"Лексус" обманул

В минувшие выходные, 5-6 апреля, заброшенный аэродром в поселке Энем превратился в площадку для всероссийского тест-драйва Lexus Master Class. Обозреватель Кублога Анна Катасонова не хотела верить, что все будет хорошо.

Тест-драйв «Лексуса» проводится уже пятый год подряд, среди городов-участников — Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Екатеринбург. Я отправлялась на него впервые и предвкушала очередное пафосно-скучное мероприятие с заурядной тестовой трассой и пробелами в организации.

Организатор — компания «Тойота мотор» и региональный дилер марки — компания «КЛЮЧАВТО» (почему Кублог пишет его название «капсом»?).



Для тест-драйва подготовили 22 машины, которые можно разделить на три группы: седаны (IS, GS, ES, LS), кроссоверы (RX) и внедорожники (GX, LX). И, конечно, на выбор — различные комплектации, в том числе с гибридными моторами.

Записаться на тест-драйв мог любой желающий (конечно, старше 18-ти и имеющий водительское удостоверение), то есть не обязательно клиент «КЛЮЧАВТО» или владелец «Лексуса». Информация о предстоящем событии была доступна еще за две недели на сайте keyauto.ru, а так же в социальных сетях.

После предварительной регистрации мне прозвонили из автосалона, чтобы уточнить удобное для меня время и модель авто. Записываюсь на субботу в полдень и выбираю RX. Честно признаюсь, машину выбрала не с проста, RX- любимец моего отца, последние лет семь он ездит только на этой модели, трижды менял машину, каждый раз покупая более свежую и мощную версию, и ни на что кроме «Лексуса» даже не смотрит. Поэтому мне хорошо знакома эта машина и ее поведение, и есть с чем сравнить предоставленную для тест-драйва новинку.



После регистрации на почту прислали письмо с подтверждением, дважды отправили смс-напоминалку и даже еще раз прозвонили. Подход, конечно, подкупал, но мой настрой все равно был скептическим.

Приехала я, конечно, заранее. В 11:30 шатер оказался полупуст, буквально в течении минуты я прошла финальную регистрацию, выбрала комплектацию (RX 450h F SPORT) получила бейдж участника и принялась изучать программу мастер-класса. Нет, вру, сначала я сделала несколько кадров в фото-будке и выпила парочку коктейлей (безалкогольных) в «молекулярном баре».



Оба дня тест-драйва разбиты на цикличные двухчасовые блоки: каждые 2 часа приезжает новая группа гостей, за это время они успевают пройти тест-драйвы, перекусить на банкете и посмотреть драйв-шоу. В каждый из дней тест-драйв смогли пройти 110 человек.

Начало моего заезда в 12:35, за 15 минут до начала — брифинг, на котором ведущий рассказал о трассах и дал краткий инструктаж.

Для каждой из категорий автомобилей подготовлена своя трасса. Для седанов —змейка, аквапланирование и испытание динамического потенциала. Для внедорожников — преодоление препятствий, диагонального переезда и прохождение брода. Для кроссоверов — подвесной мост, «качели», боковой уклон. Звучит все очень здорово, но не терпится попробовать.



Мой белоснежный F SPORT уже ждет меня на стоянке вместе с инструктором Олегом. Первый круг за рулем Олег рассказывает о машине и сложностях трассы. Спокоен и вежлив, отвечает на все вопросы. Пересаживаемся. И теперь «Лексус» в моем распоряжении.

Первое испытание можно назвать «езда по российским дорогам»: бордюры и высокие люки. Далее «боковой уклон» — заезжаем в крутую горку боком. Мне страшно, потому что есть ощущение, что мы упадем на один бок. Но мы повисели на горке и благополучно поехали на следующий тренажер. «Качели». Медленный подъем, балансирование на пике и медленный съезд дают прочувствовать поведение авто в нетипичных условиях. Кстати, кроме инструктора за испытаниями следит еще несколько человек, возле каждого из тренажеров есть персонал, который подсказывает и направляет водителя.

Далее у нас еще один очень интересный элемент трассы — подвесной мост, который держится над землей при помощи нескольких кранов. Конструкция даже со стороны выглядит грандиозно. Испытываем функцию подъема в гору. Помните, элемент, проходимый в автошколе — когда нужно подняться на эстакаду «с ручника»? Вот это тоже самое, только на АКПП, и гораздо проще. Двойное нажатие на педаль тормоза фиксирует машину на крутом подъеме, а нажатие на газ позволяет тронуться без отката назад.

Мы на финишной прямой, Олег разрешает жать в пол и разгонять автомобиль.

Меня удивил один факт: на трассе одновременно находилось 22 автомобиля, но никто ни с кем не пересекался и не мешал друг другу.

Что сказать папе? Это вообще другая машина по сравнению с прошлой моделью «Лексуса» — и по характеристикам, и по дизайну, и по напичканности электроникой. На самом деле, производители сделали большой шаг вперед.



Только по завершению тест-драйва я смогла трезво оценить все, что только что ощутила. Ладони слегка вспотели, одолевало дикое чувство эйфории.

Оглянувшись, я увидела радостных людей, выходящих из своих тестовых автомобилей. Над площадкой повисло облако всеобщего счастья. Вот оно, действие адреналина.

Отлично продуманная трасса и препятствия сделали свое дело. Тест-драйв получился ярким и эмоциональным. Вопреки моим ожиданиям Lexus Master Class – стильное, продуманное и хорошо организованное мероприятие, без нарочитого пафоса и уж точно не скучное.



Не знаю, влияют ли напрямую подобные мероприятия на увеличения продаж, но это точно «плюс» в имиджевую составляющую бренда.

Анна Катасонова
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
А Инфинити лучше Лексуса!
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Тоета(Лексус)/Ниссан(Инфинити) — извечные конкуренты. Но с точки зрения и инноваций, и адаптированности под рынок, Тоета всегда чуть опережали своего прямого конкурента =) Например, пока другие сомневались Тоета вывели на рынок первый серийный гибридный автомобиль — Приус! Так что… Ваше утверждение относительно преимущества Инфинити над Лексусом весьма спорно, Борис!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • NeToT
  • написано
Согласен!
  • avatar
  • ToT
  • написано
Вот смотри, Аня тест:
Сколь велико различие во внешности, настолько же не похожи «Лексус» и «Инфинити» по характеру. «Рэкс» сильный, добрый, стремящийся отгородить владельца от всех невзгод. Не поэтому ли встретить за его рулем даму можно едва ли не чаще, чем мужчину. Не идеальная управляемость, не лучшие по современным меркам настройки страхующей электроники, тесноватый для богатырей салон с мелкими огрехами по части эргономики. Наконец, так себе даже для «паркетника» проходимость – на все это многие готовы закрыть глаза. Потому как в целом машина обладает очень сбалансированным набором качеств, о чем и свидетельствует наша оценка – в среднем 4,3.

«Инфинити», который проиграл в грузоподъемности и комфорте – пожалуй, ключевых для семейной машины параметрах, – нечего, казалось бы, и рассчитывать на победу. Но в том-то и фокус, что машина эта вовсе не семейная. Именно поэтому догнать в популярности RX ей будет проблематично. С другой стороны, весьма эффектный внешне, он близок к идеалу для того, кто ценит управляемость и динамику, вместительность и достаточно высокую для «паркетника» проходимость. В итоге вырванная у признанного лидера победа – 4,4.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№4-2007)
Дата: 31.03.2007

www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6441.html

Что теперь будешь делать? ))
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Автор хорошо описал, что у каждого из авто есть свой набор преимуществ =)
  • avatar
  • NeToT
  • написано
Борь для девушки преймуществом лохсуса является то что у «тоеты» есть примус, о чем тут можно спорить.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Я лишь написала о преимуществе Тоеты над Ниссаном в целом, описав его на самом очевидном примере. И на этом примере видно, что широкое внедрение гибридных моторов дает Лексусу преимущество перед конкурентами. Экономичность стала немаловажным показателем для большого количества потребителей. =)
  • avatar
  • prozak
  • написано
а где отличная модель НS или СT ??? А где великий Лекси спрятал модели RC и LFA ??? Показали все то что ездит по улицам нашей деревни, никакого праздника и удивления.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Ни одна из описанных Вами моделей не представлена у дилера) Смысл привозить на тест машины, которых нет в продаже?) У них есть хорошо продаваемая линейка, они ее и продвигают) Да и едва ли среди участников тест-драйва были люди, реально заинтересованные в покупке LFA =)
  • avatar
  • prozak
  • написано
… не представлена потому что дилер колхозный. Только иллюзия выбора и качества услуги.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Да, да, расскажите нам. Хватит затыкать нам рот примусом таеты
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.