"Барто": когда нажать на тормоз
Под занавес осенней поры, 29 ноября, в Sgt. Pepper`s bar» с презентацией своего нового альбома «Прекрасная эпоха» прибыла санкт-петербургская группа «Барто» — Мария Лобичева и Евгений Куприянов. Группа уже выступала в Краснодаре около года назад.
«Барто» появились на свет в недавнем 2006 году и буквально за год успели обратить на себя большое внимание общественности. А самое главное – внимание самого Артемия Троицкого, который после конкурса «Museon», в котором «Барто» получили главный приз в номинации «электронная музыка», сказал:
Действительно, лирика группы полна жесткости, иронии, бескомпромиссности и порой даже наглой бестактности к окружающим.
Музыкальные эксперты характеризуют музыку «Барто», как электроклэш или электропан, но, на мой взгляд, ее вообще не стоит классифицировать, она — сама по себе, оригинальная и эксцентричная и создает удивительную атмосферу. То, что я слышал у себя в наушниках — лишь 25% от мощи и кача, которые звучали на концерте.
Афиши и информация на сайтах Краснодара гласили, что концерт начнется в 19:00, и я, наивный, пунктуальный парень, пришел в Sgt. Pepper`s bar за 10 минут до как бы начала, спросил у бармена задержат ли концерт, на что он устало ответил: «Ну, как всегда». Представить не мог, что это «как всегда» будет размером в три часа.
Пока ждал, почитал прессу о группе, посмотрел клипы: они не сориентированы на визуальное качество, здесь действует правило «Чем хуже выглядит, тем круче». Некоторые творения были даже удалены с YouTube и Vimeo за аморальность. Клип «Танцпол» наглядно демонстрирует всю сущность творчества «Барто»:
В зале в основном собралась молодежь от 18 и до 25: студенты либо начинающие работники всевозможных сфер — общительные и умеющие адекватно отдыхать ребята. Несмотря на долгую задержку, народ не расходился, потягивал пиво, вел разговоры.
Час пробил, коллектив вышел-таки на сцену, и практически заполненный бар — около 100 человек — навострил уши. Мария Лобичева начала декламировать свои тексты-мысли под музыку. Ее манера поведения на сцене чем-то напомнила мне Иена Кертиса, покойного солиста Joy Division: характерные дерганья под музыку и эмоциональная подача сроднила музыкантов в моем сознании.

Евгений Куприянов — второй участник группы, творил на синтезаторе удивительные вещи. Звуки, создаваемые им, уносили в космос и рождали чувство нереальности происходящего.
Представленная «Прекрасная эпоха» малость отличается от предыдущих пластинок группы. Она чуть более попсовая, мягкая, но все так же ироничная. Ее герои — и карьеристы, и творческая интеллигенция, и проститутки, и обыватели.

Публика очень добродушно принимала артистов, и буквально с первой песни между сценой и залом образовалась обратная связь: зал подпевал отдельные куплеты, а от Марии Лобичевой неслись одобрительные возгласы и благодарность. В общем, вечер вышел атмосферным.
Концерт шел около двух часов. Этого более чем хватило, чтобы насытиться творчеством ленинградского андерграунда. Добавка грозила моральной измотанностью, но «Барто» — ребята опытные, знают, когда нужно нажать на тормоз.

Должен сказать, что группа «Барто» — коллектив не для всех. Многие его решительно не примут, найдя слишком похабным, беспардонным и аморальным до мозга костей. Но это и делает творчество коллектива эксклюзивным.
«Барто» не ориентируют себя на широкие общественные массы, они нашли свою нишу и выпускают альбом за альбомом, и поклонников у них, надо отметить, немало.
Мое отношение к группе после концерта изменилось в лучшую сторону: если раньше я мог прогнать пару-тройку треков по плейлесту, то сейчас заливаю всю дискографию на свой гаджет.
Дмитрий Харламов
Редакция приносит извинения за неточность указанной в тексте информации: концерт начался по расписанию — в 22.00 (как и сообщалось в афише события).
«Барто» появились на свет в недавнем 2006 году и буквально за год успели обратить на себя большое внимание общественности. А самое главное – внимание самого Артемия Троицкого, который после конкурса «Museon», в котором «Барто» получили главный приз в номинации «электронная музыка», сказал:
«Ура, свершилось! Наконец-то нашлась простая русская девушка Маша, которая в песнях называет все вещи своими именами, не стесняясь в выражениях, и при этом энергично все выпевает в модном стиле электро-панк!»
Действительно, лирика группы полна жесткости, иронии, бескомпромиссности и порой даже наглой бестактности к окружающим.
Музыкальные эксперты характеризуют музыку «Барто», как электроклэш или электропан, но, на мой взгляд, ее вообще не стоит классифицировать, она — сама по себе, оригинальная и эксцентричная и создает удивительную атмосферу. То, что я слышал у себя в наушниках — лишь 25% от мощи и кача, которые звучали на концерте.
Афиши и информация на сайтах Краснодара гласили, что концерт начнется в 19:00, и я, наивный, пунктуальный парень, пришел в Sgt. Pepper`s bar за 10 минут до как бы начала, спросил у бармена задержат ли концерт, на что он устало ответил: «Ну, как всегда». Представить не мог, что это «как всегда» будет размером в три часа.
Пока ждал, почитал прессу о группе, посмотрел клипы: они не сориентированы на визуальное качество, здесь действует правило «Чем хуже выглядит, тем круче». Некоторые творения были даже удалены с YouTube и Vimeo за аморальность. Клип «Танцпол» наглядно демонстрирует всю сущность творчества «Барто»:
В зале в основном собралась молодежь от 18 и до 25: студенты либо начинающие работники всевозможных сфер — общительные и умеющие адекватно отдыхать ребята. Несмотря на долгую задержку, народ не расходился, потягивал пиво, вел разговоры.
Час пробил, коллектив вышел-таки на сцену, и практически заполненный бар — около 100 человек — навострил уши. Мария Лобичева начала декламировать свои тексты-мысли под музыку. Ее манера поведения на сцене чем-то напомнила мне Иена Кертиса, покойного солиста Joy Division: характерные дерганья под музыку и эмоциональная подача сроднила музыкантов в моем сознании.

Евгений Куприянов — второй участник группы, творил на синтезаторе удивительные вещи. Звуки, создаваемые им, уносили в космос и рождали чувство нереальности происходящего.
Представленная «Прекрасная эпоха» малость отличается от предыдущих пластинок группы. Она чуть более попсовая, мягкая, но все так же ироничная. Ее герои — и карьеристы, и творческая интеллигенция, и проститутки, и обыватели.

Публика очень добродушно принимала артистов, и буквально с первой песни между сценой и залом образовалась обратная связь: зал подпевал отдельные куплеты, а от Марии Лобичевой неслись одобрительные возгласы и благодарность. В общем, вечер вышел атмосферным.
Концерт шел около двух часов. Этого более чем хватило, чтобы насытиться творчеством ленинградского андерграунда. Добавка грозила моральной измотанностью, но «Барто» — ребята опытные, знают, когда нужно нажать на тормоз.

Должен сказать, что группа «Барто» — коллектив не для всех. Многие его решительно не примут, найдя слишком похабным, беспардонным и аморальным до мозга костей. Но это и делает творчество коллектива эксклюзивным.
«Барто» не ориентируют себя на широкие общественные массы, они нашли свою нишу и выпускают альбом за альбомом, и поклонников у них, надо отметить, немало.
Мое отношение к группе после концерта изменилось в лучшую сторону: если раньше я мог прогнать пару-тройку треков по плейлесту, то сейчас заливаю всю дискографию на свой гаджет.
Дмитрий Харламов
Редакция приносит извинения за неточность указанной в тексте информации: концерт начался по расписанию — в 22.00 (как и сообщалось в афише события).
События
- 2897
- NastyaVasilchenko
вообще-то нет. у нас тоже 22-00 было указано www.kublog.ru/afisha/item/4727/