Англичане на кубанской земле

Для пятничного CARснодара у Кублога припасена тема с английским акцентом. Накануне мы посетили автосалон «Бэнтли» КЛЮЧАВТО и готовы поделиться своими впечатлениями. Поводов отправиться в это роскошный автосалон было несколько.

Во-первых, в Краснодар привезли новинку — Continental GT V8 S. Серебристый красавец у автосалона еще на британских номерах, а в России такой пока только один. Так что нам посчастливилось оценить новинку в числе первых. « S» — это более спортивная версия Continental GT. Только вот внешне отличить «S» версию от обычного «Континенталя» смогут разве что очень большие поклонники марки.



Главные изменения коснулись динамических характеристик и подвески. Новинка выдает 528 л.с. и 680 Нм. Спортивная подвеска дополнена пружинами повышенной жёсткости (передние — на 45%, а задние — на 33%) для более энергичного и отзывчивого вождения. Для достижения лучшей управляемости и прохождения поворотов, жёсткость втулок была повышена на 70%, а стабилизатора поперечной устойчивости – на 54%, если сравнивать со стандартной моделью V8.

Не знаю, стоит ли говорить о цене. «Бэнтли» – премиум бренд, такую машину могут позволить себе далеко не все. Как замечают представители автосалона, это, как правило, третья или четвертая машина в семье. «Бэнтли» — это не средство передвижения, а роскошь. Несмотря на свой спортивный нрав, новый «Континенталь» — тоже эталон роскоши. Ехать в нем быстро не хочется, скорее наоборот, я бы предпочла долгую и размеренную поездку.



Кстати это был первый раз, когда я не захотела сама садиться за руль тестовой машины — меня прокатил представитель салона.

Второй приятный момент, который, признаться, меня порадовал даже больше новинки, — это визит технического специалиста «Бэнтли» из Англии — Риза Симонса. Он приехал в краснодарский салон на неделю, для обслуживания местных авто марки.



В очередь к Ризу набралось 14(!) клиентов. В салоне рассказали, что некоторым даже пришлось отказать, так как большее количество машин Риз осмотреть просто бы не успел. Количество клиентов обусловлено тем, что краснодарский салон — единственный в ЮФО, так что на сервис записываются владельцы «Бэнтли» и с других городов. Несмотря на занятость, он нашел время для общения с прессой.

Я попросила рассказать Риза о специфике эксплуатации и сервиса этих машин в России:

«В плане обслуживания нет никаких отличий между Россией и другими странами. Самое главное, что должен понимать клиент — машину нужно своевременно предоставлять для сервиса. За неделю моего пребывания тут самая сложная проблема, с которую я столкнулся — это поломка вала, который соединяет трансмиссию с двигателем. Остальные машины просто прошли полную проверку, ничего серьезного».

Риз обратил внимание на то, что на наших машинах большее количество сколов от мелких камней, чем в Европе. В остальном же — никакой специфики. Интересно, что «Бэнтли» с достоинством справляются и переваривают наше, скажем так, не очень качественное топливо.



А вот Андрей Алешин, руководитель отдела постпродажного обслуживания и развития дилерской сети, поделился своим наблюдением относительно обслуживания машин:

«Некоторые клиенты приезжают к дилеру уже после неудачного опыта ремонта или диагностики на других СТО».

То есть, после того, как в премиальной машине поковырялся не очень знающий и квалифицированный механик. Такое вот странное стремление российских клиентов: купить роскошную машину и экономить на ее обслуживании.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.