Медиа-агентство «ВЯблочко» является уникальным беспрецедентным примером решения маркетинговых задач на российском рынке. Агентство специализируется на том, чтобы помогать увеличивать прибыль своих клиентов.
Естественно, проект медиашколы «МедиаСемки» не был бы начат без поддержки таких спонсоров, как Уни-пицца, Крайинвестбанк, Ростелеком, Инфопоток и Ключавто.
Уни-пицца- сеть ресторанов нашего края. Они предлагают не только хорошо провести время с друзьми в ресторане «Уни-пицца», но и предоставляют возможность отдохнуть дома, сделав заказ с доставкой на дом.
Крайинвестбанк- это «Краснодарский краевой инвестиционный банк». Он занимается развитием банковской структуры на финансовом рынке…
читать дальше
→
6 мая в КУБГУ на базе Медиашколы «MediaСемки» состоялось важное событие- начало медиа-игры!!!
Данная игра представляет собой симулятор медиа-агентства полного цикла, где командам предстоит решать практические задачи по продвижению определенного бренда в реальных условиях города.
Основными задачами игры является:
1. Формирование у участников практических навыков в области медиа-продвижения, фото- и видеожурналистики, формирования медиа-контента.
69 лет назад закончилась Великая Отечественная война, унесшая миллионы людских жизней… Советский народ выстоял перед фашизмом и выдержал все тяготы этого времени… Каждый из них совершил подвиг для своей семьи, для нашей Родины.
Мы, дети современности, гордимся победами своей Родины, гордимся подвигами своих предков! Мы благодарны Вам за отвагу, за патриотические чувства, за то, что не позволили фашистам надругаться над нашей Родиной! Спасибо Вам за ПОБЕДУ!
читать дальше
→
Сегодня в рамках проекта Первая на Кубани Медиашкола «MediaСемки» прошла лекция Катарины Романцовой на тему: «Контентные манипуляции или „Как сварить кашу из топора“.Как сотворить в себе кумира.Основы интернет-видео, способы монетизации и продвижения»
Катарина является руководителем направления «Интернет-видео» федерального образовательного проекта «Информационный поток», телеведущей молодежного телеканала «Смена» и редактором портала «Bestoflife.ru».
Какое место социальные сети занимают в Вашей жизни? Как с их помощью зарабатывать деньги и как это делают Краснодарские компании? Что вызывает эмоции в работе и как делать вкусный PR?
7 мая в 18-00, в Первой на Кубани Медиашколе " MediaСемки" мастер-класс провел Дмитрий Парий. Он рассказал участникам о «Добре и Зле социальных сетей».
В ходе лекции мы узнали, что такое Like-маркетинг, как генерировать личный контент, узнали универсальный рецепт «борща», как правильно писать посты в блог, на…
читать дальше
→