Ретро и хамство на поляне "Автошока"
Во время первомайских праздников любителям авто и тюнинга было чем заняться. В ставропольском Невинномысске 1 и 2 мая прошел второй фестиваль «Автошок 26». Поглазеть на железных коней всех возрастов и конфигураций отправились и мы.
Кублог редко освещает события за пределами Краснодара, однако среди участников «Автошока» было заявлено немало представителей города. Первый после зимы фестиваль на Юге России собрал автолюбителей из Ставрополя, Армавира, Краснодара, Ростова-на-Дону и Москвы, а самые эксклюзивные и роскошные ретро-кары пригнали из Севастополя.
Поехали мы на «Автошок» с желанием провести там оба дня, так как программа фестиваля обещала быть очень насыщенной. К огромному сожалению, нас подвел личный автомобиль: к вечеру первого дня мы обнаружили мод машиной лужу масла, и было решено срочно возвращаться в Краснодар.
Почти всю дорогу в Невинномысск нас сопровождал дождь, переходящий в ливень, поэтому возникли опасения относительно того, как пройдет фестиваль под открытым небом. На подъезде к городу тучи стали рассасываться — нас встречало теплое первомайское солнце.

О том, что место события уже где-то рядом, можно было догадаться по увеличившемуся количеству нарядов ДПС и огромному количеству машин, припаркованных у обочин. Парковка бесплатная, полицейские разрешают ставить машины везде, даже на мосту.
Перед входом на стадион с выставкой — касса, здесь же аккредитация прессы. Детский билет — 100 рублей, взрослый — 300 рублей. Из желающих посетить фестиваль выстроилась приличная очередь. Удивила разношёрстность аудитории. Как правило, на подобных мероприятиях прослеживается лишь определенная возрастная категория — это люди от 18 до 30 лет, но здесь было огромное количество семей, причем с детьми разного возраста. Были даже пожилые пары.
Территорию разделили на локации, на каждой из которых находилось огромное количество машин и зрителей. В прошлом году участников на «Автошоке» было раза в два меньше. Но фестиваль смог себя зарекомендовать, и всего за год вырос в крупное и солидное мероприятие.
Чего не хватало, так это путеводителя с указанием локаций и времени начало мероприятий. Информацию предварительно размещали на сайте фестиваля, но наверняка не все посетители ознакомились с ней. Так что распечатанная программа и мини-карта были бы очень кстати.

Мы отправились в самое громкое и многолюдное место — к сцене. Там как раз были выстроены автомобили в номинации «тюнинг». Поясним, что все автомобили находились на территории «Автошока», а когда подходило время оценивать ту или иную категорию, участников вызвали к сцене.
Чтобы попасть на мероприятие в качестве участника, нужно было пройти отбор, так что выставить своего железного коня мог далеко не каждый. Организаторы проделали титаническую работу, отобрав действительно качественные и интересные проекты. Тут и советское ретро, и американская классика, и европейские легенды, и большое количество японских машин, и даже уникальные самоделки.
Большинство хозяев находились рядом со своими машинами, многие охотно о них рассказывали. Конечно, каждому приятно, что его труд интересен другим. Но тут наблюдалась и оборотная сторона — абсолютное потребительское и хамское отношение со стороны некоторых зрителей. Дети, а иногда и некоторые взрослые, считали возможным не просто подойти и сфотографироваться, а облокачиваться и садиться на машины, что раздражало хозяев некоторых экспонатов.
Обособленной жемчужиной выставки стояли огражденные металлическим забором ретро-проекты организаторов «Автошока» — компании «Колобки Кастом Стайл».

Большинство посетителей было увлечено лишь внешним лоском экспонатов. У нас все еще книги судят по обложке, а автомобили — по дискам и яркости краски. На радость интернет-зависимым на территории организовали бесплатный вай-фай, так что лента Инстаграма по хэштегам фестиваля быстро наполнилась фотографиями.
В какой-то момент захотелось подсчитать, сколько же автомобилей из нашего региона приехало в Невинномысск, но идея оказалась не очень удачной — все-таки машин было слишком много, больше 500. А номинаций всего десять: тюнинг отечественного и иностранного авто, ретро-автомобиль и ретро-мотоцикл, аэрография и винилография, самодельный автомобиль, женское авто, автозвук, лучшая 21 «Волга», Jeep-show (соревнование, которое заключается в прохождении трассы), «Сааамый мощный автомобиль» и самый брутальный автомобиль
Нам приглянулась разноцветная «Мазда» с 93 регионом. Участник категории «Аэрография и винилография» Михаил «Mike Pine» Сосновый поделился с Кублогом своими впечатлениями о фестивале:

И рассказал о том, как зрители реагировали на его машину:
Анна Катасонова
Кублог редко освещает события за пределами Краснодара, однако среди участников «Автошока» было заявлено немало представителей города. Первый после зимы фестиваль на Юге России собрал автолюбителей из Ставрополя, Армавира, Краснодара, Ростова-на-Дону и Москвы, а самые эксклюзивные и роскошные ретро-кары пригнали из Севастополя.
Поехали мы на «Автошок» с желанием провести там оба дня, так как программа фестиваля обещала быть очень насыщенной. К огромному сожалению, нас подвел личный автомобиль: к вечеру первого дня мы обнаружили мод машиной лужу масла, и было решено срочно возвращаться в Краснодар.
Почти всю дорогу в Невинномысск нас сопровождал дождь, переходящий в ливень, поэтому возникли опасения относительно того, как пройдет фестиваль под открытым небом. На подъезде к городу тучи стали рассасываться — нас встречало теплое первомайское солнце.

О том, что место события уже где-то рядом, можно было догадаться по увеличившемуся количеству нарядов ДПС и огромному количеству машин, припаркованных у обочин. Парковка бесплатная, полицейские разрешают ставить машины везде, даже на мосту.
Перед входом на стадион с выставкой — касса, здесь же аккредитация прессы. Детский билет — 100 рублей, взрослый — 300 рублей. Из желающих посетить фестиваль выстроилась приличная очередь. Удивила разношёрстность аудитории. Как правило, на подобных мероприятиях прослеживается лишь определенная возрастная категория — это люди от 18 до 30 лет, но здесь было огромное количество семей, причем с детьми разного возраста. Были даже пожилые пары.
Территорию разделили на локации, на каждой из которых находилось огромное количество машин и зрителей. В прошлом году участников на «Автошоке» было раза в два меньше. Но фестиваль смог себя зарекомендовать, и всего за год вырос в крупное и солидное мероприятие.
Чего не хватало, так это путеводителя с указанием локаций и времени начало мероприятий. Информацию предварительно размещали на сайте фестиваля, но наверняка не все посетители ознакомились с ней. Так что распечатанная программа и мини-карта были бы очень кстати.

Мы отправились в самое громкое и многолюдное место — к сцене. Там как раз были выстроены автомобили в номинации «тюнинг». Поясним, что все автомобили находились на территории «Автошока», а когда подходило время оценивать ту или иную категорию, участников вызвали к сцене.
Чтобы попасть на мероприятие в качестве участника, нужно было пройти отбор, так что выставить своего железного коня мог далеко не каждый. Организаторы проделали титаническую работу, отобрав действительно качественные и интересные проекты. Тут и советское ретро, и американская классика, и европейские легенды, и большое количество японских машин, и даже уникальные самоделки.
Большинство хозяев находились рядом со своими машинами, многие охотно о них рассказывали. Конечно, каждому приятно, что его труд интересен другим. Но тут наблюдалась и оборотная сторона — абсолютное потребительское и хамское отношение со стороны некоторых зрителей. Дети, а иногда и некоторые взрослые, считали возможным не просто подойти и сфотографироваться, а облокачиваться и садиться на машины, что раздражало хозяев некоторых экспонатов.
Обособленной жемчужиной выставки стояли огражденные металлическим забором ретро-проекты организаторов «Автошока» — компании «Колобки Кастом Стайл».

Большинство посетителей было увлечено лишь внешним лоском экспонатов. У нас все еще книги судят по обложке, а автомобили — по дискам и яркости краски. На радость интернет-зависимым на территории организовали бесплатный вай-фай, так что лента Инстаграма по хэштегам фестиваля быстро наполнилась фотографиями.
В какой-то момент захотелось подсчитать, сколько же автомобилей из нашего региона приехало в Невинномысск, но идея оказалась не очень удачной — все-таки машин было слишком много, больше 500. А номинаций всего десять: тюнинг отечественного и иностранного авто, ретро-автомобиль и ретро-мотоцикл, аэрография и винилография, самодельный автомобиль, женское авто, автозвук, лучшая 21 «Волга», Jeep-show (соревнование, которое заключается в прохождении трассы), «Сааамый мощный автомобиль» и самый брутальный автомобиль
Нам приглянулась разноцветная «Мазда» с 93 регионом. Участник категории «Аэрография и винилография» Михаил «Mike Pine» Сосновый поделился с Кублогом своими впечатлениями о фестивале:
«Организация на уровне. Мне предложили бронь в гостинице, но я отказался — было интересно провести ночь на поляне. Спал я в машине, да и многие остались ночевать на территории, но не из-за экономии, скорее из-за атмосферы. Второе — хорошо организованна охрана, контролировали распитие алкоголя на площадке. У меня на въезде даже изъяли пару бутылок пива. Милиция была везде: достаточно лояльная, но при этом строгая. За всё время я не видел сильно пьяных, не было ни одной драки. Так что всё было очень культурно».

И рассказал о том, как зрители реагировали на его машину:
«Многие смотрели, задавали вопросы, на второй день, когда наплыв людей был чуть меньше, я даже пускал за руль для фото. Конечно, я рассчитывал на победу — хотелось получить кубок, но по приезду я понял, что машин с аэрографией много. На мой взгляд, судейство было немного неясным, но победитель лавры заслужил — качество работ по машине действительно на высоте. Надо работать над собой».
Анна Катасонова
- 2998
- daryatomilova
Колобки-прикольные :)
Колобок из Транспортёра действительно оригинальный )))
за спиной хот-рода стоят возможно два самых замечательных автомобиля (круче чем ЗИМ и Газ 20) на выставке, а вы их и не сфотографировали (( или не выложили ((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии