"Лексус" обманул
В минувшие выходные, 5-6 апреля, заброшенный аэродром в поселке Энем превратился в площадку для всероссийского тест-драйва Lexus Master Class. Обозреватель Кублога Анна Катасонова не хотела верить, что все будет хорошо.
Тест-драйв «Лексуса» проводится уже пятый год подряд, среди городов-участников — Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Екатеринбург. Я отправлялась на него впервые и предвкушала очередное пафосно-скучное мероприятие с заурядной тестовой трассой и пробелами в организации.
Организатор — компания «Тойота мотор» и региональный дилер марки — компания «КЛЮЧАВТО» (почему Кублог пишет его название «капсом»?).

Для тест-драйва подготовили 22 машины, которые можно разделить на три группы: седаны (IS, GS, ES, LS), кроссоверы (RX) и внедорожники (GX, LX). И, конечно, на выбор — различные комплектации, в том числе с гибридными моторами.
Записаться на тест-драйв мог любой желающий (конечно, старше 18-ти и имеющий водительское удостоверение), то есть не обязательно клиент «КЛЮЧАВТО» или владелец «Лексуса». Информация о предстоящем событии была доступна еще за две недели на сайте keyauto.ru, а так же в социальных сетях.
После предварительной регистрации мне прозвонили из автосалона, чтобы уточнить удобное для меня время и модель авто. Записываюсь на субботу в полдень и выбираю RX. Честно признаюсь, машину выбрала не с проста, RX- любимец моего отца, последние лет семь он ездит только на этой модели, трижды менял машину, каждый раз покупая более свежую и мощную версию, и ни на что кроме «Лексуса» даже не смотрит. Поэтому мне хорошо знакома эта машина и ее поведение, и есть с чем сравнить предоставленную для тест-драйва новинку.

После регистрации на почту прислали письмо с подтверждением, дважды отправили смс-напоминалку и даже еще раз прозвонили. Подход, конечно, подкупал, но мой настрой все равно был скептическим.
Приехала я, конечно, заранее. В 11:30 шатер оказался полупуст, буквально в течении минуты я прошла финальную регистрацию, выбрала комплектацию (RX 450h F SPORT) получила бейдж участника и принялась изучать программу мастер-класса. Нет, вру, сначала я сделала несколько кадров в фото-будке и выпила парочку коктейлей (безалкогольных) в «молекулярном баре».

Оба дня тест-драйва разбиты на цикличные двухчасовые блоки: каждые 2 часа приезжает новая группа гостей, за это время они успевают пройти тест-драйвы, перекусить на банкете и посмотреть драйв-шоу. В каждый из дней тест-драйв смогли пройти 110 человек.
Начало моего заезда в 12:35, за 15 минут до начала — брифинг, на котором ведущий рассказал о трассах и дал краткий инструктаж.
Для каждой из категорий автомобилей подготовлена своя трасса. Для седанов —змейка, аквапланирование и испытание динамического потенциала. Для внедорожников — преодоление препятствий, диагонального переезда и прохождение брода. Для кроссоверов — подвесной мост, «качели», боковой уклон. Звучит все очень здорово, но не терпится попробовать.

Мой белоснежный F SPORT уже ждет меня на стоянке вместе с инструктором Олегом. Первый круг за рулем Олег рассказывает о машине и сложностях трассы. Спокоен и вежлив, отвечает на все вопросы. Пересаживаемся. И теперь «Лексус» в моем распоряжении.
Первое испытание можно назвать «езда по российским дорогам»: бордюры и высокие люки. Далее «боковой уклон» — заезжаем в крутую горку боком. Мне страшно, потому что есть ощущение, что мы упадем на один бок. Но мы повисели на горке и благополучно поехали на следующий тренажер. «Качели». Медленный подъем, балансирование на пике и медленный съезд дают прочувствовать поведение авто в нетипичных условиях. Кстати, кроме инструктора за испытаниями следит еще несколько человек, возле каждого из тренажеров есть персонал, который подсказывает и направляет водителя.
Далее у нас еще один очень интересный элемент трассы — подвесной мост, который держится над землей при помощи нескольких кранов. Конструкция даже со стороны выглядит грандиозно. Испытываем функцию подъема в гору. Помните, элемент, проходимый в автошколе — когда нужно подняться на эстакаду «с ручника»? Вот это тоже самое, только на АКПП, и гораздо проще. Двойное нажатие на педаль тормоза фиксирует машину на крутом подъеме, а нажатие на газ позволяет тронуться без отката назад.
Мы на финишной прямой, Олег разрешает жать в пол и разгонять автомобиль.
Меня удивил один факт: на трассе одновременно находилось 22 автомобиля, но никто ни с кем не пересекался и не мешал друг другу.
Что сказать папе? Это вообще другая машина по сравнению с прошлой моделью «Лексуса» — и по характеристикам, и по дизайну, и по напичканности электроникой. На самом деле, производители сделали большой шаг вперед.

Только по завершению тест-драйва я смогла трезво оценить все, что только что ощутила. Ладони слегка вспотели, одолевало дикое чувство эйфории.
Оглянувшись, я увидела радостных людей, выходящих из своих тестовых автомобилей. Над площадкой повисло облако всеобщего счастья. Вот оно, действие адреналина.
Отлично продуманная трасса и препятствия сделали свое дело. Тест-драйв получился ярким и эмоциональным. Вопреки моим ожиданиям Lexus Master Class – стильное, продуманное и хорошо организованное мероприятие, без нарочитого пафоса и уж точно не скучное.

Не знаю, влияют ли напрямую подобные мероприятия на увеличения продаж, но это точно «плюс» в имиджевую составляющую бренда.
Анна Катасонова
Тест-драйв «Лексуса» проводится уже пятый год подряд, среди городов-участников — Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Екатеринбург. Я отправлялась на него впервые и предвкушала очередное пафосно-скучное мероприятие с заурядной тестовой трассой и пробелами в организации.
Организатор — компания «Тойота мотор» и региональный дилер марки — компания «КЛЮЧАВТО» (почему Кублог пишет его название «капсом»?).

Для тест-драйва подготовили 22 машины, которые можно разделить на три группы: седаны (IS, GS, ES, LS), кроссоверы (RX) и внедорожники (GX, LX). И, конечно, на выбор — различные комплектации, в том числе с гибридными моторами.
Записаться на тест-драйв мог любой желающий (конечно, старше 18-ти и имеющий водительское удостоверение), то есть не обязательно клиент «КЛЮЧАВТО» или владелец «Лексуса». Информация о предстоящем событии была доступна еще за две недели на сайте keyauto.ru, а так же в социальных сетях.
После предварительной регистрации мне прозвонили из автосалона, чтобы уточнить удобное для меня время и модель авто. Записываюсь на субботу в полдень и выбираю RX. Честно признаюсь, машину выбрала не с проста, RX- любимец моего отца, последние лет семь он ездит только на этой модели, трижды менял машину, каждый раз покупая более свежую и мощную версию, и ни на что кроме «Лексуса» даже не смотрит. Поэтому мне хорошо знакома эта машина и ее поведение, и есть с чем сравнить предоставленную для тест-драйва новинку.

После регистрации на почту прислали письмо с подтверждением, дважды отправили смс-напоминалку и даже еще раз прозвонили. Подход, конечно, подкупал, но мой настрой все равно был скептическим.
Приехала я, конечно, заранее. В 11:30 шатер оказался полупуст, буквально в течении минуты я прошла финальную регистрацию, выбрала комплектацию (RX 450h F SPORT) получила бейдж участника и принялась изучать программу мастер-класса. Нет, вру, сначала я сделала несколько кадров в фото-будке и выпила парочку коктейлей (безалкогольных) в «молекулярном баре».

Оба дня тест-драйва разбиты на цикличные двухчасовые блоки: каждые 2 часа приезжает новая группа гостей, за это время они успевают пройти тест-драйвы, перекусить на банкете и посмотреть драйв-шоу. В каждый из дней тест-драйв смогли пройти 110 человек.
Начало моего заезда в 12:35, за 15 минут до начала — брифинг, на котором ведущий рассказал о трассах и дал краткий инструктаж.
Для каждой из категорий автомобилей подготовлена своя трасса. Для седанов —змейка, аквапланирование и испытание динамического потенциала. Для внедорожников — преодоление препятствий, диагонального переезда и прохождение брода. Для кроссоверов — подвесной мост, «качели», боковой уклон. Звучит все очень здорово, но не терпится попробовать.

Мой белоснежный F SPORT уже ждет меня на стоянке вместе с инструктором Олегом. Первый круг за рулем Олег рассказывает о машине и сложностях трассы. Спокоен и вежлив, отвечает на все вопросы. Пересаживаемся. И теперь «Лексус» в моем распоряжении.
Первое испытание можно назвать «езда по российским дорогам»: бордюры и высокие люки. Далее «боковой уклон» — заезжаем в крутую горку боком. Мне страшно, потому что есть ощущение, что мы упадем на один бок. Но мы повисели на горке и благополучно поехали на следующий тренажер. «Качели». Медленный подъем, балансирование на пике и медленный съезд дают прочувствовать поведение авто в нетипичных условиях. Кстати, кроме инструктора за испытаниями следит еще несколько человек, возле каждого из тренажеров есть персонал, который подсказывает и направляет водителя.
Далее у нас еще один очень интересный элемент трассы — подвесной мост, который держится над землей при помощи нескольких кранов. Конструкция даже со стороны выглядит грандиозно. Испытываем функцию подъема в гору. Помните, элемент, проходимый в автошколе — когда нужно подняться на эстакаду «с ручника»? Вот это тоже самое, только на АКПП, и гораздо проще. Двойное нажатие на педаль тормоза фиксирует машину на крутом подъеме, а нажатие на газ позволяет тронуться без отката назад.
Мы на финишной прямой, Олег разрешает жать в пол и разгонять автомобиль.
Меня удивил один факт: на трассе одновременно находилось 22 автомобиля, но никто ни с кем не пересекался и не мешал друг другу.
Что сказать папе? Это вообще другая машина по сравнению с прошлой моделью «Лексуса» — и по характеристикам, и по дизайну, и по напичканности электроникой. На самом деле, производители сделали большой шаг вперед.

Только по завершению тест-драйва я смогла трезво оценить все, что только что ощутила. Ладони слегка вспотели, одолевало дикое чувство эйфории.
Оглянувшись, я увидела радостных людей, выходящих из своих тестовых автомобилей. Над площадкой повисло облако всеобщего счастья. Вот оно, действие адреналина.
Отлично продуманная трасса и препятствия сделали свое дело. Тест-драйв получился ярким и эмоциональным. Вопреки моим ожиданиям Lexus Master Class – стильное, продуманное и хорошо организованное мероприятие, без нарочитого пафоса и уж точно не скучное.

Не знаю, влияют ли напрямую подобные мероприятия на увеличения продаж, но это точно «плюс» в имиджевую составляющую бренда.
Анна Катасонова
- 1772
- daryatomilova
Что теперь будешь делать? ))