Дорога в никуда
В нашем городе продолжается реализация проекта «Краснодару — столичный облик». В рамках программы не только появляются тюльпаны на заборах, как многим может показаться, но и строятся новые дороги. Сейчас полным ходом идут работы на Кооперативном рынке, а если точнее — улице Гоголя от Красноармейской до Коммунаров. Раньше этот участок дороги был тупиковым, здесь располагались несколько торговых точек и парковка военкомата, однако уже довольно скоро он превратится в проезжую часть.
Первым под снос для расчистки места отправился большой цветочный магазин, фасад которого как раз выходил на трамвайные пути. Мы сначала даже подумали, что на его месте вырастет новый мини торговый центр, а нет — тут будут асфальтовая двухполосная дорога и парковка. Последняя, разумеется, платная.

Самый большой вопрос, который встает перед каждым краснодарским автомобилистом, — целесообразность появления этого участка дороги. Ведь упрется эта дорога в Т-образный трамвайный перекресток, а там со всех сторон знаки, запрещающие автомобилям движение. При этом до Седина по Гоголя ехать нужно целый квартал. И это на том участке дорог, где и так вечная суматоха с толпами людей и множеством трамваев.

Что произойдет с этим участком дороги, если здесь еще появится и поток автомобилей — не сложно представить. К тому же, решение разрешить автомобилям двигаться по трамвайным путям кажется странным на фоне того, что на других улицах с этой практикой активно борются, освобождая трамвайные пути от авто.
Хочется надеяться, что чиновники, решившие таким образом разгрузить Красную, об общественном транспорте тоже не забыли, так как полезность нового участка дороги весьма сомнительна.

Помимо новой дороги изменения коснутся и самого рынка. Это место в самом сердце города вызывает недоумение. Поскольку офис Кублога находится в паре кварталов, мы нередко там бываем. Помимо ужасного вида, грязи, кучи попрошаек и пьяниц на территории Кооперативный рынок отличается завышенными ценами. Так что, касаемо внешнего вида и работы рынка, — давно пора что-то менять. А начать решили как всегда с «самого важного» — с облика. Ведь какая разница, что прячется за фасадами рынка.

На фоне всех этих работ на улице Гоголя еще одной нелепостью кажется то, что Красноармейскую все так же оставляют без внимания. Помимо ужасного асфальта и огромного числа желающих тут припарковаться по правим и без, вечный затор здесь создают маршрутчики, которые о правилах стоянки, видимо, вообще не подозревают, ибо общественный транспорт здесь стоит порой в полторы — две полосы.
Но зачем делать отдельный карман-стоянку для маршрутных транспортных средств, если можно соорудить очередную платную парковку? Краснодарский блогер и координатор общественного движения «Городские решения» Григорий Корнев даже устроил опрос в своем блоге. Вопрос звучит так: «Что горожане предпочли бы видеть на этом участке вместо дороги?» Пока с большим перевесом голосуют за пешеходную зону.
Анна Катасонова.
Первым под снос для расчистки места отправился большой цветочный магазин, фасад которого как раз выходил на трамвайные пути. Мы сначала даже подумали, что на его месте вырастет новый мини торговый центр, а нет — тут будут асфальтовая двухполосная дорога и парковка. Последняя, разумеется, платная.

«Это позволит перенаправить на ул. Седина часть транспортного потока с ул. Красной и соседних улиц и в конечном итоге разгрузить центр города от машин. Кроме того, будут созданы дополнительные парковочные места, которые в этой части города крайне востребованы», — такое заявление сделал мэр города Владимир Евланов во время ревизии.
Самый большой вопрос, который встает перед каждым краснодарским автомобилистом, — целесообразность появления этого участка дороги. Ведь упрется эта дорога в Т-образный трамвайный перекресток, а там со всех сторон знаки, запрещающие автомобилям движение. При этом до Седина по Гоголя ехать нужно целый квартал. И это на том участке дорог, где и так вечная суматоха с толпами людей и множеством трамваев.

Что произойдет с этим участком дороги, если здесь еще появится и поток автомобилей — не сложно представить. К тому же, решение разрешить автомобилям двигаться по трамвайным путям кажется странным на фоне того, что на других улицах с этой практикой активно борются, освобождая трамвайные пути от авто.
Хочется надеяться, что чиновники, решившие таким образом разгрузить Красную, об общественном транспорте тоже не забыли, так как полезность нового участка дороги весьма сомнительна.

Помимо новой дороги изменения коснутся и самого рынка. Это место в самом сердце города вызывает недоумение. Поскольку офис Кублога находится в паре кварталов, мы нередко там бываем. Помимо ужасного вида, грязи, кучи попрошаек и пьяниц на территории Кооперативный рынок отличается завышенными ценами. Так что, касаемо внешнего вида и работы рынка, — давно пора что-то менять. А начать решили как всегда с «самого важного» — с облика. Ведь какая разница, что прячется за фасадами рынка.

На фоне всех этих работ на улице Гоголя еще одной нелепостью кажется то, что Красноармейскую все так же оставляют без внимания. Помимо ужасного асфальта и огромного числа желающих тут припарковаться по правим и без, вечный затор здесь создают маршрутчики, которые о правилах стоянки, видимо, вообще не подозревают, ибо общественный транспорт здесь стоит порой в полторы — две полосы.
Но зачем делать отдельный карман-стоянку для маршрутных транспортных средств, если можно соорудить очередную платную парковку? Краснодарский блогер и координатор общественного движения «Городские решения» Григорий Корнев даже устроил опрос в своем блоге. Вопрос звучит так: «Что горожане предпочли бы видеть на этом участке вместо дороги?» Пока с большим перевесом голосуют за пешеходную зону.
Анна Катасонова.
- 1067
- AnnaKatasonova
Я считаю, Кооперативный рынок должен быть уничтожен.
Ну снос, очень кардинальная мера. Но что-то делать с ним явно нужно =(
А когда фото сделано? Асфальт ещё в выходные положили.
Вот уж не ожидала, что они настолько быстро все сделают
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии