Семь автогрехов авторулителей
Наверняка каждый автомобилист хоть раз осыпал проклятьями другого участника движения. Порой мне даже кажется, что для нарушителей ПДД в преисподней есть отдельный чан. Мы подготовили топ 7 автомобильных грехов — за эти нарушения порой даже не штрафуют, но можно конкретно подпортить свою карму, разгневав других участников движения.
7. У меня срочный разговор
Я говорю по телефону\пишу смс\ем пирожок\крашу губы – все эти занятия, конечно, крайне важны за рулем. И пусть весь мир подождет, а я буду ехать и тупить. Не все могут делать два дела одновременно, а остальные-то участники движения не виноваты.
6. Я тут самый важный
Какая разметка? Какие две полосы? Пожалуй я встану вот тут, ровно по центру, и буду ехать. Желательно максимально медленно. И не надо моргать и сигналить. Я все равно буду ехать по центру дороги. Сюда же можно отнести всех любителей не соблюдать разметку. Отдельный привет людям, которые считают нормой выехать с внутренней полосы кольца, подрезав всех.
5. Я самый умный
Я самый умный, я поеду вот по этой полосе (обочине), которая для поворота, а потом подрежу всех, кто стоит в пробке. Я же самый умный, поэтому мне так можно. А еще я очень спешу и у меня джип. Так что в любом случае я лучше и умней всех вас, стоящих в пробке.
4. Я самый добрый
Я очень добрый и хороший человек, поэтому я буду стоять и пропускать всех, кто лезет передо мной. И ничего, что сзади куча машин. Мы тут все очень добрые. Те, кто пропускают умников, ничуть не лучше самих умников. Вот именно из-за этого каждый вечер пробки на въезды в микрорайоны.
3. Поворотники
Мне нужно повернуть на этом перекрестке и другим об этом знать не обязательно. Это секретный маневр. В лучшем случае включу поворотник в момент самого поворта. Ну, чтобы наверняка, чтобы у вас не было времени перестроиться в другой ряд. Ей Богу! Неужели так тяжело пальцем коснуться этого рычажка? Я где-то даже слышала поговорку о том, что поворотники придумали гетеросексуалы, чтобы видеть друг друга в потоке. Пугает, сколько за рулем… ну, вы поняли.
2. Я паркуюсь как…
Под знаком, на тротуаре, на бордюре… Понятно, что с парковками дела обстоят не очень хорошо, но ставить одну свою машину туда, куда поместилось бы две, а то и три. Ну почему, почему вы так делаете? Почему нельзя прижаться и встать по-человечески? Те, кто ставит машину на места для инвалидов, вообще гневят судьбу, как бы намекая, что место для инвалидов — это именно то, что им нужно.
1. Ни себе, ни людям
Конечно я вижу, что зеленый уже мигает, но это отличная возможность, чтобы выехать на середину перекрестка и остановиться. Пусть в пробке стою не только я, но и те, кто едут по пресекающей улице. Те, кто еще не познал дзен в этом вопросе, пока практикуют просто остановку за стоп-линией или на «зебре». Логику этого поступка я не пойму никогда.
Если вы узнали себя в одной из вышеописанных ситуаций, пожалуйста, не делайте так! Давайте уважать себя и других участников движения.
Заместитель руководителя краснодарской краевой федерации автоспорта Федор Хлопин, считает, что причиной большинства опасных и ненужных маневров становятся простые русские понты:
У ГИБДД свой взгляд на нарушения. За тот же выезд на перекресток штрафуют лишь единиц. Зато самое большое количество протоколов выписано за нарушение скоростного режима. В первом полугодии 2014 свыше 56 тысяч кубанцев превысили скорость. На втором месте в рейтинге популярных нарушений по версии ГИБДД — остановка и стоянка в неположенном месте, аж 37 тысяч протоколов. Третье место и 36 тысяч нарушений — за непропускание пешехода.
Анна Катасонова
7. У меня срочный разговор
Я говорю по телефону\пишу смс\ем пирожок\крашу губы – все эти занятия, конечно, крайне важны за рулем. И пусть весь мир подождет, а я буду ехать и тупить. Не все могут делать два дела одновременно, а остальные-то участники движения не виноваты.
6. Я тут самый важный
Какая разметка? Какие две полосы? Пожалуй я встану вот тут, ровно по центру, и буду ехать. Желательно максимально медленно. И не надо моргать и сигналить. Я все равно буду ехать по центру дороги. Сюда же можно отнести всех любителей не соблюдать разметку. Отдельный привет людям, которые считают нормой выехать с внутренней полосы кольца, подрезав всех.
5. Я самый умный
Я самый умный, я поеду вот по этой полосе (обочине), которая для поворота, а потом подрежу всех, кто стоит в пробке. Я же самый умный, поэтому мне так можно. А еще я очень спешу и у меня джип. Так что в любом случае я лучше и умней всех вас, стоящих в пробке.
4. Я самый добрый
Я очень добрый и хороший человек, поэтому я буду стоять и пропускать всех, кто лезет передо мной. И ничего, что сзади куча машин. Мы тут все очень добрые. Те, кто пропускают умников, ничуть не лучше самих умников. Вот именно из-за этого каждый вечер пробки на въезды в микрорайоны.
3. Поворотники
Мне нужно повернуть на этом перекрестке и другим об этом знать не обязательно. Это секретный маневр. В лучшем случае включу поворотник в момент самого поворта. Ну, чтобы наверняка, чтобы у вас не было времени перестроиться в другой ряд. Ей Богу! Неужели так тяжело пальцем коснуться этого рычажка? Я где-то даже слышала поговорку о том, что поворотники придумали гетеросексуалы, чтобы видеть друг друга в потоке. Пугает, сколько за рулем… ну, вы поняли.
2. Я паркуюсь как…
Под знаком, на тротуаре, на бордюре… Понятно, что с парковками дела обстоят не очень хорошо, но ставить одну свою машину туда, куда поместилось бы две, а то и три. Ну почему, почему вы так делаете? Почему нельзя прижаться и встать по-человечески? Те, кто ставит машину на места для инвалидов, вообще гневят судьбу, как бы намекая, что место для инвалидов — это именно то, что им нужно.
1. Ни себе, ни людям
Конечно я вижу, что зеленый уже мигает, но это отличная возможность, чтобы выехать на середину перекрестка и остановиться. Пусть в пробке стою не только я, но и те, кто едут по пресекающей улице. Те, кто еще не познал дзен в этом вопросе, пока практикуют просто остановку за стоп-линией или на «зебре». Логику этого поступка я не пойму никогда.
Если вы узнали себя в одной из вышеописанных ситуаций, пожалуйста, не делайте так! Давайте уважать себя и других участников движения.
Заместитель руководителя краснодарской краевой федерации автоспорта Федор Хлопин, считает, что причиной большинства опасных и ненужных маневров становятся простые русские понты:
«Это случается, когда человек (чаще мужчина) переоценивает свои способности. Обгоны, атаки поворотов, подрезоны — это, как правило, делается на понтах — когда рядом сидит девушка или компания друзей. И это при явном отсутствии элементарных навыков в управлении автомобилем на высоких скоростях. Это и есть причина нескольких недавних громких аварий».
У ГИБДД свой взгляд на нарушения. За тот же выезд на перекресток штрафуют лишь единиц. Зато самое большое количество протоколов выписано за нарушение скоростного режима. В первом полугодии 2014 свыше 56 тысяч кубанцев превысили скорость. На втором месте в рейтинге популярных нарушений по версии ГИБДД — остановка и стоянка в неположенном месте, аж 37 тысяч протоколов. Третье место и 36 тысяч нарушений — за непропускание пешехода.
Анна Катасонова
- 2021
- AnnaKatasonova
А еще добавить круг ада для грешников, которые на переездах и поворотах притормаживают так, как будто сейчас рассыпятся или опрокинутся, прямо первая передача или даже медленнее — так они машину берегут, а уже после того, как сзади подсобралась пробочка, резко газуют, мол, вот я какой быстрый и понтовый. Да всё уже, спасибо, увидели.
З.Ы. «встроенный ограничитель скорости» в камазе — двигатель + груз.