Как на трактор
Квадроцикл — вещь вроде прикольная, но мне всегда казалось, что они не очень популярны из-за своей специфики. Судите сами: ездить по дорогам общего пользования на них нельзя. То есть, чтобы покататься, нужно отвозить его за город на прицепе.
К моему удивлению, в Краснодаре довольно много магазинов, в которых можно приобрести такую технику и все необходимое — экипировку и аксессуары. Выбор огромен: б/у от 50 тысяч рублей, а вот новые и брэндовые могут стоять больше миллиона. То есть, выбор на любой вкус и кошелек. И для трасс разных сложностей. Небольшие квадроциклы рассчитаны, по большей части, на спокойные прогулки по горной местности, но есть и реальные «монстры», способные преодолеть и грязь, и даже небольшую реку.

Пару-тройку лет назад на рынке появились новые транспортные средства — так называемые «Сайд бай сайд». Относят их к квадрикам, хотя это скорее «багги» (легкий внедорожник). В нем два пассажира садятся уже не друг за другом, а рядом, как в обычном автомобиле. Оснащен он сертифицированным каркасом безопасности и вполне себе привычным рулем. Но по дороге общего пользования на нем тоже ездить нельзя, а если бы и разрешили, то делать этого не стоит.

Тем не менее, квадроциклы необходимо ставить на учет, но не в ГИБДД, а в ростехнадзоре. Так же, как и за автомобилем и мотоциклом за квадроциклом нужно постоянно ухаживать — регулярные ТО, первое — после 10 накатанных часов. Понятие «тюнинг» тоже актуально: покатавшись на заводской комплектации, экстремалы хотят большего. Все доступно, вопрос только в цене.
Как правило, квадроцикл покупают в качестве игрушки для загородного отдыха. Подавляющее большинство покупателей — мужчины, имеющие в автопарке пару автомобилей. В Краснодаре спрос на квадроциклы очень большой, с каждым годом он растет. Только в одном салоне в год продают больше 100 единиц техники. Для любителей острых ощущений утраивают даже специальные гонки — на скорость и на преодоление препятствий.
Анна Катасонова
К моему удивлению, в Краснодаре довольно много магазинов, в которых можно приобрести такую технику и все необходимое — экипировку и аксессуары. Выбор огромен: б/у от 50 тысяч рублей, а вот новые и брэндовые могут стоять больше миллиона. То есть, выбор на любой вкус и кошелек. И для трасс разных сложностей. Небольшие квадроциклы рассчитаны, по большей части, на спокойные прогулки по горной местности, но есть и реальные «монстры», способные преодолеть и грязь, и даже небольшую реку.

Пару-тройку лет назад на рынке появились новые транспортные средства — так называемые «Сайд бай сайд». Относят их к квадрикам, хотя это скорее «багги» (легкий внедорожник). В нем два пассажира садятся уже не друг за другом, а рядом, как в обычном автомобиле. Оснащен он сертифицированным каркасом безопасности и вполне себе привычным рулем. Но по дороге общего пользования на нем тоже ездить нельзя, а если бы и разрешили, то делать этого не стоит.
«Сейчас на квадроцикл нужна категория, как на трактор (А1), но, по-видимому, в скором времени все изменится. Если поставить на квадроцикл звуковой сигнал и комплект поворотников, то ездить по дорогам будет можно. Но лучше этого не делать. Нужно понимать, что эта техника не рассчитана для города — это и не комфортно, и не безопасно. Элементарно — на квадроциклах нет резины для асфальта. Только резина, рассчитанная на грязь и гравий — на асфальте такая сотрется очень быстро,» – рассказала Кублогу менеджер компании Ams Extreme Club, Виктория Дерявко.

Тем не менее, квадроциклы необходимо ставить на учет, но не в ГИБДД, а в ростехнадзоре. Так же, как и за автомобилем и мотоциклом за квадроциклом нужно постоянно ухаживать — регулярные ТО, первое — после 10 накатанных часов. Понятие «тюнинг» тоже актуально: покатавшись на заводской комплектации, экстремалы хотят большего. Все доступно, вопрос только в цене.
Как правило, квадроцикл покупают в качестве игрушки для загородного отдыха. Подавляющее большинство покупателей — мужчины, имеющие в автопарке пару автомобилей. В Краснодаре спрос на квадроциклы очень большой, с каждым годом он растет. Только в одном салоне в год продают больше 100 единиц техники. Для любителей острых ощущений утраивают даже специальные гонки — на скорость и на преодоление препятствий.
Анна Катасонова
- 1642
- AnnaKatasonova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии