Как Кублог чёрта воскрешал

Как вы думаете, сколько видов клея существует в канцелярских магазинах города? «ПВА», «Момент», клей для обуви, что еще? До того, как мы начали дружить с «Авантрейдом», мы тоже думали, что клей — он и в Африке клей. Но границы нашего понимания сильно расширились после того, как в офисе появились опытные образцы клея марки UHU. Некоторые экземпляры выглядели очень необычно. К клею прилагался каталог, который рассказывал о том, сколько всего наименований клея есть у этого производителя. Вы удивитесь, но там около 60 разновидностей: помимо обычного, есть клей с блестками и даже съедобный клей для детей.

Первый подопытный, который попал в редакцию Кублога — вот такой универсальный клей, который, согласно обещаниям производителя, может справиться с деревом, картоном, тканью, металлом, кожей: да практически со всем. Как объяснили нам в «Авантрейде», уникальность клея заключается в его колпачке, который позволяет наносить клей точками, линиями или широкими полосами в зависимости от положения головки.



Стоимость такого клея — 140 рублей. Для того, чтобы испытать его на прочность, мы нашли в архивах своих квартир сломанные и давно уже отложенные в долгий ящик вещи: кашпо в форме улитки и чертенка без головы и уха (ухо так и не нашлось в долгом ящике, поэтому пришлось клеить только голову). Благодаря головке с разными насадками работать таким клеем действительно удобно — руки не пачкаются, а материал наносится точно и легко. Все сломанные вещи в итоге обрели вторую жизнь.

Второй подопытный — двусторонние клеящие подушечки. Эта желтая субстанция нужна для того, чтобы «посадить» на нее какой-то нетяжелый предмет, например, постер или листок с записями.

«Еще это незаменимая вещь для временной фиксации. Например, чините вы разбившийся колокольчик. Чтобы язычок не болтался, вы его фиксируете подушечкой. После высыхания изделия подушечку сняли — язычок снова стучит по стенкам колокольчика, следов клея нигде нет, подушечку можно использовать дальше», — добавляет Светлана Сиренко, руководитель отдела маркетинга компании «Авантрейд».



В действии эта штука выглядит как жвачка. Менеджеры по продажам Кублога сразу положили глаз на упаковку с подушечками, которую можно купить в «Авантрейде» за 110 рублей. Олег Варушкин приклеил напоминалку на свой компьютер. Надеюсь, тут нет никакой коммерческой тайны?



По словам Олега, он доволен тем, как листочек держится на этой маленькой желтой жвачке. А вот Инна Чукичева была не так довольна, когда посреди ночи ее разбудил упавший со стены отрывной календарь. С весом календаря подушечки справиться не смогли.

И третий наш подопытный — клей с блестками для украшения каких-то предметов, например, открыток, одежды или стекла. Этот клей был встречен с восторгом, но надежд не оправдал: рисунок на стекле получился блеклым, и оказалось, что наносить его не очень-то удобно.



«Uhu переводится с немецкого как филин. Когда в 1932 году владелец компании изобрел клей на основе смолы (на тот момент это было значимо, так как клей на такой основе позволил склеивать почти все виды существующих в то время материалов, включая первые пластиковые изделия), было принято называть изобретения по имени птиц. В лесах земли, в которой жил Август Фишер, изобретатель, водились филины, вот он и назвал свой клей филином — Uhu. Логотип компании соответствует — зеленый филин. Говорят, что Uhu стал нарицательным для клея в Германии, и что это самая узнаваемая марка клея в Германии и Австрии. В «Авантрейд» мы привезли UHU в прошлом году. Нам очень понравилось, что у марки есть клей на все случаи жизни: для ремонта ванн, для оформления стекол, для склеивания бетона, клей-спрей для полостей и отверстий и т.д.», — говорит Светлана Сиренко.

Она добавляет, что большой популярностью пользуется детский клей, созданный на основе глюкозы, и потому абсолютно безвредный при попадании на язык.

Мы решили проверить, действительно ли клей с филином так популярен в Германии, как об этом говорят краснодарские маркетологи. Спросили нескольких немцев, которые переехали отсюда туда. Они подтвердили — желтый клей пользуется особым доверием и узнаваемостью в стране.

«Продукция не самая дешевая, но те, кто брал, возвращаются через время за следующим» — отмечает Светлана Сиренко.

Для сравнения, обычный «ПВА» можно купить в магазине за 20 рублей. Ситуация похожа на историю с «Молескином» — вроде все то же, но именно блокнотом за 1500 рублей пользоваться приятнее. Хотя клей действительно неплохо справляется со своими обязанностями, признаем.

Анастасия Володченкова

Читайте также:

Правда о «Молескине» — www.kublog.ru/blog/write/6696.html
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • varo
  • написано
Признаюсь, я несколько раз хотел пожевать этот клей. Предлагаю производителю обратить внимание на мяту и лесные ягоды ))
  • avatar
  • ToT
  • написано
Олег, клей не нужно жевать, его нужно нюхать.
комментарий был удален
  • avatar
  • varo
  • написано
Интересно, а есть ли съедобный клей? Я имею в виду именно детский. Они же такие, эти дети, тянут в рот что попало
  • avatar
  • Zubkova
  • написано
На «желтые подушечки» мы на Фотовизе клеим фотографии на паспарту. Удобно, что после легко открепляются и не оставляют следов. И этикетки к стенам так же крепим. Но берем в Ашане. Там дешевле)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.