Кто-то грязи не боится
Благодаря этому автомобилю многие полюбили грязь и бездорожье. А еще вейк, кайт и много других видов спорта благодаря вместительному кузов пикапа. Пока Toyota Hilux на «Моя планета» совершает свои 12 подвигов, мы тоже решили не оставаться в стороне.
Традиционного женского взгляда, которым окидывают наши гостьи автомобили, на этот раз удостоился пикап. Прошлую пятницу мы провели с журналистом Надеждой Федяй, фотографом Сергеем Филипповым, нашей подругой из Питера Ирой и Toyota Hilux пытаясь выяснить, так ли не подходит пикап девушке, как его малюют.
Для этого нам было дано несколько часов на автомобиле, пруд в районе Колосистого, навыки вождения участников, а также фотоаппарат. Мы могли бы начать с описания привода, объема двигателя и прочих важных показательных для мужчин характеристик пикапа. Но, сами, понимаете, это же девушки. Поэтому начнем с фразы «Ой, какой большой!». А дальше-пошло-поехало.
«На самом деле, немного страшно за рулем такого автомобиля, особенно с непривычки. Он широкий, длинный, с габаритами не сразу разбираешься, особенно, когда нужно сдавать назад, — комментирует Надежда. – На заднем сидении мне ехать было не очень удобно – ноги не помещались. Да и рост у меня немаленький, так что все взаимосвязано».
Жалеть мы его не стали, и сразу отправились в поле: к обуви прилипла грязь весом с хороший кирпич, и передвигаться стало все труднее и труднее, на колесах тоже порядочный слой. И было жалко залезать в Hilux: выдали для тест-драйва его безупречно чистым. «Проходимость у машины отличная, пару раз переезжали глубокую колею с грязью в месте, где откровенно легко «встрять». Ноль внимания: даже на секунду не задумался», — рассказывает Сергей.
А потом началась череда фотографий, дабы это не какая-то камера телефона, а настоящий профессиональный фотоаппарат. Собственно, вот подборка самых красивых фотографий с главным героем – Hilux.
«Вообще, Hilux похож на такого брутального мужика. Который долго качается в спортзале, решает все возникающие вопросы с одного щелчка и знает, чего хочет. И самое главное — с ним не страшно, вообще ни при каких обстоятельствах. Конечно, для меня этот автомобиль ну очень специфический: хотя, если бы я увлекалась серфом и любила на целое лето укатить куда-нибудь на пляж дружной компанией отдыхать, Hilux — это идеальный транспорт. Недавно, кстати, принимала участие в фотосессии для зимнего номера КЛЮЧАВТО и открыла для себя огромную любовь к ретро-автомобилям. Они очень атмосферные, дают возможность прочувствовать эпоху и являются достоянием в истории автопрома, которым нужно гордиться», -комментирует Надежда.
Традиционного женского взгляда, которым окидывают наши гостьи автомобили, на этот раз удостоился пикап. Прошлую пятницу мы провели с журналистом Надеждой Федяй, фотографом Сергеем Филипповым, нашей подругой из Питера Ирой и Toyota Hilux пытаясь выяснить, так ли не подходит пикап девушке, как его малюют.
Для этого нам было дано несколько часов на автомобиле, пруд в районе Колосистого, навыки вождения участников, а также фотоаппарат. Мы могли бы начать с описания привода, объема двигателя и прочих важных показательных для мужчин характеристик пикапа. Но, сами, понимаете, это же девушки. Поэтому начнем с фразы «Ой, какой большой!». А дальше-пошло-поехало.
«На самом деле, немного страшно за рулем такого автомобиля, особенно с непривычки. Он широкий, длинный, с габаритами не сразу разбираешься, особенно, когда нужно сдавать назад, — комментирует Надежда. – На заднем сидении мне ехать было не очень удобно – ноги не помещались. Да и рост у меня немаленький, так что все взаимосвязано».
Жалеть мы его не стали, и сразу отправились в поле: к обуви прилипла грязь весом с хороший кирпич, и передвигаться стало все труднее и труднее, на колесах тоже порядочный слой. И было жалко залезать в Hilux: выдали для тест-драйва его безупречно чистым. «Проходимость у машины отличная, пару раз переезжали глубокую колею с грязью в месте, где откровенно легко «встрять». Ноль внимания: даже на секунду не задумался», — рассказывает Сергей.
А потом началась череда фотографий, дабы это не какая-то камера телефона, а настоящий профессиональный фотоаппарат. Собственно, вот подборка самых красивых фотографий с главным героем – Hilux.
«Вообще, Hilux похож на такого брутального мужика. Который долго качается в спортзале, решает все возникающие вопросы с одного щелчка и знает, чего хочет. И самое главное — с ним не страшно, вообще ни при каких обстоятельствах. Конечно, для меня этот автомобиль ну очень специфический: хотя, если бы я увлекалась серфом и любила на целое лето укатить куда-нибудь на пляж дружной компанией отдыхать, Hilux — это идеальный транспорт. Недавно, кстати, принимала участие в фотосессии для зимнего номера КЛЮЧАВТО и открыла для себя огромную любовь к ретро-автомобилям. Они очень атмосферные, дают возможность прочувствовать эпоху и являются достоянием в истории автопрома, которым нужно гордиться», -комментирует Надежда.
- 2585
- KEYAUTO
Я ж это, без претензий вообще на экспертное мнение :) в данном вопросе. Просто высказал имхо для поддержания беседы. Мне они знакомы в равной степени — в никакой :). Если бы знал обоих, то, возможно, оценил бы по другому. Но согласитесь, это будет уже не оценка
красотывизуального образа созданного фотографией…Посмотрел ещё раз снимки, в принципе и там и там 3/4. Полградуса больше, полградуса меньше — не суть важно. За ссылку спасибо, но там мало и мало что видно. Собственно я погуглил вопрос ещё 13 декабря.
Что касается вашего совета познакомиться лично, то к сожалению это невозможно. Мы в разных соц. уровнях и наши тропки не пересакаются. Не думаю что нарушать порядок вещей и равновесие мира в данном случае хорошая идея :).
Что касается уровней, то тут всё просто. Замените словосочетание «соц. уровни» на миры, вселенные, на что угодно, что позволит посмотреть на это в ширину а не в высоту…
А уровни?! На самом деле оценить первой и одиннадцатый этажи по «крутости» очень не просто. Они разные — да, они не пересекаются — да, но вот какой из них крут — это уже вопрос точки зрения.
Недобрить в мыслях не было :).