Город остановился на Северной
Появление дополнительных выделенных полос дает о себе знать. Те пробки, которые раньше были до 8 вечера, теперь продолжаются до 11. Появление в понедельник, 13 октября, выделенки на ул. Северной погрузило Краснодар в настоящий транспортный коллапс. Машин все больше, а улицы становятся уже. Странно, что в мэрии не предвидели, в какой хаос погрузится город.

На этот раз автомобилисты молчать не стали. На главном кубанском автофоруме 13 страниц возмущений и 6 страниц записей в теме о сборе коллективной жалобы.

Уже на следующий день после появления полосы в мэрии собрали оперативное совещание для решения проблемы.
Меня мучает один вопрос: если общественный транспорт — это так здорово и ему дается такой приоритет, почему же чиновники не поступят так, как рекомендуют поступать остальным горожанам, то есть не оставят машину дома и не поедут на работу в общественном транспорте? Ведь каждый день ехать на работу в духоте, слушая шансон и нюхая аромат сигарет, которые курит водитель маршрутки — прекрасная перспектива для человека, который, по замыслу администрации, должен оставлять свое личное авто дома и погружаться в эту прекрасную атмосферу общественно транспорта.

Сегодня на многих перпендикулярных Северной улицах просто стояли сотрудники ГИБДД и никого на и без того стоящую улицу не пускали. Таким образом, заторы образовались еще и на всех прилегающих улицах.
По итогам совещания было решено предпринять целый ряд мер: будет организовано одностороннее движение по ул. им. Ломоносова от ул. Кузнечной до ул. Северной. Будут ликвидированы негабаритные парковочные карманы по ул. Красной от ул. им. Головатого до ул. Северной с дальнейшей организацией еще одной полосы для движения в этом направлении. Одновременно будет ограничен правый поворот на ул. Северную с ул. Красной в сторону ул. Красноармейской. В ближайшее время также будет запрещен левый поворот с ул. Северной на ул. им. Леваневского. На пересечении ул. Северной с ул. Школьной зеленый свет, при повороте на ул. Школьную будет гореть дольше.

Такую же полосу для общественного транспорта совсем скоро сделают и в обратном направлении. В перспективе, такие полосы сделают еще на нескольких улицах: Дзержинского, Тургенева, 1-го Мая, Ялтинской, Селезнева, Красных партизан, Офицерской, Колхозной, 40-летия Победы. В общем, на тех улицах, где сейчас и так огромные пробки.
Общественный транспорт — штука, конечно, хорошая, но с учетом всеобщего бескультурья как водителей, так и пассажиров, передвигаться на нем порой очень тяжело. Курение в салоне, отсутствие достаточного количества окон или системы кондиционирования и люди, отчаянно пытающиеся попасть домой и вынужденные набиваться в «Газели» как сардины в банку — все это огромный минус в идее пересадить автомобилистов на общественный транспорт. К тому же, на каждой улице выделенную полосу не сделаешь, а это значит, что на тех или иных участках дороги маршрутные такси и троллейбусы будут стоять как и раньше.
Анна Катасонова

На этот раз автомобилисты молчать не стали. На главном кубанском автофоруме 13 страниц возмущений и 6 страниц записей в теме о сборе коллективной жалобы.
«Итак! Рассказывать в мелких подробностях что и как изменилось в нашем городе за эти два дня не вижу смысла, центральные районы парализованы полностью, пропускную способность главной артерии Краснодара урезали на треть, что вызвало многокилометровые пробки вплоть до 11 ночи. Быстро и результативно решить эту проблему нам помогут коллективные обращения и подписи, желательно напрямую в Москву, главное действовать сплоченно и адекватно, по возможности порекомендуйте писать обращения родственникам и знакомым», — выступает с призывом один из краснодарцев.

Уже на следующий день после появления полосы в мэрии собрали оперативное совещание для решения проблемы.
«Улучшение работы общественного транспорта — один из приоритетов в работе городской власти. Поэтому после успешного внедрения и положительной оценки опыта организации выделенных полос для движения общественного транспорта на улицах Октябрьской, Мира, Мачуги, Трамвайной мы приступили к организации такой полосы на четной стороне улицы Северной», — заявил мэр города, Владимир Евланов.
Меня мучает один вопрос: если общественный транспорт — это так здорово и ему дается такой приоритет, почему же чиновники не поступят так, как рекомендуют поступать остальным горожанам, то есть не оставят машину дома и не поедут на работу в общественном транспорте? Ведь каждый день ехать на работу в духоте, слушая шансон и нюхая аромат сигарет, которые курит водитель маршрутки — прекрасная перспектива для человека, который, по замыслу администрации, должен оставлять свое личное авто дома и погружаться в эту прекрасную атмосферу общественно транспорта.

«В ближайшие дни необходимо устранить все имеющиеся недочеты и освободить улицу для беспрепятственного проезда», — добавил мэр.
Сегодня на многих перпендикулярных Северной улицах просто стояли сотрудники ГИБДД и никого на и без того стоящую улицу не пускали. Таким образом, заторы образовались еще и на всех прилегающих улицах.
По итогам совещания было решено предпринять целый ряд мер: будет организовано одностороннее движение по ул. им. Ломоносова от ул. Кузнечной до ул. Северной. Будут ликвидированы негабаритные парковочные карманы по ул. Красной от ул. им. Головатого до ул. Северной с дальнейшей организацией еще одной полосы для движения в этом направлении. Одновременно будет ограничен правый поворот на ул. Северную с ул. Красной в сторону ул. Красноармейской. В ближайшее время также будет запрещен левый поворот с ул. Северной на ул. им. Леваневского. На пересечении ул. Северной с ул. Школьной зеленый свет, при повороте на ул. Школьную будет гореть дольше.

Такую же полосу для общественного транспорта совсем скоро сделают и в обратном направлении. В перспективе, такие полосы сделают еще на нескольких улицах: Дзержинского, Тургенева, 1-го Мая, Ялтинской, Селезнева, Красных партизан, Офицерской, Колхозной, 40-летия Победы. В общем, на тех улицах, где сейчас и так огромные пробки.
Общественный транспорт — штука, конечно, хорошая, но с учетом всеобщего бескультурья как водителей, так и пассажиров, передвигаться на нем порой очень тяжело. Курение в салоне, отсутствие достаточного количества окон или системы кондиционирования и люди, отчаянно пытающиеся попасть домой и вынужденные набиваться в «Газели» как сардины в банку — все это огромный минус в идее пересадить автомобилистов на общественный транспорт. К тому же, на каждой улице выделенную полосу не сделаешь, а это значит, что на тех или иных участках дороги маршрутные такси и троллейбусы будут стоять как и раньше.
Анна Катасонова
- 2187
- AnnaKatasonova
Моя любимая строчка.