Есть ли польза от стартап-мероприятий? Проверим на Harvest 26-28 февраля

Типичный образ стартапера — это студент ИТ-вуза со смузи в одной руке и макбуком в другой, завсегдатай стартап-конференций, презентаций и других тусовок. Он ничего не знает о “реальном” бизнесе, не умеет зарабатывать деньги, но специализируется на “питчах” для инвесторов, чтобы эти деньги ему дали еще до первых продаж.

Что странно — по факту средний возраст интернет-предпринимателя, например, во ФРИИ, 30 лет. Стартаперы куда больше любят кофе, чем смузи. И даже на ранней стадии инвесторы требуют от предпринимателей подтверждения спроса продажами. Ну или хотя бы предзаказами.

Что до мероприятий — далеко не все основатели уделяют им свое время. Действительно, когда твой бизнес перешел в стадию роста, стартап-мероприятия — низкий приоритет. Однако на ранней стадии фидбек экспертов и других предпринимателей — на вес золота. И не надо говорить, что “идею украдут”. Главное в бизнесе не идея, главное — ее реализация.
В Краснодаре для интернет-предпринимателей ФРИИ c 26 по 28 февраля проводит рабочие выходные Harvest — это возможность запустить свой проект за 2,5 дня. На Harvest участники находят эффективную бизнес-модель, знакомятся с бизнес-партнерами, работодателями, разработчиками, прорабатывают проблемные аспекты и риски проекта с командой и экспертами Москвы и региона.

Пара фотографий с прошлых Харвестов:

В течение двух с половиной дней участники смогут:
  • оценить потенциал своего проекта, получить обратную связь от опытных предпринимателей и экспертов в IT, разобрать шаблонные ошибки, которые рушат стартап на раннем этапе;
  • познакомиться с эффективными инструментами, которые помогают бизнесу кратно расти, и протестировать их на своем проекте;
  • найти нужного человека в команду, либо присоединиться к одному из понравившихся проектов;
  • подготовить презентацию для инвестора;
  • получить знания и опыт.
Harvest полезен тем, кто:
  • — развивает свой проект в IT/ Mobile и хочет добиться кратного роста;
  • — планирует запустить свой проект: есть бизнес-идея, но нет понимания, за что браться/ не хватает знаний, компетенций/ нет команды;
  • — хочет присоединиться к стартап-проекту в качестве сотрудника или партнера.
По отзывам участников прошлых Харвестов, туда имеет смысл идти также предпринимателям с опытом построения бизнеса в офлайн, если они хотят попробовать себя в онлайн-проектах. И не имеет смысла — тем, кто НЕ готов принимать конструктивную критику и обратную связь по проекту.
Итогом активной работы на проектом (мастер-классы, консультации, экспертная сессия и финальный конкурс) в Рабочие выходные Harvest станет возможность для команд попасть в Заочный Акселератор ФРИИ, привлечь инвестиции, укомплектовать команду, получить призы от ФРИИ и партнёров.

Спикерами выступят небезызвестные:

Григорий Иванов, Руководитель Постакселератора ФРИИ, в прошлом трекер Заочного Акселератора ФРИИ, большой опыт в продажах (b2b, offline, online).
Наталья Стурза, редактор на Цукерберг Позвонит, UX/UI/CRO/Web-аналитик в modulbank.ru, в прошлом Product/Project/CRO/Web-аналитик в Performance-Media.ru, специалист по посадочным страницам, анализу поведения пользователей, оптимизации конверсий за счет MVT-тестирования.

Мероприятие бесплатное, каждый участник мероприятия должен зарегистрироваться до 25 февраля вот тут, там же можно посмотреть подробную программу, место и адрес.

Если не получите пользы — сообщите представителю ФРИИ Оксане Хромовой, она разберется :)
Обсуждения этой записи в соцсетях:
Теги

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.