Чистота собственная
Странная ситуация сложилась на рынке предоставления услуг мойки автомобилей. Машин в городе все больше, спрос огромный, автомоек тоже немало, а качество услуг — ниже среднего. Несмотря на это, даже там, где моют плохо, в ясный день очереди. Видимо, спрос все-таки превосходит предложение, от чего клиенты вынуждены терпеть хамское отношение персонала и испытывать на себе плохое качество услуг. Кублог, как вы знаете, правды не боится и молчать не намерен. Пора вывести недобросовестных автомойщиков на чистую воду.
Мы будем приезжать на различные мойки в разных частях города под видом обычных клиентов. А затем — рассказывать вам, где коня отмоют, а где лишь размажут грязь.
Первая мойка была выбрана случайно — по принципу «по дороге к дому», расположена она на въезда в Юбилейный микрорайон, на углу улиц Скорняжной и Калинина.

Фасад выглядит весьма прилично: двухэтажное строение, на первом этаже — два бокса для мойки, еще два отведено под химчистку и шиномонтаж. На втором этаже расположен шинный центр «В движении». Суббота, время после обеда, клиентов нет. Мойщик показывает, куда ставить машину. Спрашивает, как мыть, предлагает ряд дополнительных услуг: воск, чернение. Отказываюсь — мне нужно помыть кузов и салон. Делаю акцент на салон: подстаканники, пепельницы и задние подлокотники покрыты приличным слоем пыли.
Спрашиваю, где комната отдыха — то место, без которого нормальная мойка не может существовать. Мне же нужно чем-то занять себя, а стоять на жаре не хочется. Комната отдыха тут есть, мне указывают на лестницу, ведущую на второй этаж. Местом для отдыха оказывается магазин с шинами и стоящим по центру диванчиком. Телевизор не работает. Из развлечений мне предложили кофе в одноразово-многоразовых стаканчиках. Вежливо отказываюсь.

Я, конечно, не люблю подслушивать чужие разговоры, но не слышать то, что происходило в двух метрах за моей спиной было невозможно. Несколько человек, могу предположить что это администраторы и хозяева мойки, очень бурно обсуждали детали своего бизнеса: кто из мойщиков как работает, кто ворует, кто жульничает, кого оштрафовать, кого наказать, кто сколько получает и так далее. Мне было неловко, я почувствовала, что стала невольным свидетелем какой-то интимной беседы, которая не должна была достигнуть ушей клиентов. Но так казалось только мне. Я по-быстрому ретировалась вниз — на жару и поближе к своему автомобилю.
По пути решаю заглянуть в уборную. Оказалось, что делать этого вообще не стоило. Такого ужаса я не видела давно: дверь в туалет не закрывается, унитаз и раковина не мылись, видимо, никогда, впрочем, как и пол, хотя рядом стоит ведро с цветущей там грязной и вонючей водой. Видимо, в погоне за чистотой клиентских авто тут совсем забыли о чистоте собственной.

К моменту, когда я спустилась, машину уже стали покрывать слоем пены. По идее, салон уже помыли. Коврики почему-то бросили под рядом стоящую урну. Я расположилась на пластиковом стуле возле мойки так, что периодически меня окатывали новой волной брызг с мойки. Помыли относительно быстро — за 40 минут.
Судя по прайсу, чернение резины входит в стоимость услуги «кузов-салон», но обрабатывать резину никто не стал. Также в прайсе, который висит на фасаде, указан «обдув воздухом», который тоже входит в оплаченную стоимость мойки. На мой вопрос о том, когда вынесут компрессор и выдуют воду из щелей, мойщик довольно грубо ответил, что компрессора у них нет и с чего это я взяла, что он должен делать продувку. Подходим вместе к прайсу, показываю пальцем. В ответ: «Не знаю, компрессора у нас нет».

Машинку дотирали на улице, так как в соседний бокс заехал клиент — брызги стали лететь на мой вымытый автомобиль. После того, как я оплатила услугу и стала принимать работу, оказалось, что салон грязный — подлокотники, подстаканники и пепельницы протирать не стали вообще. Притронулись лишь к парпризу. Пол под передними ковриками и сиденьями не пылесосили, задние коврики вообще не вынимали, не пылесосили ни коврики, ни, соответственно, под ковриками. Крышу машины не домыли, а лишь растерли грязь тряпками.

После моей повторной просьбы протереть пыль в салоне, мойщик поелозил тряпкой, размазал грязь и сказал, что дело сделано. Мою повторную просьбу протереть задние подлокотники оставили вообще без внимания. Салон остался грязным, кузов — отмытым на половину. За такую вот мойку мне пришлось раскошелится на 600 рублей, стоимость мойки легкового авто обошлась бы в 400. Вообще классификация автомобилей меня несколько удивила, например «представительский класс», на 200 рублей дороже чем обычный «легковой». То есть такие понятия как тип кузова и класс автомобиля тут решили объединить, получился довольно странный прайс.
Мойка «кузов-салон» заслужила пол клубка. Сервис — еще пол клубочка.
P.S. Дорогой кубложец, ты тоже можешь писать о своем опыте посещения автомоек и автосервисов! Помогай Кублогу бороться с недобросовестными предпринимателями. Стесняешься написать сам — присылай адрес заведения нам на почту edem@kublog.ru. Мы съездим, проверим и расскажем всем.
Тестировала Анна Катасонова.
Мы будем приезжать на различные мойки в разных частях города под видом обычных клиентов. А затем — рассказывать вам, где коня отмоют, а где лишь размажут грязь.
Первая мойка была выбрана случайно — по принципу «по дороге к дому», расположена она на въезда в Юбилейный микрорайон, на углу улиц Скорняжной и Калинина.

Фасад выглядит весьма прилично: двухэтажное строение, на первом этаже — два бокса для мойки, еще два отведено под химчистку и шиномонтаж. На втором этаже расположен шинный центр «В движении». Суббота, время после обеда, клиентов нет. Мойщик показывает, куда ставить машину. Спрашивает, как мыть, предлагает ряд дополнительных услуг: воск, чернение. Отказываюсь — мне нужно помыть кузов и салон. Делаю акцент на салон: подстаканники, пепельницы и задние подлокотники покрыты приличным слоем пыли.
Спрашиваю, где комната отдыха — то место, без которого нормальная мойка не может существовать. Мне же нужно чем-то занять себя, а стоять на жаре не хочется. Комната отдыха тут есть, мне указывают на лестницу, ведущую на второй этаж. Местом для отдыха оказывается магазин с шинами и стоящим по центру диванчиком. Телевизор не работает. Из развлечений мне предложили кофе в одноразово-многоразовых стаканчиках. Вежливо отказываюсь.

Я, конечно, не люблю подслушивать чужие разговоры, но не слышать то, что происходило в двух метрах за моей спиной было невозможно. Несколько человек, могу предположить что это администраторы и хозяева мойки, очень бурно обсуждали детали своего бизнеса: кто из мойщиков как работает, кто ворует, кто жульничает, кого оштрафовать, кого наказать, кто сколько получает и так далее. Мне было неловко, я почувствовала, что стала невольным свидетелем какой-то интимной беседы, которая не должна была достигнуть ушей клиентов. Но так казалось только мне. Я по-быстрому ретировалась вниз — на жару и поближе к своему автомобилю.
По пути решаю заглянуть в уборную. Оказалось, что делать этого вообще не стоило. Такого ужаса я не видела давно: дверь в туалет не закрывается, унитаз и раковина не мылись, видимо, никогда, впрочем, как и пол, хотя рядом стоит ведро с цветущей там грязной и вонючей водой. Видимо, в погоне за чистотой клиентских авто тут совсем забыли о чистоте собственной.

К моменту, когда я спустилась, машину уже стали покрывать слоем пены. По идее, салон уже помыли. Коврики почему-то бросили под рядом стоящую урну. Я расположилась на пластиковом стуле возле мойки так, что периодически меня окатывали новой волной брызг с мойки. Помыли относительно быстро — за 40 минут.
Судя по прайсу, чернение резины входит в стоимость услуги «кузов-салон», но обрабатывать резину никто не стал. Также в прайсе, который висит на фасаде, указан «обдув воздухом», который тоже входит в оплаченную стоимость мойки. На мой вопрос о том, когда вынесут компрессор и выдуют воду из щелей, мойщик довольно грубо ответил, что компрессора у них нет и с чего это я взяла, что он должен делать продувку. Подходим вместе к прайсу, показываю пальцем. В ответ: «Не знаю, компрессора у нас нет».

Машинку дотирали на улице, так как в соседний бокс заехал клиент — брызги стали лететь на мой вымытый автомобиль. После того, как я оплатила услугу и стала принимать работу, оказалось, что салон грязный — подлокотники, подстаканники и пепельницы протирать не стали вообще. Притронулись лишь к парпризу. Пол под передними ковриками и сиденьями не пылесосили, задние коврики вообще не вынимали, не пылесосили ни коврики, ни, соответственно, под ковриками. Крышу машины не домыли, а лишь растерли грязь тряпками.

После моей повторной просьбы протереть пыль в салоне, мойщик поелозил тряпкой, размазал грязь и сказал, что дело сделано. Мою повторную просьбу протереть задние подлокотники оставили вообще без внимания. Салон остался грязным, кузов — отмытым на половину. За такую вот мойку мне пришлось раскошелится на 600 рублей, стоимость мойки легкового авто обошлась бы в 400. Вообще классификация автомобилей меня несколько удивила, например «представительский класс», на 200 рублей дороже чем обычный «легковой». То есть такие понятия как тип кузова и класс автомобиля тут решили объединить, получился довольно странный прайс.
Мойка «кузов-салон» заслужила пол клубка. Сервис — еще пол клубочка.
P.S. Дорогой кубложец, ты тоже можешь писать о своем опыте посещения автомоек и автосервисов! Помогай Кублогу бороться с недобросовестными предпринимателями. Стесняешься написать сам — присылай адрес заведения нам на почту edem@kublog.ru. Мы съездим, проверим и расскажем всем.
Тестировала Анна Катасонова.
- 2413
- AnnaKatasonova
Вот на алма-атинскую ехать не нужно, там мойщики дышит перегаром и общаться не умеют.
На аэродромной моют хорошо через, и меняется прейскурант, в зависимости от мойщика.
Очень хорошая мойка на головатого и калининградской, но, условий никаких.
А вот на юбилейном кольце, около нового города мойка всем хороша! Но на сто рублей дороже)
А потом думаете карту сделать?