитали рекламный материал на Кублоге. Надеемся, он был вам полезен.

Читайте также:

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.