Колесный шум

За окном уже последний месяц весны. Воздух временами прогревается выше +20, а некоторые несознательные или очень занятые автомобилисты до сих пор катаются на зимней резине.

Вообще, споры относительно того, когда нужно менять резину и нужно ли вообще ее менять в нашем климате, возникают с завидной регулярностью. Шины — это сцепление с дорогой. То есть качество и правильность подбора покрышек напрямую связаны с безопасностью.

«Зимка» просто теряет свои свойства на теплом асфальте, а летняя резина — наоборот — зимой хуже держит дорогу, даже если асфальт сухой, без снега и льда. Есть даже теория относительно всеобщего заговора шинных производителей, мол специально они отказались от «всесезонной» резины, чтобы вытягивать из автомобилистов в два раза больше денег. Но то, что резина, как материал, меняет свои свойства под воздействием температуры — факт общеизвестный, с ним не поспоришь.

Борис Мальцев — человек занятой, поэтому вопрос о смене резины он несколько отложил. Искать шиномонтаж и при этом возить в салоне сменные колеса ему неудобно. Поэтому Борис заказал услугу на дом.

«В прошлый раз — зимой — я тоже пользовался услугами именного этого выездного шиномонтажа, но потом потерял номер. Нашел через «Фейсбук», у меня многие знакомые звонят именно Вячеславу. Во-первых, он работает круглосуточно, во-вторых — берется за большие диски размером в 21 дюйм», — говорит Борис Мальцев.



Мы нашли в городе еще две компании, предоставляющие услуги мобильного монтажа: «Автодруг» (однако они работают с колесами до 20 дюймов) и «Мобискар» (оба номера телефона, указанные на сайте компании выключены). Поэтому для смены резины вновь позвонили вышеуказанному Вячеславу Степанову, владельцу «Моби Шина».

Компания состоит из одной-единственной машины мобильного монтажа. Владелец, он же сотрудник, признается, что лишь иногда берет отпуск и приглашает для работы наемного сотрудника. На рынке мобильного монтажа Вячеслав шесть лет. По его словам, он первым стал предоставлять в Краснодаре подобные услуги. Не бедствует, но и расширять бизнес не планирует. Ему нравится самому принимать заказы и выполнять их.

Встречу назначили на 10 утра. Микроавтобус с оборудованием подъехал к дому Бориса примерно за полчаса до назначенного времени. Автомобиль главного босса Кублога даже не потребовалось выгонять из гаража — Вячеслав подогнал машину-шиномонтажку поближе. За считанные минуты «Инфинити» Бориса осталась без колес — мастер принялся за работу, а мы в сторонке наблюдали за процессом. Через 40 минут машину полностью «переобули». Вячеслав работал быстро, но аккуратно: болты прикручивал пневмопистолетом, но дотягивал вручную, чтобы не сорвать резьбу и не затянуть слишком туго.


Небольшой дискомфорт вызвал шум от генератора, который работал внутри шиномонтажки. Думаю, если услуга будет предоставляться ночью и в жилом секторе, то у соседей подобные звуки не вызовут одобрения. Еще один нюанс — это пространство, которое все-таки необходимо для работы.

«Технически, мне не всегда удобно работать на подземных парковках — шиномонтажка туда просто не спускается. Или вот на парковку «Галереи» я заехать не могу. Но ничего, находим выход из ситуации», — рассказал Вячеслав Степанов.

В узком дворе или на плотно забитой парковке осуществлять монтаж тоже будет не очень удобно.

Замена резины с балансировкой четырех колес обошлась Борису Мальцеву в 3100 рублей. 2600 рублей — стоимость работ, 500 рублей стоит собственно услуга вызова мастера. Ставка фиксирована для любой точки Краснодара. Цена за шиномонтаж показалась нам несколько завышенной. Мы позвонили в восемь стационарных СТО, чтобы узнать, сколько это будет стоить. В четырех отказались браться за 21-е колеса, в одной компании не взяли трубку, а вот в трех других фирмах цена по прейскуранту на замену резины и балансировку составила 2000, 1200 и 1400 рублей.

Анна Катасонова
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
Ну, чего же удивительного по цене приезжего Вячеслава? «Вызов на дом» такой услуги с другой стороны экономит время клиента и его топливо, с другой — явно не банкноты в кошельке. А выбирать выгодно Vs удобно — тут уже личное дело автомобилистов)))
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
3100 минус 500 рублей за вызов. То есть, по словам Вячеслава 2600 это стандартная цена, которую бы нам озвучили на любом стационарном монтаже.
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
Ну, тогда хочется думать, что у него не реально волшебные шины, которые очень долго прослужат!)
  • avatar
  • ToT
  • написано
Так шины были мои :)
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
Тем более! Волшебные шины — Ваши, а у него волшебные руки=)
  • avatar
  • ToT
  • написано
KEYAUTO , мне кажется Вы меня подкалываете, но я не пойму в чем подвох :)
  • avatar
  • griza_bella
  • написано
Эээ,ToT , если это и подкол, то ну очень тонкий!:)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • KEYAUTO
  • написано
ToT ! И не думали подкладывать совсем!) просто пытаемся прицениться и понять, откуда такие суммы:)
  • avatar
  • IlonaPolyanskaya
  • написано
Я меняю 4 колеса (правда, диаметр 16) за 800 р. Все четыре)
  • avatar
  • daryatomilova
  • написано
А мои — 14 — 700 рублей)))
  • avatar
  • griza_bella
  • написано
У Вас очень бюджетный вариант… И диаметр тоже))!
  • avatar
  • ToT
  • написано
Вот цены на выездной шиномонтаж: www.svmobishina.ru/la.html
  • avatar
  • griza_bella
  • написано
А я молчу, дабы заменяю только колеса на велике)))
  • avatar
  • prozak
  • написано
ну Вы даете! за 500 р (вызов) можно проехать 100-150км (бензин). Да и вообще у умелых автомобилистов-мотоциклистов есть свой шиномонтажчик, как стоматолог например, который сделает со скидой(в 2 раза меньше чем 2600), примет без очереди, затянет гайки не руками, а динамометрическим ключом, если что. И если автор статьи не знает, то покрышки меняются когда температура асфальта держится выше +2 градусов. Хотя это же Кублог, можно и не вникать в технические моменты ради достоверности информации.)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
И если автор статьи не знает, то покрышки меняются когда температура асфальта держится выше +2 градусов.

А при чем тут знания автора (то есть меня) и возможность\желание Бориса поменять резину в мае? Вы считаете, что я должна ему указывать, когда ему менять резину?
  • avatar
  • prozak
  • написано
«Вообще, споры относительно того, когда нужно менять резину и нужно ли вообще ее менять в нашем климате, возникают с завидной регулярностью» — это цитата. Споры возникают у тех кто не шарит.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
А почему вы считаете, что лично я причастна к этим спорам? Я много читаю на авто форумах и постоянно живу дискуссии по этому поводу.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Читай читай. В следующий раз перед тем как описывать Амарок посиди, а лучше проедь, на каждом из одноклассников, так мат. часть изучается лучше, а пока читай конечно.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Вы иногда пишете таки крутые комменты, прям в яблочко, а иногда… как будто не знаете к чему придраться.
P.S. я, кажется, упустила момент, когда мы перешли на «ты»?
  • avatar
  • prozak
  • написано
мои каменты как у журналиста троечника )
  • avatar
  • prozak
  • написано
Кстати «зимка»(если это не «шиповка» конечно) не «теряет свои свойства» как Вы написали в статье, она просто тупо быстро изнашивается, по причине исключительной мягкости, это самый основной момент смены. И для эрудиции… у мотоциклов температурный порог начинается с +11 для покрытия, это даже в мануалах написано.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
То есть Вы считаете, что зимняя резина будет так же хорошо держать дорогу на раскаленном асфальте, как летняя?
  • avatar
  • prozak
  • написано
Не хуже это точно. Меня по этому поводу проконсультировал мой шиномонтажник, который проходил обучение в Москве, и сертифицирован Мишленом и Данлопом, поэтому я не так голословен. Изучаю мат. часть как говорится, прежде чем писать.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Вы наверно удивитесь, но я мат часть тоже изучаю, и шиномонтажники у меня тоже есть знакомы. И по своему личному опыту, могу со 100% уверенностью Вам сказать, что зимняя резина хуже себя ведет на горячем асфальте.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AntonZhadchenko
  • написано
А я на велике сам меняю! =)))
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Вот это правильный подход =))))))
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Норм цена, норм тема
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.