Надкусить Mercedes

Признаюсь, получив редакционное задание отправиться 17 ноября на тест-драйв AMG Perfomance Tour, я ожидала воскресенья в приподнятом настроении.

Что такое тур AMG? Компания «Мерседес» предоставляет линейку шикарных авто — их катают по всей стране, от дилера к дилеру. Потому что держать такие машины в каждом салоне нерентабельно. Тем не менее, если человек хочет купить машину за несколько миллионов, то, естественно, ему бы хотелось ее протестировать. Вот для этой категории покупателей автовоз катают по стране. И не только по России, в Европе это тоже практикуется. Тест-драйв проходит в закрытом режиме, на него приглашен ограниченный круг клиентов. Иформации о событии настолько мало, что создается впечатление, будто ее тоже распространяют только среди своих.



Накануне решаю ознакомиться с модельным рядом, предоставленным для тест-драйва. На сайте сетиавтосалонов«Ключавто» обозначены восемь автомобилей: G 63 AMG, SLK 55 AMG, C 63 AMG, SL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG 4MATIC Coupe, A 45 AMG 4MATIC, E 63 AMG 4MATIC. Также сайт гласит о возможности «ощутить весь спортивный потенциал Mercedes-Benz». Ох! Жду с нетерпением!

И вот, день настал. Приезжаю к назначенному полудню. У ресепшена «Мерседес-Бенц центра» рядом с «Красной площадью» уже собрались немногочисленные участники тест-драйва, представители ККФА (Краснодарской краевой федерации автоспорта) и менеджеры автосалона. Все активно обсуждают порядок регистрации участников и наличие доверенностей.



Вообще, немного странно, что в рамках такого тура у организаторов возникают вопросы относительно заполнения бумаг. Казалось бы, система отработана на других городах. Да и приглашенные на тест-драйв гости — люди, потенциально готовые потратить на авто от 3 до 8 млн рублей (стоимость автомобилей Mercedes серии AMG, представленных для тест-драйва) — явно не в восторге, что их заставляют ждать регистрации.

У одного из менеджеров пытаюсь выяснить, куда идти представителям СМИ. Вдумчиво вглядываясь в полупустую таблицу со списком машин, девушка сообщает, что для прессы выделено 3 машины: Е-класс (купе и седан) и SLK. Мой вопрос «А почему так?» менеджер решила оставить без ответа. Ладно. Записываюсь на SLK 55 АMG.

Далее продолжается поиск злополучных доверенностей. И спустя 10 минут участников первого заезда решают отправить в путь без документов. Кстати, при записи у меня не спрашивают ни название издания, ни фамилию и даже не узнают о наличии у меня водительского удостоверения. Ничего, кроме имени и номера телефона.



Подхожу к своему шикарному белоснежному купе, в машине меня уже ждет представитель школы высшего водительского мастерства ККФА. «Настраивайте сиденье, зеркала и пристегивайтесь» — я как будто снова в автошколе. После коротких приготовлений и осмотра внутреннего убранства автомобиля начинаем наш путь. Владимир, так зовут моего инструктора, интересуется, на чем я обычно езжу, и рассказывает мне о нашем маршруте. К сожалению, он полностью пролегает в черте города. Напомню, что допустимая скорость в городе 60 км\ч, а у меня под капотом V8 и 421 лошадиная сила и на спидометре отметка в 320 км\ч. К тому же организаторы обещали, что я смогу «ощутить весь спортивный потенциал Mercedes-Benz»! Признаться, не так-то просто сделать это на скорости в 60 км\ч.

На свободном отрезке дороги позволяю себе нарушить скоростной режим. Педаль в кик-даун — и вот, басистых шорох объемистого мотора ласкает мой слух! Очень сложно описать словами, как едет и как звучит 5,5-литровый двигатель AMG. За считанные секунды стрелка спидометра переваливает за сотню. Рулится мой SLK превосходно, ощущается «породистость» авто, он по-спортивному жесткий и управляемый.

Владимир многозначительно поднимает указательный палец вверх и напоминает, что мы все-таки едем по дороге общего пользования. Сбрасываю скорость и торможу двигателем, тестируя лепестковое переключение передач. Очень удобно, а главное просто — ты интуитивно понимаешь, как управлять автомобилем. Все находится на своем месте.



Наш пункт назначения — площадка перед «Баскет-холлом», я в предвкушении, что наконец сполна испытаю, что же такое AMG! Но, добравшись к месту, инструктор сообщает о необходимости поменяться местами: «Таковы условия тест-драйва». Не скрывая разочарования, пересаживаюсь на пассажирское. В программе стандартные упражнения с конусами: змейка под разным углом и разгон-торможение. Проезжаем по площадке дважды, на этом все.

Снова меняемся местами и отправляемся обратно к автосалону.

Несмотря на прохладную погоду, открываем крышу. Другие водители смотрят на нас с легким недоумением и нескрываемым восторгом. SLK привлекает внимание. Кажется, он для этого создан — быть любимцем публики. Всем своим видом он говорит окружающим о безупречном вкусе и высоком статусе своего владельца. Спустя минуту вижу в зеркале заднего вида SL 63 AMG — самый дорогой, хоть и не самый мощный из представленных сегодня авто. Чуть поддаем газу и уже в паре с ним мчим по трафику, разгоняя сонных воскресных водителей.

Обратный путь оказался еще более коротким. Наш тест-драйв завершился, кажется, не успев начаться. На ресепшене прошу бейдж для второго представителя редакции, о чем мы договаривались еще в начале дня. В недоумении менеджер говорит, что теперь уже все заезды расписаны.

Прикидываю, сколько человек смогли принять участие в тест-драйве. 8 машин перемножаем на 6 заездов – теоретически 48 человек прокатались за день. Кстати, интересно узнать, как часто проводится такой тест-драйв. В интернете информации по этому поводу я не нашла. В автосалоне мне ответ дать не смогли. По логике вещей — 1 раз в год. Но утверждать не берусь.



Уехала из автосалона я с чувством «надкушенного бутерброда»: все-таки испытать весь потенциал AMG мне не удалось. Расстроил и темп тест-драйва — вся поездка заняла не больше 15 минут. Очень сложно понять такую машину за такое короткое время и в таких условиях.

Анна Катасонова
События

Комментарии

  • avatar
  • Merzopakost
  • написано
Я катался на E 63 AMG. Ощущения супер! Но максимум я до 170 разогнался.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
у самого c230 спорт-купе и 200 лошадей, до 100 за 7 секунд и я не могу себе представить где разогнать в городе его, а про 420 лошадей я вообще молчу. Весь потенциал этой машины останется нераскрытым, тк правила, ограничения, состояние дорог и кормушки на обочинах. Не вижу смысла в этой покупке в России.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • tsarenkova
  • написано
ждите трассу Ф1 в Сочи. Велика вероятность, что ее можно будет арендовать для заездов на собственном автомобиле. Или на автомобиле, взятым в аренду.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.